kino-wedding.ru

Сценарий концертной программы осень рыжая подружка. Сценарий игровой программы "Рыжая осень устроила бал!". Конкурс «Праздничное меню»

Ведущая:

Рыжая осень устроила бал.
Пышный нарядный цветной карнавал.
В желтом березы, в пурпурном осины,
Алые бусы на ветках рябины.

Ели и сосны в наряде зеленом,
Ивы серебряны, в золоте клены.
Осень ковер расстелила из мхов.
В нем разноцветные шляпки грибов.

Чтобы в садах было ярко и пышно,
Груши развесила, яблоки, вишни.
Дождик на струнах вам песни сыграет,
Осень на бал всех ребят приглашает.

Хорошо поработала осень, разукрасила все вокруг. Под каждым деревом пестрым ковром лежат желтые, багровые, бурые листья. Солнце не греет, но светит очень ярко. В его лучах разноцветными алмазами блестят дождевые капли на траве. Какая красота в лесу!
Небо чистое и очень синее. По нему медленно плывут белые облака. Воздух свеж и прозрачен.
На краю леса в золотом уборе стоят березы и клены. Издалека виден яркий куст дикой смородины. Он оделся не в желтый, а в красный наряд. До чего же хороши краски ранней осени!

(Г.Гуляева)

Много сюрпризов приготовила рыжая Осень для нас. И один из них – загадки.

Книги кто из вас читает?
Кто загадки отгадает?

    Опустел колхозный сад,
    Паутинки вдаль летят,
    И на южный край земли
    Потянулись журавли.
    Распахнулись двери школ.
    Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь)

    Все мрачней лицо природы:
    Почернели огороды,
    Оголяются леса,
    Молкнут птичьи голоса,
    Мишка в спячку завалился...
    Что за месяц к нам явился? (Октябрь)

    Поле черно-белым стало:
    Падает то дождь, то снег.
    А еще похолодало –
    Льдом сковало воды рек.
    Мерзнет в поле озимь ржи.
    Что за месяц? Подскажи. (Ноябрь)

Ведущая:

В золотой карете,
Что с конем игривым,
Проскакала осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Все переиначила:
Ярко-желтым цветом
Землю разукрасила.

Ю.Капустина

И, действительно, осень – это удивительная сказка, которой все восхищаются: поэты дарят ей прекрасные строки, художники пишут о ней замечательные картины, композиторы посвящают музыкальные произведения.

Проводится дидактическая игра «Стихи рассыпались».

Ведущая:

Осень здесь без нас гуляла,
Ковер из листьев расстилала.
Вы листочки соберите,
По цветам их разберите,
Все слова соедините,
Стих об осени прочтите!

Описание. Все слова знакомого детям стихотворения пишутся на карточках различных цветов.
Задача детей сложить из отдельных карточек сначала строки, а затем и рифмы, восстановив, таким образом, все стихотворение.

Правила.

1. Количество карточек-слов должно соответствовать количеству играющих детей.
2. По цветам карточек (2 – 4) организаторы определяют составы команд-участниц игровой программы.

Как хорошо в гостях у осени
Среди березок золотых…
Подольше б золото не сбросили,
Стоял бы лес багрян и тих.
Почаще б солнышко усталое
Гостило в золотом лесу,
Чтоб защитить от ветра шалого
Лесную позднюю красу…

Н.Найденова

Ведущая:

Солнышко усталое, скупо греешь ты.
Желтые да алые кружатся листы…
В шелесте да в шорохе наш осенний сад,
На дорожках ворохи пестрые лежат.
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.

Итак, давайте заглянем в осенний сад.

Круглое, румяное,
Оно растет на ветке:
Любят его взрослые
И маленькие детки.

О каком фрукте эта загадка? Верно, о яблоке. И наша играназывается «Яблоко».

Проводится молдавская народная игра «Яблоко».

