kino-wedding.ru

Сценарий праздника день красоты в летнем лагере. Сценарий день красоты в летнем лагере. Конкурсная программа «Мисс лагеря»

Развлекательная программа конкурса парикмахеров

Удобно проводить между отрядами летнего лагеря труда и отдыха и т.д. Конкурс проводится в актовом зале. Витрины зала оформлены фотографиями - вырезками из газет и журналов с изображением разных причесок. Микрофонная стойка украшена разноцветными лентами. На сцене стоят столы и стулья по количеству ко-манд-участников. На столах - все необходимое для причесок и макияжа. В команде - парикмахеры, визажисты, обладательницы длинных волос. Конкурс оценивается жюри, в котором представители от всех команд, по установленным заранее критериям. Допус-тима помощь группы поддержки.

Звучит музыка. Ведущий приглашает зрителей, участников и жюри занять свои места. Ведущий:

Собирайтесь, мастера и мастерицы, Мастерством своим и делом похвалиться. А народ честной, удалой, молодой Пусть на вашу на работу подивится. Первый конкурс (обязательная программа)

"Длинная коса - всему свету краса"

Конкурс проводится поэтапно, начинается с разминки. Во время разминки команды прово-дят расчесывание своих моделей - девочек с длинными волосами. Ведущий подсказывает уча-стникам и разъясняет зрителям, как правильно это сделать. Расчесывание проводится посте-пенно, от кончиков к корням. Если волосы густые, то расчесываются отдельными прядями, придерживая их у корней. Волосы нельзя дергать, рвать. Задание первого этапа конкурса: заплести модели косу и украсить ее. Оценивается красота и длина косы - по одному баллу, максимальная оценка - два балла. Судейские оценки скла-дываются, выводится среднее арифметическое для каждого участника до сотых долей балла, тысячные доли отбрасываются.

Ведущий: Пока мастера заняты обязательной программой нашего конкурса, мы проведем состязание среди зрителей под названием "Короткий волос - длинный ум". Посмотрим, верна ли пословица.

На сцену приглашаются по два мальчика от группы поддержки команд - обладатели самых коротких волос. Ведущий поочередно задает участникам загадки. За каждый правильный ответ команде присуждается один балл, если участники не смогли ответить самостоятельно и до двух раз воспользовались помощью группы поддержки - 0,5 балла. Если команда не может отгадать, право на ответ переходит к следующей команде.

Душисто, моет чисто. (Мыло) -Продолжите название сказки: "Синяя..." (Борода) -Два конца, два кольца, Посредине гвоздик. (Ножницы) -У кого усы длиннее ног? (У таракана) -Какую копну нельзя перенести? (Копну волос) -Стоит костер, во все стороны востер. (Гребень) -Того, кто бороду бреет, зовут... (Брадобреем) -Малые барашки по полю полегли. -Барашки убежали, колечки потеряли. (Бигуди)

Жюри подводит итоги первого этапа обязательного конкурса и конкурса зрителей, ведущий записывает результаты на табло. Второй этап обязательной программы

"А сама-то величава, выступает, будто пава"

Конкурс моделей: движение под музыку, показ косы. Оценка каждого критерия по соот-ветствию движения модели предложенной музыке (плавность, чувство ритма и т.д.), экспрес-сивность показа. Максимальная оценка - два балла. За погрешности в показе допустимо сня-тие до 0,5 балла за каждый критерий. Каждому участнику выносится среднеарифметическая оценка до сотых балла.

Второй конкурс (произвольная программа)

"Свет мой, зеркальце, скажи"

Конкурс проводится в три этапа. Предварительный этап: моделирование оригинальной прически, наложение макияжа. В то время, когда команды готовят модели к показу, ведущий проводит краткую беседу со зрителями.

