kino-wedding.ru

Интересный сценарий ко дню учителя в школе. Сценарий на день учителя в школе прикольный Готовый сценарий ко Дню учителя в школе

Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню Учителя.

Легкая музыка, на фоне закрытого занавеса голос за сценой:

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора!
Журналы есть, но не зовет начальник
Ругать за то, что их не сделали вчера.


Еще охота совещаться,
Делиться планами, идти на педсовет,
Хотя рецепта, как с детьми справляться
И раньше не было, да и поныне нет.


Еще на вас не злятся домочадцы,
Что не готов ни завтрак, ни обед.
Позволено дышать и изредка смеяться,
Начало года – двоечников нет!


Еще не надо тратить до копейки
Зарплату на плакаты, краски мел,
Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки –
Ты это, к счастью, в отпуске успел.


И завуч мысленно еще в поездке дальней,
Он ласков с вами был сегодня и вчера.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора.

Вера Павловна, к завтрашнему дню подготовьте пожалуйста, коротенькое, минут эдак на 40 лирическое вступление к педсовету

Ну началось….

Занавес открывается, на сцене Вера Павловна, в домашнем халате, бигуди, делает наброски.

Она пришла, рассыпалась багрянцем,

Коснулась нежных щек румянцем

В веках поэтами воспета

Пора… звонков и педсоветов..

О чем это я?.... (мнет листы, начинает заново)

Поэтов нежное признанье….

Звонки, уроки, расписанье…

(сердится, смотрит на часы, глаза трет)

Соберитесь, Вера Павловна, завтра открытый педсовет (зевает)

Поэтов нежное признанье

(тише) концепции в образованье(роняет голову, засыпая, потом поднимает голову)

Еще легко и ненатужно…

Тетради мне проверить нужно…(роняет голову, уснула, на сцене становится темно на несколько секунд, затем вспыхивает свет, Вера Павловна в середине сцены, недоуменно озирается, фанфары, с двух сторон выходят ведущие, Вера Павловна убегает со сцены)

Ведущий 1: Прекрасными маршрутами познанья

Мы совершаем жизненный поход –

От букваря – до тайны мирозданья,

От школьных парт – до солнечных высот

Ведущий2: И в этом беспрерывном восхожденье,

Как проводник – внимателен и строг

Ведет путем труда и вдохновенья

Товарищ и наставник – педагог!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Ведущий2: Ежегодно 5 октября более чем в ста странах отмечается праздник, который был учреждён в 1994 году как Всемирный день учителя. Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей, воспитателей, мастеров и работников сферы образования - день, в который отмечаются роль и заслуги педагогов в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества.

Ведущий1: Вы - Любовь и Преданность, Вера и Терпение.
Ведущий2: Вы - Радость и Сорадость, Страдание и Сострадание.

Ведущий1: Вы - Истина и Сердце, Совесть и Благородство.
Ведущий2: Вы - Идущие и Дарящие, Нищие и Богатые.

Ведущий1: Вы - Прокладывающие Путь и Художники Жизни.
Ведущий2: Вы - Убежище Детства и Колыбель Человечества.

Ведущий1: Вы - Улыбка Будущего и Факел Настоящего.
Ведущий2: Вы - Учителя от Бога и Творцы Прекрасного!

Ведущий1: Наставникам стихи и песни,
Сверкание вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величию звания: "Педагог!"

(музыкальный номер)

Ведущий2: Слово для поздравления предоставляется трем капитанам, чье умелое руководство ведет наш корабль жизни сквозь бури и шторма к новым высотам, победам и достижениям.

Ведущий1: На сцену приглашается глава муниципального образования Бейский район Курлаев Юрий Николаевич.

Ведущий2: Мы приглашаем подняться к нам Председателя Совета депутатов Бейского района Котельникову Галину Михайловну.

Ведущий1: И конечно, начальник управления образованием Бейского района Шлокин Олег Викторович!

(последний выступающий делает подводку к чуду человеческому – педагогу. На сцене темно, затем сцена – облака)

(на сцене Бог, в руках у него жезл, которым он касается младенцев, одаривая их талантами. Неподалеку очередь из 5 ангелов. У каждого в руках малыш в пеленках. Последним в очереди стоит Ангел-хранитель будущего воспитателя. Он очень переживает, что его подопечный не успеет родиться вовремя или будет обделен талантами. Поэтому это Беспокойный Ангел.)

Хранители-ангелы в очередь встали

И к Богу своих подопечных несли -

Младенцев, что вскоре рождения ждали.

Светлейший судьбу выбирал неспеша:

Таланты, удачи и испытанья.

Потом этим всем наделял малыша,

и ангел к родителям нес эти тайны.

(Первый Ангел подает Богу малыша. Бог рассматривает его и касается жезлом лба ребенка)

Бог. Какой серьезный взгляд у этого малютки!

Ты будешь острым одарен умом.

В семье врачей родишься через сутки,

А через 30 лет ты станешь сам врачом.

(Возвращает младенца Ангелу, и тот уносит малыша на землю)

Беспокойный Ангел. (из конца очереди с волнением) А ум еще остался?

Бог. И премного!

Беспокойный Ангел (шепчет своему подопечному)

Нам без ума никак, малыш!

Бог (не расслышав) Что?

Беспокойный Ангел (громко) Слава Богу!

(Второй Ангел подает Богу малыша)

Бог. Кто тут у нас? Ты посмотри: не плачет!

Кряхтит, торопится на землю, вот герой.

Тебе быть чемпионом. (касается лба малыша)

Вот удача,

Стальные нервы, стойкость. (передает малыша ангелу и отправляет его на землю)

Ну, домой!

Беспокойный Ангел (шепчет своему подопечному)

Удача тоже нам не помешает.

И нервов бы стальных. А то их вечно не хватает…

(Третий Ангел подает Богу своего подопечного. По-видимому, малыш уже успел испачкать пеленки)

Бог. (с улыбкой) Здесь запах творчества пробился сквозь пеленки…

Что ж, сделаем художником ребенка. (касается его быстро и передает ангелу)

(Четвертый Ангел с гордостью и некоторой надменностью глядя на остальных ангелов подает своего малыша)

Бог. А здесь…

Четвертый Ангел… .Звезда!