Описание. Играющие, взявшись за руки, образуют круг, в центре которого находится ведущий, выбранный по общему желанию. Игроки бегут по кругу под слова ведущего:

Яблоко, червивое яблоко,
Ветер дует, оно падает.

ак только произнесено последнее слово, все игроки должны быстро присесть на корточки, не делая ни шага. Тот, кто упадет или сделает хотя бы один шаг, выходит из игры. Она продолжается до тех пор, пока в кругу останется 3-4 участника. Они считаются победителями.
Правило. Игрокам, бегущим по кругу, не разрешается разъединять руки. Из двух игроков, нарушивших это правило, один выходит из игры (тот, у кого оказалась свободной правая рука).
За соблюдением правила следит ведущий.

Проводится белорусская народная игра «Грушка».

Описание. Играющие берутся за руки, образуя круг, в середине которого становится мальчик или девочка. Это и будет грушка. Все ходят вокруг грушки по кругу:

Мы посадим грушку –
Вот, вот!
Пускай наша грушка
Растет, растет!
Вырастай ты, грушка,
Вот такой вышины;
Вырастай ты, грушка,
Вот такой ширины;
Вырастай ты, грушка,
Вырастай в добрый час!
Потанцуй, Марийка,
Покружись ты для нас!
А мы эту грушку
Все щипать будем.
От нашей Марийки
Убегать будем!

Грушка в середине круга должна изображать все то, о чем поется в песне: танцевать, кружиться. На слова «Вот такой вышины» дети поднимают руки вверх, а на слова «Вот такой ширины»т разводят их в стороны. Когда поют: «А мы эту грушку щипать будем», все приближаются к грушке, чтобы дотронуться до нее, и быстро убегают, а грушка ловит кого-нибудь.
Правила игры. Все игровые действия должны быть четко согласованы со словами.

Ведущая:

Как-то вечером на грядке
Репка, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.

Дети встают в круг. Ведущая читает стихотворение.

Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках, заселенных густо,
Огорбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвекла, чеслук и репуста.
Сельдерошек поспел,
И моркофель дозрел,
Стал уже осыпаться спаржовник,
А таких баклачков
Да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник.

Н.Кончаловская

Вы внимательно слушали стихотворение? Тогда назовите овощи и фрукты, которые спрятались в этих смешных словах.
Ответы детей: огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редис, свекла, чеснок, лук,
репа, капуста, сельдерей, горошек, морковь, картофель, спаржа,
крыжовник, баклажаны, кабачки.

Ведущая:

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

И.Бунин

Настало время и нам с вами побывать в пестром осеннем лесу. Но будьте осторожны. Нам надо по пути преодолеть болото.

Проводится игра «Кочки».

Описание. На игровой площадке размещены так называемые «кочки» - это могут быть круги, кирпичи, газеты и т.д. Задача участников – перейти с одной стороны поля на другую через это болото. Переходить участники могут только по кочкам, причем на кочке одновременно должны всегда находиться 2 ноги – человека спереди и следующего за ним. Исключение составляют только идущие в начале и в конце. Ведущий считает «И раз, и два…» Участники под счет должны одновременно переставлять ноги с кочки на кочку. За разрыв рук или касание пола за пределами кочек команда начинает снова.

Ведущая: Итак, болото мы преодолели. А тут утки. Собираются в стаю, готовятся к отлету в теплые края.

Проводится латвийская народная игра «Стая уток».

Описание. Игроки становятся в разомкнутую шеренгу, слегка согнув ноги в коленях, соединив под ними руки. По сигналу, не меняя положения рук и ног, они начинают продвигаться как можно быстрее вперед до обозначенной черты (10 м). Побеждает тот, кто первый перейдет черту.

Правила.

  1. Тот, кто раньше сигнала начнет передвигаться, считается проигравшим.
  2. Установленное положение рук и ног во время движения менять нельзя. Нарушивший это правило считается проигравшим.

Ведущая: Завершается наша прогулка в осенний лес. Пора спешить на станцию, надо возвращаться в город.

Проводится аргентинская народная игра «Поезда».