Предлагаемый вариант:

История причесок не до конца изучена. Связана она с глубокой древностью. Об этом говорят, например, археологические находки. По золотому гребню из раскопок скифских курганов (IV век до нашей эры) можно судить о том, что женщины древности стремились ухаживать за волосами, как и наши современницы. Серебряный ободок с головы вельможи, найденный в захоронении на территории Древней Руси, дает пред-ставление о том, что и мужчины следили за прической. Видимо, у них были проблемы со стрижкой. Но ободок, кстати, называемый гривной, придерживал челку, чтобы не мешала видеть. В эпоху, когда Киев был столицей Древнерусского государства, вос-точные славянки любили украшать себя множеством драгоценностей. Самыми попу-лярными украшениями были височные кольца. Литые серебряные височные кольца вплетались в женскую прическу у висков или подвешивались к головным уборам, их носили по одной или по нескольку пар сразу. У каждого восточнославянского племени, вошедшего в состав Киевского государства, был свой особый тип височных колец, не-похожий на такие же украшения соседей. Женщины племени северян, например, носи-ли изящную разновидность колец, напоминающую завиток или сплющенную спираль. Радимичам больше нравились височные кольца, у которых от дужки расходилось семь лучей, заканчивавшихся каплевидными утолщениями. На височных кольцах вятичей, которые были одними из самых декоративных, вместо лучей было семь лопастей. Историю причесок дополняют скульпторы. Вот древнегреческая статуя Венеры Милосской (II век до нашей эры). Изящество форм. И прическа на зависть. По сохра-нившимся скульптурным портретам видно, что многие древнеримские императоры - Цезарь, Август, Тиберий, Веспасиан, Траян - тяготели к простым, аккуратным при-ческам, придававшим их облику мужественность, силу и ум. Согласитесь, что "ирокез" на голове современного панка говорит о каких-то других качествах. До изобретения фотографии только художники могли донести до наших дней раз-нообразие причесок минувшего времени. Заказать портрет всегда было дорогим удо-вольствием, доступным только знатным или богатым людям. Не сбрасывайте со счетов естественное желание людей быть запечатленными во всей красе, с самой модной при-ческой. Поэтому мы с вами улыбнемся, глядя на портрет испанской королевы Мариан-ны Австрийской, созданный великим художником Диего Веласкесом в XVII веке. Вы-сокомерная, скучающая дама, рожденная для царствования, с пышной вычурной при-ческой, украшенной цветами и перьями. Не напоминает ли она вам куклу Барби? Мимо искусства прически не прошли литература и музыка. Их стараниями на ру-беже XVIII-XIX веков был создан образ самого знаменитого с тех пор парикмахера по имени Фигаро. Французский драматург Пьер Огюстен Бомарше написал в 1773 году комедию "Севильский цирюльник", а в 1781 году - "Безумный день, или Женитьба Фигаро". Слово "цирюльник" не требует перевода, раньше так называли парикмахеров. В белорусском языке оно и сейчас является общепринятым. Герой комедии - полный энергии и ума цирюльник Фигаро, слуга богатого графа Альмавивы. По ходу действия пьесы ловкий и предприимчивый Фигаро в одном случае помогает графу в его любов-ных похождениях, во втором случае отстаивает перед Альмавивой свое право на лю-бовь и, конечно, торжествует победу. Комедии Бомарше послужили основой опер. В 1786 году великий австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт написал оперу "Свадьба Фигаро", а в 1816 году итальянец Джоаккино Россини создал оперу "Севиль-ский цирюльник". Почему севильский? Действие происходит в испанском городе Се-вилья. Между прочим, этому городу повезло на знаменитых оперных персонажей. По сюжету оперы французского композитора Жоржа Визе "Кармен" ее главная героиня работала здесь на табачной фабрике, и здесь же выступал на арене бесстрашный тореа-дор Эскамильо. Помните: "Тореадор, смелее в бой! Тореадор, тореадор..."? Но вернемся к нашему Фигаро. Вспомните мелодию, которая открывала наш кон-курс (звучит увертюра к "Севильскому цирюльнику" Д. Россини). Вот такой музыкой Россини вводит слушателей оперы в обстановку забавных приключений. Изящные ме-лодии, стремительная ритмика полны огня, кипения жизненных сил. А вот и сам Фига-ро (звучит каватина Фигаро "Место! Раздайся шире народ!" из "Севильского цирюль-ника"). Энергичным, темпераментным и веселым увидел своего главного героя и Мо-царт (звучит ария Фигаро "Мальчик резвый" из "Свадьбы Фигаро"). Конечно, такая прекрасная музыка послужила тому, что Фигаро стал всеобщим любимцем во всех странах, а парикмахеры всего мира гордятся этим.