Бог (с сомнением) Да ладно…

Ангел …Да ей-богу!

Бог. (растерянно) Ну, тоже надо… (касается лба малыша и отдает его ангелу)

Беспокойный Ангел. (нетерпеливо шепчет) Нам вот-вот в дорогу.

Бог. Все, перерыв! Немного отдохну

и вновь вернусь к делам.

(Бог кладет жезл и уходит. Беспокойный Ангел сначала растерян. Он ждет, но терпенью его приходит конец. Он берет жезл и сам касается своего подопечного)

Беспокойный Ангел. Та-ак, пока никто не видит, справлюсь сам.

Тебе ума, терпенья, силы дам,

талантов разных, только по чуть-чуть.

Ах да, и доброты не позабудь.

Три пары глаз, три пары рук…

(Увлекшийся Ангел не замечает возвращения Бога.)

Бог. (из-за спины ангела) Боюсь, что ты увлекся, друг!

(Беспокойный Ангел В смущении отдает ему жезл и малыша)

Ну ты и намудрил!

Чего в него.

Ангел. (с любовью и гордостью ) В нее!

Бог. . в нее ты только не вложил!

И что мне делать с этаким созданьем?

Беспокойный Ангел Она ведь совершенна!

Бог. Ну тогда займется…. Ученьем, Воспитаньем!

Три пары рук, три пары глаз…

Беспокойный Ангел (смущенно) Ну…Это можно и не сразу, не сейчас.

Потом…Лет этак через 30

Бог. Так и быть. А мне теперь осталось подарить

Лишь красоту души и вечно юный нрав.

Ведь педагогом быть без них никак. Я прав?

Беспокойный Ангел Конечно, прав!

Бог. Готово. Пусть рождается, растет

Воспитывать других пусть помогает.

(Возвращает малыша Беспокойному Ангелу)

Беспокойный Ангел (выходит к краю сцены и снова шепчет своему подопечному)

Я только нервов дам тебе еще стальных.

Ведь их так часто не хватает…

На сцене затемнение, когда включается свет, на сцене растерянная Вера Павловна

Вера Павловна: В рассудке я, температуры нет,

А завтра..завтра…завтра…ПЕДСОВЕТ!

Я знаю – кто я, а вот где- не знаю,

Что это? Сон? Галюцинации? Иль бред?

(На сцене танцевальная композиция группы «Флэш» «Грамоты»в конце танцевальной композиции Вера Павловна ловит за руку грамоту)

Вера Павловна: Простите, а вы кто?

Грамота: Я дань труду, гербами я увенчана,

Награда за старанье и усердие

И к аттестации подспорье соразмерное…

Ну…догадалась?

Вера Павловна: Простите, нет…

Грамота: Я – грамоты душа почетной,

И осенью я ежегодно

Учителей благодарю.

Себя в награду им дарю…

Фанфары, на сцену выходят ведущие, Вера Павловна и грамота убегают

Ведущий1: Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Ведущий2: Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Ведущий1: Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Ведущий2:… НАГРАЖДЕНИЕ ГРАМОТАМИ

(легкое затемнение, Вера Павловна выходит из кулис, оглядывается)

Вера Павловна: Кто здесь? Я же вижу, что здесь кто-то есть. (испуганно) Немедленно покажитесь.

(Из-за противоположных кулис выползает некое помятое существо)

Вера Павловна (☹ испуганно) вы кто? Отвечайте. Учтите, я ничего не боюсь.

Дневник: Да, тише вы! Я – душа школьного дневника.

Вера Павловна: Брешешь! (сконфузилась) То есть…Вы меня в заблуждение не вводите.

Дневник: Никого я никуда не ввожу! Я тут прячусь.

Вера Павловна: Почему прячетесь?

Дневник: (распахивает перед ней плащ) Во!

Вера Павловна: (в ужасе) Ого!

Дневник: (горестно) Ага!

Вера Павловна: Кто же этак намудрил за одну только неделю?

Дневник: Хозяин мой, Василий Перепелкин.

Вера Павловна: А знаешь, я никогда не думала, что у школьных дневников есть душа, как-то даже в голову не приходило.

Дневник: Никто не думает, Василий мой, вон, двоек нахватает, а потом прячет от родителей. А учителей как жалко, вижу же, как расстраиваются, а помочь ничем не могу. Не буду же я за Василия учиться…

Вера Павловна: (грустно) Да.

Дневник: (печально) Да.

Фанфары, на сцену выходят ведущие, Вера Павловна и дневник «разлетаются в разные стороны»

Ведущий 1: Их много -
Курносых, несхожих,
Влетающих в школу гурьбой.
И с ними непросто. И все же
Душе его дорог - любой.
Ведущий2: Он вел их
По лесенке знаний,
Страной научил дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить...
Ведущий1: Пусть кто-то строителем станет,
А кто-то хозяином рек,
Но верится сердцу:
Поставит
Пятерку им завтрашний век.
Ведущий2: И, взрослыми став, через годы
Ребята добром помянут
И строгость его, и заботы, -
Нелегкий учительский труд.

Ведущий1: Традиционно в этот праздничный день мы чествуем педагогов, отдавших 30 лет служению образованию.

Ведущий 2: А слова поздравления для наших юбиляров произнесет,,,,,,

(Церемония награждения, музыкальный номер)

(Фоновая заставка «сон», на сцене легкое затемнение, отряхиваясь, появляются две леди- школьные доски)

Монолог школьной доски - пессимистки «Надоело все!»

Надоело все! Висишь тут, как дура! И ведь каждый норовит обидеть! Вымажут – не отмоешься! То меня парафином натрут, то слово неприличное напишут. А эти кнопки?
Они их в меня – а я их обратно, они их в меня, а я их - обратно. Надоело все!
Только на перемене и отдохнешь! Эти вот, 6 класс, еще ничего. Всегда за собой уберут.
А уж 9 класс! Вон идут, началось! Дмитриев как всегда тряпкой со мной в футбол играет, Кочураева с Журавлевым учебник алгебры пытаются мне на голову закинуть. Надоело все! Ой, Александра Васильевна идет! Ой, ой, ой! В белом пиджаке. Села. Всю меня загородила. О! Теорему пишет! Гомоморфный образ автомата изоморфен фактор – автомату по его ядерной конгруэнтности. Господи, она сама – то понимает, что пишет?
Надоело все! Олег Викторович! Голубчик! У Вас там заявочка на новую доску лежит. Уж Вы походатайствуйте, а я где – нибудь сбоку – припеку. Так надоело все!