Описание. Каждый игрок строит себе депо: очерчивает небольшой круг. В середине площадки стоит водящий – паровоз. У него нет своего депо. Водящий идет от одного вагона к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все вагоны. Паровоз неожиданно свистит, и все бегут к депо, паровоз тоже.
Игрок, оставшийся без места, становится водящим – паровозом.

Ведущая: Наконец-то мы вернулись в город. Все уставшие путешественники могут отдохнуть. А для тех, у кого еще остались силы, я проведу еще одну игру.

Проводится игра «Коллективный прыжок».

Описание. Разделив игроков на две команды, предлагается выполнить коллективный прыжок. 1-ый участник команды прыгает как можно дальше с места, второй прыгает с места приземления первого и так далее. Количество игроков в обеих командах должно быть одинаковым. Побеждает та команда, где точка приземления последнего «прыгуна» окажется дальше.

Ведущая:

Расставаться
Без добрых напутствий нельзя.
Пусть же слышится снова и снова:
Многих радостей,
Юные наши друзья!
Будьте счастливы!
Будьте здоровы!

Литература:

  1. Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества. Отдел организации культурно-досуговой деятельности «Необычные уроки для обычных детей и … учителей» Выпуск 6.
    Москва 2006.
  2. серия «Потехе – час». «Игры детей мира». Ярославль, «Академия развития», 1998.
  3. «Игры народов СССР». Москва «Физкультура и спорт» 1985.
  4. «Детские подвижные игры народов СССР». Москва «Просвещение» 1988

Валентина Крутакова
«Осень - рыжая подружка». Познавательно-развлекательное мероприятие для дошкольников и младших школьников

Познавательно – развлекательное мероприятие «Осень – рыжая подружка »

для дошкольников и младших школьников . Оно может проводиться в виде утренника в детских учреждениях.

Цели :

Привитие эстетического и художественного вкуса,

расширение кругозора, знаний об окружающем мире, временах года,

развитие творческих способностей,

сплочение коллектива, организация досуга.

Оборудование :

Цветные яркие каталоги для коллажа, овощи, осенние плоды , листы цветной бумаги, сладости, запись спокойной мелодии.

Ход мероприятия:

(Ведущие : Воспитатель, Осень ). Фоном, на протяжении всего мероприятия звучит спокойная мелодия.

Воспитатель :

Кругом пестреет лес зеленый.

Уже румянит осень клены ,

А ельник зелен и тернист,-

Осинник желтый бьет тревогу,

Осыпался с березы лист

И, как ковер, устлал дорогу…

Здравствуйте, ребята. Прослушав стихотворение, вы смогли догадаться, о каком времени года в нем шла речь? Знаете ли вы, какой осенний месяц сейчас идет ? Именно в сентябре начинается календарная осень , вся природа вокруг становится другой, более красивой от разноцветия красок, листопада… Мы сегодня пригласили к нам в гости Осень .

Вот она, Осень , поздоровайтесь с ней (входит Осень , дети с ней здороваются) . Нередко осень называют рыжей подружкой . Как вы думаете, почему ее так называют? (дети отвечают) .

Осень – пора сбора хлеба и овощей, время заготовки запасов на долгую зиму. Это время щедрое, урожайное. Прослушайте стихотворение А. Майкова :

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу…

Смело топчу я ногой

Вешнюю леса красу.

С холоду щеки горят,

Любо в лесу мне бежать.

Слышать, как сучья трещат,

Листья ногой загребать!

Нет мне здесь прежних утех!

Лес с себя тайну совлек :

Сорван последний орех,

Свянул последний цветок,

Мох не приподнят, не взрыт

Грудой кудрявых груздей.

Около пня не висит

Пурпур брусничных кистей,

Холодно как-то глядит

Долго на листьях лежит

Ночи, мороз, и сквозь лес

Ясность прозрачных небес….