Первый этап: модели поочередно представляют свои прически, дают им оригинальные названия и проводят показ по тем же правилам, что и при обязательном конкурсе. Дополни-тельная оценка до одного балла ставится, если название прически оригинально и оно соответ-ствует созданному образу. Максимальная оценка - четыре балла.

Второй этап произвольной программы. Ставится отдельная оценка визажистам команд за создание макияжа, соответствующего образу модели. Максимальная оценка - два балла. Штрафуются несоответствие макияжа образу, технические погрешности, проявления безвкуси-цы. Жюри суммирует количество баллов для каждой команды, определяет победителей: лучшую команду, лучшего парикмахера, визажиста, модель. Ведущий торжественно награждает победителей

Сценарий конкурсной программы в начальных классах

«Мисс лагеря»

Конкурс красоты для девочек

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

2. Выявить претенденток на звание «Мисс Лагерь».

3. Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Номерок с именем участницы.

2. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.

3. 6 отрезов материи, булавки, бижутерия.

Ход мероприятия

Ведущий:

Приветствую Вас, солнечные леди, а также отважные кавалеры!

ВЕДУЩИЙ:

Лето, свобода и счастье – ура!
К нам школьный лагерь пришла детвора.
Конкурс веселый сейчас проведем –

Мисс Лагерь у нас мы найдем!

Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!

Сегодня на нашем празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, зажигательную, весёлую, обаятельную и неповторимую «Мисс Лагерь».

Я приглашаю на сцену всех наших участниц, желающих принять участие в конкурсе «Мисс Лагерь».

Звучит музыка, выходят участницы

Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да, стандарта-то нету!

Приветствуем наших милых участниц дружными аплодисментами.

Первый конкурс – «Дефиле».

(Девочки выходят на дефиле под музыку Roy Orbison « Oh pretty woman ». У каждой участницы на руке свой номер. Для удобства можно разделить участниц на 2 группы.

Девочки,вы сегодня особенно хороши! И каждая достойна победы. И кто знает,может,среди вас находится будущая «Мисс Дондуковская», «Мисс Россия» или «Мисс Вселенная.»

Я хочу обратиться и к зрителям. Не жалейте аплодисментов,горячо поддерживайте наших юных участниц. Всю любовь и тепло своих сердец сегодня –им!

Вед. Красавицы все – на них посмотрите,
И по праву достоинства их оцените!
Все они прекрасны, умны и милы…
А я спешу вам представить жюри!


(представление жюри)

Конкурс второй – «Визитка»!

(Каждая участница выходит,называет своё имя (номерок прикреплён). Визитка готовится заранее, участница представляет себя. Для этого девочка интересно и оригинально рассказывает о себе,своих привычках,своих увлечениях,любимом занятии. Это может быть песня, танец, стихотворение и т. п.

Конкурс третий – «Интеллектуальная разминка»

А теперь проверим уровень интеллекта наших девочек.

Существует пословица «Встречают по одёжке,провожают по уму». Как вы её понимаете?

(опрос зрителей)

Любой человек должен обладать не только внешней красотой, но и красотой ума, сообразительностью. ?! Девочки, покажите, на что Вы способны?!

    Сосуд, предназначенный для приготовления первых блюд. (Кастрюля) .

    Семьдесят одёжек и все без застёжек. (лук)

    Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).

    Собачка верная,не лает,не кусает,а в дом не пускает (замок).

    Летит – кричит,сядет – молчит, кто убьёт –свою кровь прольёт (комар).

    Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).

    Красный, сахарный, кафтан зелёный, бархатный (арбуз).

    Скатерть бела,весь мир одела. (снег)

    Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу. (Поднос).

    В воде не тонет,в огне не горит. (лёд)

    Что можно видеть с закрытыми глазами. (сон)

    Бывает кухонным, бывает и перочинным. (Нож).

    Простоквашинский почтальон. (Печкин)

    Как можно донести воду в решете. (заморозить)

    Как написать «сухая трава» четырьмя буквами. (сено)

    Посуда для соли. (Солонка).

    Бедствие,следствие баловства детей со спичками (пожар)

    Часть лица,прячущаяся под чёлку. (лоб)

    Кто на свете ходит в каменной рубахе? В каменной рубахе ходят … (черепахи)

Конкурс «Мисс грациозность. Юная модель»

Участницам по очереди выдаются туфли на высоком каблуке и книга. Девочка обувает туфли и кладёт себе на голову книгу. Задача,пройти ровно,легко и красиво, при этом, не уронив книгу.