Монолог доски – оптимистки «Жизнь прекрасна!»

Школу я люблю, просто обожаю! Не буду себя хвалить, но я такая хорошенькая – ровная, гладкая, блестящая. Не доска – конфетка! Да мне и нельзя быть другой – вон сколько глаз на меня смотрят! Любуются!
А пишут как – ровненько, старательно, аккуратненько! 6 класс обожаю! Тонечка придет – всю меня вымоет, с сахарочком протрет, чтоб писалось лучше. Цветочки около меня повесила – ну прямо оранжерея! Не воздух – озон! Жизнь прекрасна!
Некоторые, конечно, жалуются, что их обижают, но я не из таких, я себя в обиду не дам! Вон Козорезов кинул в меня 2 раза тряпкой. Так я раскачалась, с гвоздя сорвалась – и бум! –прямо ему на ногу. Так он теперь меня стороной обходит! Нет! Жизнь прекрасна!
А что до новой доски, так Олег Викторович, Вы уж посодействуйте! А вдруг это будет американский black boad? Вы не волнуйтесь! Мы в грязь лицом не ударим!

Вера Павловна: (выходит из-за кулис) Я уже ничему не удивляюсь… Вы

Доски: (Хором) Души школьной доски.

Пессимистка: Ага, скрипим тут, помаленьку

Оптимистка: Да почему же скрпим-то. Мы людям помогаем, мы знания передаем.

Пессимистка: Знания, голубушка не мы передаем, а вон – педагоги, а мы, так, инвентарь.

Оптимистка: Ну что ты, голубушка., я всех своих учителей поименно помню, вот уж ведь тридцать пять лет прошло, а все как вчера..

(Заставка музыкальная, доски исчезают со сцены, на сцену выходят ведущие)

Ведущий1: А годы летят, наши годы, кА птицы летят.

Ведущий2: Тридцать пять лет назад началась педагогическая деятельность совсем юных выпускников педагогических ВУЗов и Сузов.

Ведущий1: И сквозь все эти годы пронесли они гордое звание «Педагог»,сохраняя уверенность, оптимизм и нерушимую любовь к детям.

Ведущий2: Сегодня мы чествуем педагогов, 35 лет отдающих свое сердце, знание детям

Ведущий1: На сцену приглашается…………..

(Церемония награждения, музыкальный номер)

(музыкальная заставка «сон»)

Вера Павловна: Какой удивительный день. Нет, моя жизнь полна удивления каждый день, но сегодняшний стал просто чем-то фантастическим

(На сцене появляется белесое существо)

Мел: (увидев Веру Павловну, бросается к ней, приникает к рукам) Руки, теплые учительские руки..

Вера Павловна: (гладит мел по голове) Кто вы, дружок?

Мел: Я – душа школьного мелка, как же я люблю теплые учительские руки…

Вера Павловна: Сколько же раз я держала мел в руках и никогда не думала, что у него тоже есть душа.

Мел: Значит, сегодня и я смог чему-то кого-то научить. Руки учителя, они каждый день помогают мне раскрываться. И с каждым уроком ятоже отдаю частицу себя. Яскоро уйдй в забвение, но никогда не забуду рук учителя, меня державшие., Но..тссс Уйдемте, Вера Павловна, наше время еще не пришло.

(Фанфары, на сцене ведущие)

Ведущий1: Не стареют наши учителя - ветераны, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.
Ведущий2: Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…

Ведущий1: 40 лет – это много или мало? Сколько судеб прошли через ваши судьбы, наши уважаемые юбиляры.

Ведущий2: Для награждения педагогов, чей трудовой стаж составляет 40 лет, на сцену приглашается……………………….

(Церемония награждения, музыкальный номер)


(Музыкальная заставка «Сон», на сцене, гомон, визг, выходит Вера Павловна, ее со всех сторон окружают ребятишки весело крича: Здравствуете, Вера Павловна, Здравствуйте, Вера Павловна, она прикрывает уши руками)

Вера Павловна: Здравствуйте, ребята, мы с вами знакомы?

Дети: Да, Вера Павловна, да, мы школьные звонки. Мы с вами давно знакомы!

(Выходит большой звонок)

Звонок: Цыц, мелюзга, мое почтение, Вера Павловна.

Вера Павловна: Я, кажется, догадалась – вы- душа школьного звонка?

Звонок: Совершенно Верно.

Вера Павловна: И по какому случаю вы здесь, в моем сне?

Звонок: А у меня праздник. Ровно 45 лет назад я прозвенел, открывая двери в школу не только мальчишкам и девчонкам, но и замечательным педагогам, которые, сегодня, может быть, вспомнят меня.

Вера Павловна: Что ж, поздравляю, 45 это замечательная дата.

Звонок: Что и говорить… Ну, давайте скорее увидим эти вдохновенные лица

(уходят, на сцену выходят ведущие)

Ведущий1: Вам – долгих лет!
Вам – светлых лет!
Вам голос сердца нашего!
Почетнее профессий нет, нет благородней вашей!
Ведущий2: Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются
И вместе с вами, словно в унисон
Сердца ребят так беззаветно бьются.

Ведущий1: А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!

Ведущий2: Для награждения педагогов, отмечающих в этом году 45 юбилейный этап педагогической деятельности на сцену приглашается…….

(церемония награждения, концертный номер)

(На сцене затемнение, Вера Павловна, спит, уронив голову на руки, выбегают ученики с криками Вера Павловна, Вера Павловна, навстречу им из противоположных кулис выходит Душа учителя)

Душа учителя: Тише, тише, ребята.

Дети: А Мы пришли поздравит Веру Павловну с Днем учителя. А где она?

Душа учителя: А Вера Павловна спит, давайте пока не будем ее будить. Она немного устала.