Осень : Здравствуйте, ребятки! Долго я к вам шла, урожай богатый принесла! Я давно за вами наблюдаю, да вот гадаю : хорошо ли вы меня знаете? Давайте это проверим! Ответьте – ка на вопросы моей – викторины (дети отвечают на вопросы)

Мини – викторина :

Какие времена года вы знаете?

Назовите осенние месяцы .

Что такое листопад?

Какие деревья нашего края вы знаете?

Назовите вечнозеленые деревья?

Какие природные явления бывают осенью ?

Молодцы, смогли дать верные, развернутые вопросы. А теперь отгадайте загадки.

Загадки :

*Черна, мала крошка,

Соберут немножко,

В воде ее поварят,

Всяк, кто ест, похвалит. (каша)

*Дяденька смеется, -

На нем шуба трясется. (кисель)

*Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь)

*Красный сапог в землю врос. (свекла)

На солнце я похожий, и солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю голову свою. (подсолнух)

*Кругла, а не шар, с хвостом, а не мышь,

Желта, как мед, а вкус не тот. (репа)

Молодцы, вижу, что вы и загадки отгадывать умеете.

«Дары осени »

Осень :

Дорогие ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

От души всех поздравляю

Со свежим, хорошим урожаем!

(Ребятам предлагается из принесенных воспитателем овощей сделать поделки, что – то красивое и интересное. После этого устраивается выставка работ.)

Осень : Ребята, вы меня так порадовали своими глубокими знаниями обо мне, я очень этому рада. А знаете ли вы мои приметы? (дети, опираясь на свои знания, отвечают) . Тогда я вас с ними познакомлю .

Приметы осени :

*Если спелый овес во второй раз зазеленеет – осень будет ненастная ,

*Безвременно появляются на деревьях желтые листья – к ранней осени .

*Гром в сентябре – к теплой осени .

*Если много паутины летает на бабье лето – к ясной осени и холодной зиме .

*Октябрьский гром – к бесснежной зиме.

*Паутина стелется по растениям – к теплу.

*Сырое лето и теплая осень – к долгой зиме .

*В лесу много рябины – осень будет дождливая , мало – сухая.

Воспитатель :

Ребята, наша гостья видит, как вы умеете работать на занятиях, а давайте ее научим делать аппликации, поделки из листьев! Осень , рыжая подружка , иди к нам! (дети совместно с Осенью делают коллаж или аппликацию из листьев)

Изготовление коллажа из осенних листьев .

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят!

Осень (вздыхает) : Ох, ребятки, как мне с вами хорошо,

Увидимся мы с вами еще и еще.

Листья с деревьев по миру нести.

Вы меня повеселили,

Аппликации из листьев делать научили,

И за ваши за труды

Получите от меня дары (угощает всех детей сладостями) .

До свидания, пока,

Озорная детвора! (уходит) .

Воспитатель : Вот и праздник завершен,

Всем вам было хорошо? (дети хором кричат)

Всем спасибо за труды,

Молодцы и ты, и ты.

Природу, дети, берегите,

Красоту ее храните.

Солнцу, людям улыбайтесь,

Природой края наслаждайтесь.

До свидания, всем пока,

Озорная детвора.

(Ведущий приглашает детей на чаепитие, праздник заканчивается) .

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 30 ноября 2019 года, заявку можно подать с 28 июня по 28 июля 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Сценарий праздничного мероприятия «Осень, рыжая поружка»

Ход праздника

Зал украшен осенними листьями, играет музыка.

Ведущий:
Мы пять раз в ладоши хлопнем, 1-2-3-4-5!
И пять раз ногами топнем,
1-2-3-4-5!

В гости осень позовем,
Праздник осени начнем.
И про осень песенку споем.

№1 Песня. Исполняет Безукладникова Н.

Ведущий: Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла!
У тебя мы, Осень, спросим,
Что в подарок принесла?

Oсень: Принесла ты нам муки.

Ведущий:
Значит, будут пироги!

Осень: Принесла нам гречки.

Ведущий:
Каша будет в печке!

Осень: Принесла нам овощей.