Ведущий:

Своим прекрасным дефиле участницы окунули нас в мир моды и красоты знамени-тых показов в Милане и Париже. Давайте не будем останавливаться на достигнутом и раскроем все свои таланты! Следующий конкурс не простой и вам придётся постараться!

Предлагаю приступить к следующему конкурсу! Он называется «Креативный модельер».

Конкурс «Креативный модельер»

Каждая девочка выбирает из зала себе «модель», это может быть как мальчик, так и девочка. Модельер должен создать необычный костюм из отреза материи, булавок и набора бижутерии. Придумать и продемонстрировать нам свои творения.

Игра с залом "Слон"

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

Вед. 2: Теперь мы знаем как чихает слон! Оригинально чихает!

Конкурс «Определи по запаху»

Участникам завязывают глаза и предлагают определить по запаху, что это. Кто был более точным - зарабатывает баллы.

«Конкурс парикмахеров»

Примерно за 5 минут девочки придумывают оригинальную прическу и дают ей название (нужна девочка-помощница, которой делают прическу).

Для зрителей конкурс«Манекены»

А сейчас я приглашаю на сцену самых артистичных ребят, по одному участнику от команды. Наш конкурс называется - манекены. Пластическая импровизация в заданном образе до команды "стоп", то есть я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая то, что я буду рассказывать. Итак, приготовились, начали!

1. Мужчина, в прошлом чемпион по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие (не длиннее полуметра), живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически сморкается.

2.Женщина, рост 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.

3.Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив.

4. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.

5. Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный смех, даже слишком, страдает хроническим насморком.

«Конкурс визажистов»

Для этого конкурса тоже нужна будет помощница или помощник, участницы должны продемонстрировать свое мастерство за 2 минуты.

Конкурс «Танцевальный» для зрителей
Придумать и исполнить танец со шваброй на мелодию «Лезгинка»

Придумать и исполнить танец со стулом на мелодию «Вальса»

Конкурс «Съешь пряник по-вьетнамски»

На стульях в тарелке лежат кусочки пряника и пара вьетнамских палочек. Игроки при помощи палочек должны быстро съесть пряник.

ВЕДУЩИЙ:

Пока жюри думает, какие оценки поставить участникам этой разминки, объявим новый этап конкурса . Конкурс пантомимы. Нужно без слов изобразить Ваше задание, которое Вы сейчас получите:

Мытье посуды

Мытье полов

Приготовление еды

ВЕДУЩИЙ:
Очень веселый конкурс! Мы смогли еще раз убедиться, что наши участники просто блещут талантами.

Конкурс «Актерский» «Я на свете всех милее».

Вед.: Вспомните отрывок из сказки А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее..." А теперь, вы, по очереди глядя на себя в зеркало, произнесите этот отрывок. У кого лучше всех это получится - тот победитель.

(Перед зеркалом с интонацией сказать: «Я на свете всех милее, всех румяней и белее!»)

Игра с залом "Гипноз"

Дорогие друзья я приглашаю 5-6 человек зрителей (можно участвовать всем), желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны летнего оздоровительного лагеря «Радуга» готова!

Ведущий.

Пришло время, определить, кто же из наших участниц достоин называться «Мисс Лагерь 2015 г.». Пока наше жюри подсчитывает баллы, всех девочек просим подняться с мест и не стесняясь станцевать весёлый танец лета. (Можно включить весёлую музыку про лето).

Слово жюри.

Жюри объявляет победительницу и вручает ей грамоту. Чтобы остальным девочкам не было обидно, каждой присваивается звание.

Грамоты участницам конкурса: «Мисс Лагерь 2015г.», «Мисс Очарование», «Мисс Улыбка», «Мисс Скромность», «Мисс Остроумие», «Мисс Артистичность», «Мисс зрительских симпатий», Мисс Грация», «Мисс Оригинальность», «Мисс Находчивость», «Мисс Изящность».

Показ сегодня объявляем

И шлем привет своим гостям,

Спасибо вам мы выражаем,

Мы благодарны очень вам!

Модели наши все прекрасны,

Лучиться облик красотой,

Стройны, красивы и довольны,

Ну, просто все как на подбор!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости, в этот солнечный погожий денек, мы рады приветствовать вас в нашем Детском саду.