Дети: Но как же так? Мы ведь хотели поздравить ее, сказать, как мы ее любим.

Душа учителя: Обязательно скажете. Но… чуточку попозже, хотя, она и так это знает…

Дети: А вы откуда знаете?

Душа учителя: Просто я – душа учителя. Во мне – знания и опыт, мудрость и сила и еще много-много любви (уходит)

Дети: А, может и правда, пусть отдохнет. Мы скажем ей о своей любви, но, чуточку позже

(выходят на передний план)

Ученик 1.

Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость принимаем не всегда,
Но уверяем вас: когда мы повзрослеем,
Уроки ваши не забудем никогда!

Ученик2.

Мы вам желаем сил неистощимых,
Довольства результатами труда,
Чтоб ваш предмет одним был из любимых
И благодарностью отмеченным всегда!

Ученик 3.

Пусть небо будет чистое над вами,
Пусть будет жизнь по-доброму светла.
Живите, окруженные друзьями.
И всех вам благ, здоровья и тепла!

(концертный номер)


Сценарий театрализованного представления ко дню учителя.

« Как Федот - стрелец учителя искал» 2017 год

Начало

Слайд 1

Сказительница: Ой ты, гой еси, школа средняя, 2. Морозко, русь

Призываю всех ко вниманию!

Попритихните, добры молодцы,

Красны девицы, здесь сидящие,

И дозвольте мне слово молвити,

Заключенное в этой грамоте.

То не гром гремит, не земля гудит,

То грядет на нас День учителя!

Ой, как хочется нам немедленно

Педагогов своих порадовать!

Мы все трудимся да стараемся, слайд 2

Постигая науки мудрые,

Только как угодить - не ведаем -

Нашим мудрым преподавателям.

Ой ты, гой еси, прочь, печаль - тоска!

Раззудись плечо! Развяжись язык!

Мы покажем своим наставникам,

Как мы любим их, уважаем как!

Слайд 3

3. Путин поздравляет

Слайд 4

Сказительница:

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На поднятых парусах.

Мимо острова крутого,

Мимо города большого.

Пушки с пристани палят,

Кораблю пристать велят.

Что ж, друзья, давайте встретим

Гостя милого сейчас.

Слайд 5

4. представление гостя

Поздравление гостей

6. продолжение сказки

Слайд 6

7. соловей-пташечка

Сказительница: Верьте аль не верьте

А жил на белом свете

Федот - стрелец,

Удалой молодец.

Служба у Федота -

Рыбалка да охота.

Царю дичь да рыба,

Федоту - спасибо.

Царь на вид- сморчок,

Башка - с кулачок,

Смотрит на Федьку,

Как язвенник на редьку.

На Федьке от страха

Намокла рубаха,

В висках застучало -

Вот и сказки начало.

Царь: Вот, Федот, какое дело.

Дочь наукой заболела.

Дней уж семь не ест, не пьет

А ночами все орет.

Я как любящий родитель,

Думаю, нужон учитель,

Чтоб направить дочь мою

На научную стезю.

Снаряжайся, братец, в путь

Да такого раздобудь,

Чтоб сумел моей Глафире

Разъяснить любую суть.

Царевна: Чтоб была она умна,

Не строптива и добра.

К детям чтоб подход имела

И на гуслях чтоб умела.

Всю планету оббеги -

Ни в Париже, ни в Бали…

Что в Бали! В самом Багдаде

Их от силы штуки три!

А теперь прикинь, солдат,

Где твой дом, а где Багдад.

Царь: Цыц, дуреха! Замолчи! (топает ногой) слайд 7

Тесту место у печи.

Ну-ка, марш к себе в светлицу,

И математику учи.

И в Россеи есть такеи,

И ее Федот найдет.

Не смогет - кого винить? -

Я должон его казнить!

Государственное дело,

Ты улавливаешь нить?

Федот: Нешто я да не пойму,

При моем-то при уму?

Чай, не лаптем щи хлебаю -

Соображаю, что к чему.

Получается на мне
Образование в стране:
Не добуду педагога-
Непременно быть войне.

Слайд 8

8. старый дед

Сказительница: Пришел Федот домой,

Сопли бахромой,

Сел в уголок,

Глядит в потолок.

Маруся: Ты чаво сердит, как еж?

Ты чаво не ешь, не пьешь?

Али каша подгорела,

Али студень не хорош?

Федот: Да какая там еда!

Царь лютует - прям беда!

Вишь, ему учитель нужен.

Я - ищи, а он не тужит.

Хоть на них и не сезон,

Спорить с властью не резон.

Ладно, думаю, добуду -

Чай, учитель не бизон.

Проходил я целый день,

А удачи хоть бы тень.

Ни одной сурьезной птицы,

Все сплошная дребедень.

И теперь мне, мил дружку,

Не до плясок на лужку:

Царь за это дело

Мне оттяпает башку.

Маруся: Не кручинься и не хнычь,

Пусть лютует старый хрыч.

Нам Яга в беде поможет

Стоит только кинуть клич!

Маруся хлопает в ладоши, появляется Баба Яга.

9. выход ведьмы

Слайд 9

Сказительница: А Баба Яга середь дубравы собирала травы.

Соскучилась в глуши без родственной души.

Баба Яга (Федоту) :

Ты чавой-то сам не свой,
Не румяный, не живой!
Али швед под Петербургом,
Али турок под Москвой?
Съешь осиновой коры-
И взбодришься до поры:
Чай, не химия, какая,
Чай, природные дары!

Федот: Полно, бабка, я не хвор

Отойдем-ка за бугор!

Распугай ежей и белок -

Есть сурьезный разговор.

Был я нонче чуть заря

На приеме у Царя.

Вишь, ему учитель нужен.

Я - ищи, а он не тужит.

Ох, чует моя душа:

Не найти мне ни шиша.

Яга : Колдуй, баба, колдуй, дед,

Трое сбоку -- ваших нет.

Стоит и колдует

Говоришь учитель нужен?

Чтоб умна и не строптива,

Весела и не пуглива?

Чтоб могла евойной дочке

Разъяснить все аж до точки?

Вот клубок, его бери

И за ним бегом беги.