Ведущий:
И для супа, и для щей.

Осень:
Рады ли мы грушам?

Ведущий: Мы их впрок посушим!

Осень: А уж яблоки, как мед!

Ведущий: На варенье и компот!

Осень: Принесла и меду.
Ведущий: Полную колоду!

Ведущий (обращается к Осени):
Собирают осенью урожай плодов,
Много людям радости
После всех трудов.
И мы тебя встречаем
Богатым урожаем.
(Выходят дети в костюмах овощей. Встают вокруг Осени.)

2. Сценка 5-6 класс «Спор овощей»

Урожай у вас хорош,
Уродился густо:
И морковка и картошка,
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи (хором):
Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?

Осень:

Выскочил горошек -
Ну и хвастунишка!

Горошек (весело):
Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!

Осень:
От обиды покраснев,
Свекла проворчала...

Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай -
Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!

Осень:
Тут надулся помидор.
И промолвил строго...

Помидор:
Не болтай, огурчик вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем,
Мы его охотно пьем!

Картошка (скромно):
Я, картошка, так скромна -
Слова не сказала...
Но картошка так нужна
И большим, и малым.

Баклажан (робко):
Баклажанная икра
Так вкусна, полезна.

Осень: Спор давно кончать пора!

Овощи (хором):
Спорить бесполезно.

Осень:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все, без исключения,
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!

Итак, начинаем нашу праздничную программу.

№3. Номер Начальные классы



Поэтический конкурс : Ребята вы должны сочинить стихотворение!

Осень, рыжая подружка!!!

Конкурс"Назови,что это?"

Дети встают в линию и закрывают глаза. К каждому подходит Осень с корзинкой, в ко-торой находятся овощи и фрукты, предлагает взять из корзинки любой овощ или фрукт и определить, что это такое. Кто ошибся - выходит из игры. Кто остался, тот и победитель. Баллы начисляются по выбыванию из игры: первый выбывший получает 1 балл, второй - 2, третий - 3, четвертый - 4, пятый - 5.

4 Номер от 8-9 класса

Конкурс "Презентация овоща"

Конкурс « Модный приговор»

    8-9 класс

    5 класс

    7 класс

    6 класс
    Конкурс «Унылая пора, очей очарование»

Ведущий: Наше осеннее соревнование подошло к концу. Всем спасибо за активное участие!

Праздник «Осень – рыжая подружка»

Оформление: Класс украшен осенними листьями, рисунками детей на тему «Золотая осень».

Ведущий: Я рада вас приветствовать, ребята, сегодня на нашем осеннем празднике.

Звучит музыка. На сцене на троне сидит Царь.

Ведущий: Жил-был Царь, всему лесному народу государь.

И мелькнула у Царя такая мыслица.

Царь: А ведь нужна такая девица,

Чтоб она меня веселила,

Чтоб народ мой любила.

Днём свет божий затмевала,

Ночью землю освещала.

Дам-ка я такой указ…

Кто придёт к нам в первый раз?

Ведущий: Первой услыхала Баба Яга,

Прибежала к нему костяная нога.

Звучит музыка, вбегает Баба Яга.

Ведущий: Удивился Царь, но был указ,

Решил испытать её тот же час.

Царь: Что умеешь, Баба Яга?

Или ни на что ты уже не годна?

Баба Яга: Что ты, батюшка наш Царь!

Всему лесному народу государь!

Я ль не первая красавица в лесу,

Где найдёшь таку красу?

Ох, и весело здесь будет,

Шум и гам и тарарам!

Царь: Хватит! Этого не будет,

Зря пришла ты бабка к нам!

Баба Яга: Почему же зря пришла?

Вот загадки принесла!

Баба Яга достаёт из корзины осенние листья, на которых записаны загадки и загадывает их детям.

Загадки.