Но сегодня у нас не обычный день, сегодня у нас важное событие. Конкурс красоты среди девочек.

А сейчас позвольте познакомить с нашим уважаемым жюри.

В состав жюри входят……. Жюри будет оценивать по пятибалльной системе.

Приветствуем наших красавиц!

№1 вт. мл. №1 ……

№2 вт. мл. №2 ………

№3 старшая ……..

№4 старшая ………

№5 подгот-я ………

№6 подгот-я ……….

Ах, какие милые,

Добрые, красивые,

Величавы и горды,

Наши девочки стройны.

  1. Первый конкурс, который ожидает наших красавиц, называется « Знакомство ».

(Ведущая объявляет участниц по номерам, каждая участница выходит и рассказывает немного о себе.)

Наши конкурсантки пускай отдохнут. А сейчас, дорогие гости, Татарский танец. Приветствуем.

  1. Второй конкурс называется « Презентация таланта ».

А)стихотворение;

Наши девочки умеют не только красивые платья носить, но и стихи читать, давайте послушаем

« Конкурс чтецов »

Девочки читают стихи про принцесс, моду, наряды и т. п.

Б) «Конкурс песни» Девочки поют свои любимые песни.

— Сейчас наши девочки идут переодеваться.

Пока девочки готовятся к танцам, наши воспитатели покажут, какие цветы можно изготовить из бумаги, чтобы как – то занять наших детей дома. (Несколько воспитателей выходят и показывают мастер – класс родителям)

В) « Танцевальный конкурс »

Рано утром, на лесной опушке,

Солнечный зайчонок танцевал,

Пробежался лапкой по ромашкам,

С незабудок он росу собрал,

Нежно тронул лилии бутон,

Чтобы распустился тот скорее,

И на одуванчик робко он подул,

Чтобы закружился в вальсе цвет весенний.

—Сейчас у нас загадки. То есть я загадываю загадки, вы быстренько должны отгадывать. Если правильно ответит, жюри поставит 1 балл, если не сможет ответить, то другие участницы могут ответить за нее. Поэтому будьте внимательны. Начнем.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной. (Ёжик) вт. мл. №1

На стене они висят,

Гулко каждый час звонят.

Стрелки, будто бы усы.

Что это? Ответь… (Часы) вт. мл. №2

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет

Что такое? … (Самолет) старшая

Не проспит, не позабудет,

В ранний час тебя разбудит.

Он звонит, но не мобильник.

Как зовут его? (Будильник) старшая

Два березовых коня

По снегам несут меня,

Кони эти рыжи

И зовут их … (Лыжи) подгот-я

Кто в квартиру ни зайдет, -

Каждый ручку ей пожмет.

С ней и ты знаком, поверь.

Кто она такая? (Дверь) подгот-я

Провожаем наших девочек переодеваться.

Давайте встречать детей из подготовительной группы, они споют нам песню « Отличное настроение »

Танец « Кадриль » (подготовительная группа)

  1. Общий выход всех участниц .

Модные платья,

Каблуки и прически,

Брошки, булавки,

Банты и расчески,

Кружево, бархат,

Стразы, цветы,

Все это нужно для такой красоты.

Ах, какая красота,

Просто загляденье,

Я от вашего принта –

Просто в восхищенье.

Ведущий: Уважаемые гости, приготовьтесь хлопать и свистеть, наши конкурсантки начинают настоящий показ мод.

Девочки выходят на сцену по одной под красивую музыку, проходят модельной походкой, демонстрируя свои наряды, далее встают в одну линию.

Ведущий: Слово представляем нашему уважаемому жюри.

Председатель жюри объявляет сумму очков, набранную каждой участницей и фамилию победительницы.

Основные номинации:

  1. «Мисс Науруз — 2013»
  2. «Мисс Обаяние»
  3. «Мисс Очарование»
  4. «Мисс Умница»
  5. «Мисс Улыбка»
  6. «Мисс Грация»

Всем говорим большое спасибо за участие в нашем конкурсе. Желаем здоровья, счастья, и конечно же неземной красоты. Удачи вам!

Мисс лето - 2016.

Конкурсная программа в летнем лагере.

Выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.

2-й ведущий. Сегодня мы должны будем выбрать Мисс лето, самую привлекательную и обаятельную девушку.