И, как знать, авось и сможешь

Ты учителя найти.

10. деревенская картинка

Слайд 10

Сказительница:

Недолго бегал Федот.

Добежал до заграничных ворот.

Видит Федот учитель идёт

Стройна, Красива, ну просто Диво!

Слайд 11

11. Верка Сердючка

Федот: Хоть красива и мила,

Только больно уж горда…

Сладить сложно будет с ней

Поищу - ка поскромней …

12. осенняя сказка

Слайд 12

Сказительница :

Целый день Федот ум в кулак собирал.

Все кумекал в поте лица - где,

Да как Царёвой дочке Учителя достать.

Так дошёл он аж до самого края.

Видит Федот у заморских ворот

Два учителя идут…

И ноты всем несут

Слайд 13

12. осенняя сказка

Слайд 14

Сказительница:

Забегался Федот,

Добежал Федот до 9 школы ворот.

Все по закону -

К Директору с поклоном.

Федот: Был недавно я чуть заря

На приеме у Царя.

Вишь, ему Учитель нужен.

Я - ищи, а он не тужит.

Чтоб и пела, и умна,

Справедлива, весела,

Чтоб могла царевой дочке

Объяснить все аж до точки.

Директор:

Ты меня, Федот, прости,

Ни в Испании, ни в Китае

Нам учителя такого

Днем с пожаром не найти.

А вот в нашей школе есть,

И таких поверь не счесть.

В общем, все у нас такие -

Это правда, а не лесть.

Федот: Ай Директор! Ай да спец!

Вот и хлопотам конец!

Хоть вынай тебя из школы -

И министром во дворец.

Вы про них мне расскажите,
Всех представьте, покажите.

Директор: Сегодня в школе праздник - День учителя у нас.
В зале большом соберётся народ.

Ты сиди и примечай да всё запоминай.

5. фанфары на награждение

Слайд 15

Предоставляется слово директору для поздравления и награждения

Сказительница: Сел Федот, слушает, всё примечает, всё запоминает.

Слайд 16

13.

14.

Номера выступлений

21. начало

Слайд 29

Все герои выходят на сцену

Федот : Сколь по прихоти царя
Я не плавал за моря,-
Не видал прекрасней места,

Откровенно говоря.

Выходят царь и царевна

Царь:

За добро плачу добром:

Хошь-куницей, хошь-бобром.

А не хошь, могу монетой-

Златом или серебром.

Федот:

Полно, голубь, не греши,

Убери свои гроши.

Школа-это не для денег…

Все герои (хором):

Школа-это для души!

Сказительница:

Сказка ложь, да в ней намек-

Добрым молодцам и девицам-урок.

Пусть намеков в сказке много,

Не судите ее строго.

Сказка учит всех людей

Быть мудрее и добрей.

Сказка - не обман, а тайна,

Не напутайте случайно.

Мы вам желаем долго жить

Как мечталося, так и сталося.

А еще мне сказать осталося:

До свидания, спасибо за внимание!

Вот тут и сказке КОНЕЦ.

Слайд 31

5 артистов по одному говорят:

Дорогие учителя! Мы любим Вас

Когда указкой вы нас ведете по морям, когда читает нам сказки.

Заботы ваши, ваши ласки. Всю жизнь необходимы нам.

Мы любим вас за ваши знания, за доброту и строгость глаз,

За то, что вы повсюду с нами и даже в будущем у нас.

22. школьные учителя

Все артисты поют финальную песню

По школьному радио поздравляют педагогов школы с профессиональным праздником и приглашают всех на праздничный урок.
Звучит песня М. Дунаевского «Школьные годы». Группа учеников встречает каждого педагога у входа в зал и вручает праздничные открытки с поздравлениями.
Педагогов рассаживают на почетные места в празднично украшенном зале.
На сцену выходит ученик начальной школы с праздничным звонком (звенит).

Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок! (звенит и убегает)
С разных сторон на сцену выходят двое ведущих – старшеклассники.
1 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок?
2 ведущий: Звенел, я опоздать не мог!
Хотя, опаздывать люблю,
Но в этот день не подведу.
А ты взяла с собой журнал?
1 ведущий: Взяла. Ты тему прочитал?
2 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»
Знает даже первоклассник.
Мы славим все учителей…
1 ведущий: Тогда начни урок скорей!
2 ведущий: Я рад, поверьте мне друзья,
И милые учителя!
Открыть сегодня здесь урок,
Чтоб каждый здесь на сцене мог
Сердечный передать привет и,
Получить от вас ответ:
Чему нас учат педагоги?
Какие в будущем дороги
К счастливой жизни приведут?
1 ведущий: Ну, хватит! Праздника все ждут!
Мы собрались – поставь всем пять!
2 ведущий: Мы будем праздник начинать
Устами школьных малышей,
Сюда спешите, поскорей!
На сцену выходят первоклассники с шарами в руках.
1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!
2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!
3 ребенок: Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе и ему.
4 ребенок: Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!
5 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с первоклашками дружить
Счастливыми здесь в школе быть!
Исполняют песню В. Шаинского «Чему учат в школе»
По окончании песни первоклассники бегут к учителям и дарят им воздушные шарики.
1 ведущий: Послушай, праздник мы открыли,
Но предупредить забыли,
Что на уроке отвечать
Придется школьникам опять!
2 ведущий: Традицию нарушим ныне,
Все по одной такой причине,
Коль праздник – все наоборот,
Вопросы задает народ!
1 ведущий: Уважаемые педагоги!
Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит ответить на

вопросы ваших воспитанников. Будьте внимательны и отвечайте

кратко, следуя истине «Краткость – сестра таланта».

Звучит музыка «Полька» на сцене появляются двое малышей.
1 ведущий: Дети, тихо! Вы здоровы?
Дети: Вот вопросы. Мы готовы!
2 ведущий: А кому задавать готовы?
Дети: Учителям нашей школы!
1 ребенок: На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год? (учитель отвечает)
2 ребенок: В школе сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать! (учитель отвечает)
3 ребенок: Что вы любите покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать (учитель отвечает)
4 ребенок: Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!
Ребята выносят большую пятерку

Посвящение в учителя нашей школы

Ведущий: Переходим к следующей теме урока – «Посвящение в учителя нашей школы».