  1. Летит орлица по синему небу, тучи распластала, солнышко достала. (туча)
  2. Посмотрю в окошко, идёт длинный Антошка. (Дождь)
  3. Осенью кружатся, на землю ложатся, с земли не встают, тут и сгнивают. (листья)
  4. Без рук, без ног, а дерево гнёт. (Ветер)
  5. На горе шумит, а под горой молчит. (Лес)
  6. Голубой шатёр весь мир накрыл. (Небо)
  7. По синему морю синие гуси плывут. (Облака)
  8. Ног нет, а идёт, глаз нет, а плачет. (Туча)
  9. Ни огня, ни жару не имею, а всё поджигаю. (Молния)
  10. С неба пришёл, в землю ушёл. (Дождь)

Баба Яга: Ну что, Царь, моя взяла? Теперь царицей буду я!

Царь: Ты, бабуля, не торопись,

Лучше в зеркальце вглядись,

Нос – крючком, зубы – торчком,

А причёска – просто жуть!

Словом, гардероб свой меняй,

Надевай «Лемонте», «Леванте», «Том Клайн»,

Вот посмотрим мы тогда,

Чья взяла - моя ль, твоя ль!

Иди-ка с нами посиди, на других ты погляди!

Ведущий: Второй пришла цыганочка, заходит, словно павочка.

Заходит цыганка под музыку. Танцует.

Ведущий: Черноброва, черноока…

Царь: От неё же нету прока?

Цыганка: Ох, ты, Царь, не говори!

Раньше времени меня ты не суди.

На любого погляжу, всю вам правду расскажу!

Цыганка достаёт карты и читает шуточные предсказания.

Цыганка: Ну что, Царь, моя взяла?

Твоей царицей буду я!

Царь: Да! Мы видим, что гадать ты мастерица,

Но мы любим и веселиться.

В кошки-мышки поиграть,

Прыгать, бегать, танцевать.

Ты с нами, цыганочка, посиди,

На других ты погляди.

Ведущий: Вот идёт и третья девица,

Царевна-Несмеяна, плакать мастерица.

Слышен рёв, входит Несмеяна.

Несмеяна: Два ведра я проревела,

Ох, устала, надоело!

Вы, друзья, мне помогите,

Меня, царевну, развеселите!

Царь: Ну, царевна, ты и рёва,

Несмеяна – прям корова!

Ведущий: Ребята, давайте развеселим Несмеяну и споём ей весёлую песню.

Учащиеся поют песню.

Несмеяна: Ну что, Царь, возьмёшь меня в девицы?

Видишь: и реветь я мастерица!

А твой народ умеет веселиться.

Ну а я уж постараюсь,

Не буду больше слёзы лить.

Царь: Нам не надо Несмеяну,

И мы скажем без обману:

Учись ты, Несмеяна, веселиться,

И петь, и танцевать,

И плясать, и хохотать.

Царевна, с нами посиди,

На других ты погляди.

Звучит медленная музыка. В зал, танцуя, входит Осень.

Ведущий: Четвёртой пришла царевна Осень,

В золоте, красивая очень.

Днём свет божий затмевает.

Ночью землю освещает.

Под эту же музыку танцевальным шагом заходят три Осенних литка. Танцуют вместе с Осенью.

1-й лист: В платье из жёлтого ситца,

Бусы – рябинки на грудь,

В уши – серёжки-заколки,

Дорого – любо взглянуть.

2-й лист: Девушка-Осень гуляет,

Ножкой сбивая росу,

В сумку дары собирает,

Листья вплетает в косу.

3-й лист: Может порадовать солнцем,

Может дождём угостить,

Может снежком припорошить

И серебром прикрыть.

Осень: Всем хороша я, пригожа,

Золота, яшмы ни счесть.

Яблоки, шишки, орехи,

Всё в сундучке моём есть.

Царь: Да! Не спорю я с тобой!

Ты девица – ой, ой, ой.

А чего ещё умеешь?

Развеселить ты нас сумеешь?

Осень: Погоди, Царь! Не одна я, а все вместе

Сейчас тебя развеселим.

И «Минуту Славы» наших детей поглядим.


Загрузка...