1-й ведущий. Итак, встречайте наших участниц!

1-я ведущая. Под номером один ….

2-я ведущая. Под номером два ….

1-я ведущая. Под номером три ….

2-я ведущая. Под номером четыри …

1-я ведущая. Под номером пять….

2-я ведущая. Под номером шесть …

1-я ведущая. Под номером семь…

2-я ведущая. Под номером восемь…

1-я ведущая. Под номером девять…

2-я ведущая.Под номером десять….

1-я ведущая:

А выбирать самую достойную Мисс лето будете вы и наше уважаемое жюри. Наш конкурс пройдет в несколько этапов, по итогам которых мы и определим нашу мисс. За каждый конкурс жюри будет давать оценку каждой из участниц по пятибалльной шкале, от 1 до 5. И после всех конкурсов наше доблестное жюри подсчитает баллы и у кого их будет больше, та и станет мисс лето -2016, и мы вручим ей корону победительницы. Но для начала мы хотим представить наше жюри.

2-я ведущая:

И так, сегодня судьбу наших красавиц решают: (тут ведущий называет имя и фамилию представителя жюри)

1.Начальник лагеря Черкашена Ольга Викторовна.

Сейчас мы просим участниц пройти за кулисы и подготовиться к первому конкурсу.

1-й ведущий. И так первое конкурсное задание - «Визитная карточка». Каждая участница должна коротко рассказать о себе.

2-я ведущая.

А начнёт наш конкурс участница под номером один ….

1-я ведущая.

Громкими апплодисментами встречаем участницу под номером два ….

2-я ведущая.

Следующая участница под номером три ….

1-я ведущая.

А мы встречаем ….

2-я ведущая.

Продолжает конкурс участница под помером пять….

1-я ведущая.

Следующая участница под номером шесть…

2-я ведущая.

А мы встречаем участницу под номером семь….

1-я ведущая.

Громкими апплодисментами встречаем участницу под номером восемь….

2-я ведущая.

Продолжает конкурс участница под номером девять….

1-я ведущая.

Завершает наш конкурс участница под номером десять….

2-я ведущая.

Просим всех участниц выйти на сцену. Жюри выставите оценки за первый конкурс.

(Жюри выставляет оценки)

2-й ведущий. Второй конкурс - «Разминка». Каждой участнице загадывается загадка, а они должны ее отгадать. Участница, которая даст правильный ответ, получает 1 балл.

Ходит с края на край,

Режет каравай. (Нож)

1-я ведущая.

Никогда не ест,

А только пьет.

А как зашумит,

Всех приманит! (Самовар)

2-я ведущая.

Сам дубовый, пояс вязовый,

А нос липовый. (Бочонок)

1-я ведущая.

Двое купаются, третий валяется,

Двое вышли - на третьем повисли. (Ведра с коромыслом)

2-я ведущая.

Маленький конь,

А все озеро выпил. (Ложка)

1-я ведущая.

Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

2-я ведущая.

Дыр много, а выскочить некуда. (Дуршлаг)

1-я ведущая.

Утка в море,

А хвост на заборе. (Ковш)

2-я ведущая.

В кипящее озеро

Железная выдра ныряет. (Половник)

1-я ведущая.

Зимой и летом

Одним цветом.(Ёлка)

2-я ведущая.

Без рук, без топорёнка

Построена избёнка.(Гнездо)

1-я ведущая.

Золотое решето

Чёрных домиков полно.(Подсолнечник)

2-я ведущая.

В воде купался,

Сух остался. (Гусь)

1-я ведущая.

Семьдесят одёжек,

Все без застёжек.(Капуста)

2-я ведущая.

По горам,по долам

Ходит шуба да кафтан.(Баран)

1-я ведущая.

Хвост крючком,

Нос пятачком.(Свинья)

2-я ведущая.

Кто в дом ни идёт,

Меня за руку берёт.(Дверь)

1-я ведущая.

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.(Петух)

2-я ведущая.

Ползун ползёт,

Иголки везёт.(Ёж)

1-я ведущая.

Сидит дед

В шубы одет,

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.(Лук)

Спасибо девочки.Просим жюри подвести итоги второго конкурса.

2-й ведущий. Следующий конкурс «Вспомнить все!».