Ведущий: На сцену выходят: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начинаем сейчас церемонию
Посвящения в учителя!
Мы не будем тянуть антимонию,
Проведём это быстро, шутя…
Чтоб проверить ваши знанья,
Нужно выполнить заданье.
Не волнуйтесь, не смущайтесь
На вопросы отвечайте.
Вопросы для молодых специалистов.

Задаются вопросы о предмете и классах, в которых работают учителя.

Учитель физкультуры (тянет руку): Можно! Можно!

Ученик (удивленно): Что можно?

Ученик (удивленно): Танцевать!

Учитель физкультур: У-у-у-у. Тогда, а можно выйти.

Ученик. Сидеть! Детей нельзя выпускать на уроке!

Учитель физкультуры (тянет руку): Можно выйти!
Ученик: Зачем?

Учитель физкультуры: А я на ушко. (Шепчет.)

Ученик: Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не

выйдет, Наталья Евгеньевна!

Учитель физкультуры: Можно? Ну, очень нужно.

Ученик: Идите уже, все равно не дадите спокойно провести урок.

Учитель физкультуры: Ой, спасибо.

Ученик: А вы куда? (вместе с физруком сбегают еще двое)

Учителя: Нам надо.

Ученик: Итак, кто хочет отвечать? Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда

нам ответит… Учитель географии.

Учитель географии: А почему сразу я!

Ученик: Ну-с, рассказывайте, куда впадает Черное море? Не подсказывать!

Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо. А сейчас у

нас математика. Математика - царица полей.

Учитель математики: Не полей, а наук.

Ученик: Мне лучше знать! Отвечайте, Ольга Ивановна, чему равна сумма

квадратных катетов?

Учитель математики: Каких катетов?

Ученик: Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали?

Два, Ольга Ивановна, два! Придете завтра с родителями! А вы,

Людмила Ивановна, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте,

при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка

приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас

плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!

Ученик: А это что за посторонние звуки? (Учитель литературы болтает) А вот

Татьяна Леонидовна нам расскажет, в каком году Пушкин написал

свой бестселлер «Муму».

Учитель литературы: Я забыла… Я учила, честно…

Ученик: А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой?

Завуч листает журнал мод.

Ученик: (выхватывает журнал): Пушкина, наверное, читаете? Нет, не

Пушкина, «Бурду» листаете! Встаньте, Ольга Викторовна! Хм,

платьице-то ничего, на дискотеку собрались? И губы накрасили!

Поскромнее надо быть! Дневник на стол!!!

Завуч: Я дома забыла…

Ученик: Если завтра дневник не принесете, домой отправлю!

Англичанка. Можно войти?

Ученик: Здравствуйте, Светлана Владимировна, где это вы пропадали? Опять

кофе пили? К доске. Отвечать. (Говорит по-английски).

Ученик: Два, Светлана Владимировна.

Англичанка: Почему? Я все выучила.

Ученик: У нас сейчас не английский, а МХК.

Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец четверти на носу. А вы,

ученички, двоек нахватали! Ой, а убежавшие все танцуют, никто не

хочет учиться. Все! Умываю руки!

1 ведущий: Ты слышишь, как шумит народ?
2 ведущий: Всех звезд сегодня приглашаем
И дружно мы их всех встречаем.

Концерт «Все звезды»
1. Бабкина
2. Девочки фабричные
3. Лайма
4. Сердючка
5. Газманов
6. Варум
7. Челентано
8. Потап и Настя
9. Киркоров и Распутина
10. Пугачева
11. Басков
12. Павлиашвили
13. Бабкина

Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость принимаем не всегда,
Но уверяем вас, когда мы повзрослеем,
Уроки ваши не забудем никогда!
Мы вам желаем сил неистощимых,
Довольства результатами труда,
Чтоб ваш предмет одним был из любимых
И благодарностью отмеченный всегда

Ведущие.
Дорогие наши учителя! Еще раз от всего сердца, от всей души поздравляем вас с Днем учителя!

Ведущие вместе : Добрый день, дорогие учителя, ребята, гости.

Вед.1. С вами первый школьный канал! В эфире Настя

Вед.2. И Антон…

Вед.1:Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем эфир.

Вед.2. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых -профессия учителя.

Вед.1. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.

Вед.2. Вы помогаете нам найти свой путь в жизни. Учите нас доброте и справедливости.

Вед.1. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя, как вы.

Вед.2. А сейчас пришло время рубрики «Прогноза погоды». Узнаем И мы предоставляем слово нашему корреспонденту.

Ученик . Сегодня, 5 октября, в школе « Личность» солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. (На экране презентация с фото нашей школы).

Вед.2.Асейчас пришло время музыкальной паузы.

Песня «».(Мотив песни в исполнении Л. Долиной).

Какой прогноз у нас сегодня в школе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Как научить иль как писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Припев.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Припев.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Вед.2. Действительно, несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят нам наши учителя.

Вед.1. Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь.

Вед.2. А все потому, что учителя – самые добрые люди в мире.

Вед.1. Это почему же?

Вед.2. Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все-равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается.

Вед.1. А терпеливее всех в школе, конечно же директор.Он, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Именно поэтому наша школа процветает, а, вместе с ним и мы. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов.

Вед.2 . Ну, а нам пора переходить к следующей рубрике « Самая, самая». Слово предоставляется директору нашей школы.

Слово директора школы.

Ученик.1. День Учителя! Вслушайтесь сердцем,

В эти звуки, что дороги нам.

Всем,что связано с юностью, детством

Мы обязаны Учителям!

Сегодня вам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий

Величью званья- Педагог!

Ученик.2. В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских все учителей

И подвиг ваш прославить!

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в доме говорят:

«Идут вон, наши мамы!»

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят

И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет

Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

Ученик.3. Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

Чтоб нами славилась земля.

Чтоб честными росли мы,

Спасибо вам, учителя,

Как мамам, вам за все спасибо!

Светлее рядом с вами жить,

И, поздно или рано,

Иное можем позабыть,

Но позабыть о вас нельзя нам!

Песня.