Перед вами стол, на котором находятся игрушки, встречающиеся в литературных произведениях (в основном в сказках): медведь, лиса, Баба Яга, заяц, обезьяна, воробей, волк; у каждой участницы листок и ручка.

1-й ведущий. В течение трех минут вы должны вспомнить и записать названия литературных произведений, в которых встречаются эти герои. Кто больше? Раз, два, начали!!!

2-я ведущая.Подведём итоги третьего конкурса.

(Жюри выставляет оценки)

2-й ведущий. А мы продолжаем. И следующий конкурс «Для самых грациозных».

Участницы выступают по очереди. Им на голову кладется книга, на руки ставятся кубики, руки нужно вытянуть вперед. Ваша задача: дойти до стула, сесть, встать, пройти обратно. Учитывается время и эстетика ваших движений.

Все участницы приглашаются на сцену.

Подводим итоги.(5 конкурс)

1-й ведущий. Следующий конкурс «Хозяюшка».

Зачастую женщине приходится выполнять по несколько дел одновременно: и ужин сварить, и дома прибрать, и уроки у детей проверить.

2-й ведущий.

Сейчас мы посмотрим, как вы справитесь с такой задачей. Учитывается быстрота и качество выполнения. В каком порядке вы будете выполнять, неважно.

1-й ведущий. Итак, вы должны:

Подмести пол;

Натереть морковку;

Итак, кто быстрее? Раз, два, начали.

Подводим итоги. Жюри выставляет оценки.

2-й ведущий. Молодцы! Оказывается, вы все уже полноценные хозяйки, которым не страшны трудности.

1-й ведущий. В предыдущих конкурсах мы увидели, какие вы сообразительные и эрудированные, грациозные и в то же время хозяйственные. Но наверняка у каждой из вас есть еще какие-то таланты, увлечения.

2-й ведущий. Наш следующий конкурс называется «Необычные таланты». К нему вы также должны были подготовиться заранее. Ваша задача: показать ваши необычные таланты или умения, необычные увлечения или коллекции.

И первой на эту сцену выходит участница под номером один….

1-я ведущая.А мы встречаем участницу под номером два….

2-я ведущая. Продолжает наш конкурс участница под номером три….

1-я ведущая. Встречаем участницу под номером четыри….

2-я ведущая.Громкими апплодисментами приветствуем участницу под номером пять….

1-я ведущая.А мы приглашаем участницу под номером шесть…

2-я ведущая. Следующая участница под номером семь…

1-я ведущая. Продолжает конкурс участница под номером восемь….

2-я ведущая.Встречаем участницу под номером девять….

1-я ведущая.И завершает наш конкурс участница под номером десять….

Пока наши конкурсантки готовятся к последнему конкурсу просим жюри подвести итоги.

(Выставляют оценки)

2-я ведущая.Дорогие друзья все вы прекрасно знаете, что каждая девочка, девушка, женщина в душе необыкновенная модница. И наш последний конкурс будет посвящён моде. Сейчас наши конкурсантки продемонстрируют свои лучшие наряды.

1-я ведущая. Девочки на подиум. Зрители поддержим наших участниц.

(В конце все участницы остаются на сцене)

1-й ведущий. На этом наша конкурсная программа закончилась. Просим жюри подвести итоги.

2-й ведущий. А мы пока проведем игру со зрителями.

Игра со зрителями «Шуточные вопросы»

Вы должны догадаться, о каких сказках идет речь.

2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек»)

3. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Золотой ключик»)

4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросенка»)

5. Сказка о нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

6. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. (Г. X. Андерсен. «Дюймовочка»)

7. Сказка о головокружительном взлете и крахе карьеры женщины из Приморского края. (А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»)

8. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. («Репка»)

1-й ведущий.А сейчас предоставляется слово жюри.

Выступление жюри. Награждение победительниц.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительного образования

Детско-юношеский центр

Города Лебедянь Липецкой области

Сценарий мероприятия " Мисс лето - 2016"

педагог д.о.Маланченко Т.В.

Конкурсная программа в летнем лагере. Сценарий

Выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.

2-й ведущий . Сегодня мы должны будем выбрать Мисс лагеря самую привлекательную и обаятельную девушку.

1-й ведущий . Итак, встречайте наших участниц!

Проходит парад участниц. После знакомства проводится жеребьевка, кто под каким номером будет выступать. Представление жюри.