Вед.2. Я с самого утра наблюдаю за учениками и мимо меня они все проходят счастливые, с букетами цветов в руках, спешат в школу, чтобы поздравить своих любимых учителей с этим прекрасным праздником! И наш корреспондент попытался взять интервью у нескольких учеников.

Вед.1 . Давайте же узнаем,что говорят самые маленькие ученики нашей школы. Рубрика « Устами младенца».

Видео с высказываниями учеников 1 класса о учителе и о его профессии.

Вед.1 . И снова мы студии нашего канала.

Вед.2. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. И сегодня на лицах наших учителей мы видим улыбки, радость. Давайте узнаем, что говорят звезды о предстоящем учебном году.

Гороскоп для учителей. Презентация.

Ученик 1 .Хранят созвездья творчества часы.

А кто же первый в Зодиаке нашем?

В день праздника господствуют Весы,

Сегодня все мы в знаке вашем.

Весы (24.09–23.10)

Ученик 2 .Вас ждет счастливая пора,

Ученики подарят славу,

Во всем окажетесь вы правы.

Вас ждут дежурства по утрам,

Вас ждут букеты, пониманье

И всенародное признанье!

Но взвесить все везде, всегда

Вам говорит ваша звезда!

Дева (24.08–23.09)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Девы.

Ученик 3. Продолжают наш Зодиак

Аккуратные строгие Девы.

Это школы особый знак,

По рождению школа - Дева.

Это логика, мысли стройность,

И спокойствие, и настойчивость.

Девам год перемены подарит

(И уроки подарит тоже).

Девы сами успех рассчитают,

Мы успех разделить поможем!

Скорпион (24.10–22.11)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Скорпиона.

Авантюрный, яркий Скорпион!

А кого объединяет он?

На экране наши Скорпионы,

Но они не жалятся совсем!

Любят всех и помогают всем.

Ждут вас путешествия, награды,

И победы в конкурсах вас ждут.

Вам все будут бесконечно рады

И за труд вам звезды воздадут!

Стрелец (23.11–21.12)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Стрельца.

Ученик 5. Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,

Мы очень быстро понимаем их.

И четко пишем все в тетрадных клетках

Для всех стрельцов любимых, дорогих.

Вы учите нас постановке цели.

Спасибо вам большое! В самом деле,

Так важно обнаружить в жизни цель!

А вам подарят звезды лук и стрелы,

А значит- новое большое дело!

Козерог (22.12–20.01)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Козерога.

Ученик 6. Козероги - люди самые упорные

И всегда стремятся только вверх.

Ждут их вскоре новые просторы,

Ждет веселье, радость, счастье, смех.В выходные ждет законный отдых,

Ну, а в школе ждут ученики -

Новых знаний новые ростки

И вознагражденье к концу года!

Водолей (21.01–19.02)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Водолея.

Ученик 7 .Человеколюбивые Водолеи,

С вами трудности все мы легко одолеем.

Вы внимательны, вы мудры,

Зажигаете в душах костры!

Несмотря на то, что вы Водолеи,

Вы не льете лишней воды!

Пусть и жизнь вам не воду льет,

А подарит чудесный год.

Рыбы (20.02–20.03)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рыб.

Ученик 8.

Спокойные Рыбы, веселые Рыбы,

Вы птицами быть, безусловно, могли бы,

Ведь творчество ваше - это полет!

Вы учите нас расширенно сознания,

Как можно иначе использовать знания.

А что ж вас в году наступающем ждет?

Конечно, любовь, несомненно, успех,

Отсутствие всяких досадных помех.

Овен (23.03–20.04)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Овна.

Ученик 9. Овны - искатели приключений,

Неугомонные, яркие, быстрые.

Жизнь вам подарит букет развлечений,

Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.

Ваше упрямство - наше усердие,

Будьте упрямы, будьте настойчивы.

Мы в ваших мыслях и в вашем сердце -

Мы благодарны за это вам очень.

Телец (21.04–21.05)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Тельца.

Ученик 10. Романтичные мечтатели Тельцы,

Вы нас учите фантазии, и кстати,

Все Тельцы - прекрасные отцыИ прекрасные, конечно, матери.

Пусть гармония войдет в ваш дом,

Пусть исполнятся мечты, желания,

А когда мы в классы к вам войдем,

Вы подарите нам ваши знания!

Близнецы (22.05–21.06)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Близнецов

Ученик 11. Близнецы - великие актеры,

Вы меняетесь так ловко, скоро,

Вы пример, как жить в ладу с собой!

Ждет вас все вдвойне:

Контрольные, занятия

И внеклассные мероприятия!

(Премии вдвойне

Вас ждут к весне).

Рак (22.06–22.07)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рака.

Ученик 12. Ваш день рождения, Раки, летом.

Что же мы можем сказать об этом?

В школу вы тортиков не несете,

И пирожков вы нам не печете.

Жаль, что и мы вам цветов не дарим…

Значит, особо должны поздравить!

Мы очень рады, что вы рядом с нами,

Счастье - быть вашими учениками!

Лев (23.07–23.08 )

Ученик 13. Царь зверей, златогривый Лев!

Эта умная, гордая кошка Очаровывает всех,

Может лапой поддать немножко.

Но за ним, за царем, везде:

На уроке, в пути, в веселье -

Недоступны любой беде,

Неподвластны мы все сомненьям.

Львы! Вас ждут золотые дни,

Очень скоро придут они!

Ведущий 1. Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, мы становимся звездами!

Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание!!!

Ведущий 2. Так закончился наш гороскоп,

Мы надеемся, что не скучный.

Улыбнитесь! И этот год

Вам подарит все самое лучшее!

Музыкальная пауза. Танец.

Вед.1 . Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Вед.2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа?

Вед.1. А я знаю, почему учителя всегда такие молодые, красивые, энергичные. Они же всегда находятся рядом с нами, заряжаются позитивом и вообще с нами некогда скучать и унывать.

Вед.2 . Это точно… Следующая рубрика « Играй,гармонь..».

Частушки.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Должен научиться.

Вова в школу опозданья

Объясняет просто:

— А учиться, Мариванна,

Никогда не поздно!

Две девчонки говорят

По-английски чисто,

Что ни слово, то «окей»,

Видно, хорошистки!

Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

У кого собаки, кошки,

Кто мышей заводит…

В дневниках Сережка с Лешкой,

Лебедей разводят!

Бестолковых не бывает

Ни мальчишек, ни девчат,

За пятерками ребята

Даже в очередь стоят!

Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

Я «четыре» получила-

Хвастается Мила.

А на самом деле это

Две оценки было.

Меня мама разбудила:

«Поскорей вставай, сынок».

А я на бок повернулся

И проспал один урок!

Мы хотели на английский

Невредимыми дойти,

Пробираемся вдоль стенки,

чтоб не сбили по пути!

Изучил я падежи,

Математику решил,

Но английские слова

Не вместила голова!

Все частушки уж пропеты,

Можно хлопать начинать.

Даже можете цветами

Нас с друзьями закидать!

Вед.1. За период обучения в школе наши ученики собрали, некоторые наиболее часто употребляемые выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте нашу шуточную энциклопедию.

Вед.2 . Время рубрики « Объяснялка».

Два ученика читают объяснялки.

«Путь на Голгофу» - дорога в школу.

«Светлый путь» - дорога из школы.

«Луч света в темном царстве» - воскресенье.

«Много счастья не бывает» - каникулы.

«Укротительница тигров» - классный руководитель.

«Беспокойное хозяйство» - родной класс.

«Суд грядет» - родительское собрание.

«Много шума из ничего» - классное собрание.

«Надежда умирает последней» - выпрашивание денег у родителей.

«Хождение по мукам» - выполнение домашнего задания.

«На графских развалинах» - класс до уборки.

«Сумасшедший дом» - класс во время перемены.

«Репортаж с петлей на шее» - ответ у доски.

«Бедность не порок» - отсутствие пятерок.

«Не все коту масленица» - отличник, получивший двойку.

«Горе от ума» - двойка за подсказку.

«Записки сумасшедшего» - сочинение по литературе.

«Куликовская битва» - гардероб.

Вед.1. Да, чего только не услышишь в школьных стенах…

Вед.2. Я предлагаю сейчас объявить музыкальную паузу на нашем канале.

Танец.

Вед.1. День учителя - это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был - президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, - прежде всего он чей-то бывший ученик.

Вед.2. И это правда. Кем бы не стал человек — он прежде прошел нелегкий путь ученика. Стоял у доски, вздыхал над домашним заданием, переживал из-за «двойки», радовался «пятерке». И всегда с ним рядом был учитель: и в горе, и в радости.

Вед.1. Вашему вниманию предлагается рубрика « Один в один».

Сценки.

Сценка 1.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. «Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы” падеж винительный.

Ну, а «обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Сценка2.

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка3.

Разговор с учительницей:

— Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?

— Да, Марь Иванна.

— А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого? — Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

Песня « Учителя Москвы». (Исполняют все участники концерта).

Ведущий 1.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!

Вед.2. На этом мы завершаем в эфире работу нашего школьного телеканала. Будьте счастливы! Спасибо вам за все! C День Учителя!

Ведущий.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:
наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Чтецы.
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором)
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ
Ведущий.
Особо хочется поздравить с праздником тех, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!
Слово для лекции предоставляется завучу школы.
Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.
ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
— Клянемся сеять разумное…
— Клянемся!
— Делать все, думая…
— Клянемся!
— Честь школы беречь
— Клянемся! Клянемся! Клянемся!
ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
— Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
— Будете ли вы вызывать родителей в школу?
— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
— Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
— Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
— Нет, ни в коем случае!
— Даже в мыслях такого никогда не было!
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Не дождетесь!
— Ишь чего захотели!
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА
Ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.
Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.
КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш,
линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).
КОНКУРС «ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»
Учителям показываются следующие карточки:
лыкакуни тяпь мявре
снаве рти киуро
мази ретыче плазарта
каникулы пять уроки
и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много…
1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
2 ведущий Этот праздник в нашей стране отмечается 5 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.
Уважаемые учителя начальных классов примите в поздравление
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Мария Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издал такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
1 ведущий: Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!
Спасибо! Спасибо!
1 ведущий: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.
2 ведущий: Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.
2 ведущий: Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч несчастных.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами.
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
1 ведущий: Как не стареют наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.
2 ведущий: Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, — сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!
1 ведущий: Богом у нас можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это…Волобуева М.А., Волобуева Л.Я.……
(Песня «Школьные годы»)
1 ведущий: Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.
2 ведущий: Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто
1 ведущий: Я помню чудное мгновенье:
Звонок! Пред нами снова он.
По классу – шепоток, волненье
И верный признак уваженья
Почти мгновенно – тишина.
На столе какие-то приборы.
Тише, прекратите разговоры.
Щелкает, мигает, тайной пахнет.
Может, вспыхнет, может так бабахнет!
Резко стрелка дернется стальная
И начнется жизнь совсем иная.
2 ведущий: Наших математиков, физиков, информатиков поздравляют…..
1 ведущий: Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовеки не мог стереться!
2 ведущий: Сегодня славлю я учителей,
Подвижников, мечтателей, поэтов,
Достойных дочерей и сыновей
Страны труда, родной страны моей.
Учителям русского, иностранного языков, литературы и истории мы дарим это поздравление.
(Песня «Школьный вальс»)
1 ведущий: Наши педагоги физкультуры образец для каждого из нас.
Бегать, прыгать учат,
а фигуры у девчат, парней – ну просто класс!
2 ведущий: Поздравляем учителей биологии, химии, географии
Благодарны беспримерно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.
Принимайте поздравления.
(Песня «Химии уроки уплывают вдаль» (на мотив «Голубой вагон»))
2 ведущий: Разными были учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держалась наша земля,
Наши открытия…
Они не ожидали от нас
Непременной известности,
Но предпочитали известный запас
Порядочности и честности.
Многие морщились от болтовни,
Пустопорожней бойкости
Личным примером учили они
Элементарной стойкости…
Имели крепкий душевный костяк,
Уважали свое призванье.
Некоторые заслуженные, прочие
Так без звания.
2 ведущий: Спасибо за то, что вы нас любили,
Хоть строгими были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Искреннее «спасибо»
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

Загрузка...