1-й ведущий. Первое конкурсное задание — «Визитная карточка». С помощью группы поддержки, состоящей из 3 человек, вы должны показать свои таланты и умения.

Участницы показывают заранее подготовленную презентацию.

2-й ведущий . Второй конкурс — «Разминка». Каждой участнице загадывается загадка, а они должны ее отгадать. Участница, которая первой даст правильный ответ, получает 1 балл.

Ходит с края на край,

Режет каравай. (Нож)

Никогда не ест,

А только пьет.

А как зашумит,

Всех приманит! (Самовар)

Сам дубовый, пояс вязовый,

А нос липовый. (Бочонок)

Двое купаются, третий валяется,

Двое вышли — на третьем повисли. (Ведра с коромыслом)

Маленький конь,

А все озеро выпил. (Ложка)

Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

Дыр много, а выскочить некуда. (Дуршлаг)

Утка в море,

А хвост на заборе. (Ковш)

В кипящее озеро

Железная выдра ныряет. (Половник)

Жюри подсчитывает баллы.

1-й ведущий . Проводится конкурс «Звезда эстрады».

Заранее вы должны были подготовить концертные номера — песню или танец. Итак, прошу на сцену участницу № 1.

Выступления участниц.

2-й ведущий . Проводится конкурс «Вспомнить все!».

На середину сцены выдвигается стол, на котором находятся игрушки, встречающиеся в литературных произведениях (в основном в сказках): медведь, лиса, Баба Яга, заяц, обезьяна, воробей, волк; у каждой участницы листок и ручка.

1-й ведущий. В течение трех минут вы должны вспомнить и записать названия литературных произведений, в которых встречаются эти герои. Кто больше? Раз, два, начали!!!

2-й ведущий . Проводится конкурс «Для самых грациозных».

Участницы выступают по очереди. Им на голову кладется книга, на руки ставятся кубики, руки нужно вытянуть вперед. Ваша задача: дойти до стула, сесть, встать, пройти обратно. Учитывается время и эстетика ваших движений.

1-й ведущий . Проводится конкурс «Хозяюшка».

Зачастую женщине приходится выполнять по несколько дел одновременно: и ужин сварить, и дома прибрать, и уроки у детей проверить. 2-й ведущий. Сейчас мы посмотрим, как вы справитесь с такой задачей. Учитывается быстрота и качество выполнения. В каком порядке вы будете выполнять, неважно. 1-й ведущий. Итак, вы должны:

— почистить 2 картофелины;

— пришить 1 пуговицу;

— проверить домашнее задание по русскому языку «своего» старшего ребенка;

— а младший, играя, соединил два вида макаронных изделий, вы должны их разложить по отдельным пакетам.

Итак, кто быстрее? Раз, два, начали!

Атрибуты для конкурса готовятся заранее, раскладываются на столе (1 стол для каждой участницы). Домашнее задание по русскому языку —- текст, написанный с ошибками, одинаковый для всех участниц.

2-й ведущий . Молодцы! Оказывается, вы все уже полноценные хозяйки, которым не страшны трудности.

1-й ведущий . В предыдущих конкурсах мы увидели, какие вы сообразительные и эрудированные, грациозные и в то же время хозяйственные. Но наверняка у каждой из вас есть еще какие-то таланты, увлечения.

2-й ведущий . Наш последний конкурс называется «Необычные таланты». К нему вы также должны были подготовиться заранее. Ваша задача: показать ваши необычные таланты или умения, необычные увлечения или коллекции.

Выступления участниц.

1-й ведущий . На этом наша конкурсная программа закончилась. Просим жюри подвести итоги.

2-й ведущий . А мы пока проведем игру со зрителями.

Игра со зрителями «Шуточные вопросы »

Вы должны догадаться, о каких сказках идет речь.

1. Сказка о том. как экстрасенс подарил президенту радарное устройство. (А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке»)

2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек»)

3. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Золотой ключик»)

4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросенка»)

5. Сказка о нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

6. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. (Г. X. Андерсен. «Дюймовочка»)

7. Сказка о головокружительном взлете и крахе карьеры женщины из Приморского края. (А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»)

8. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. («Репка»)

1-й ведущий . Предоставляется слово жюри.

Выступление жюри. Награждение победительниц.

Загрузка...