kino-wedding.ru

Визитка для команды девочек на 8 марта. Стихи: Приветствия (визитка) для девочек на конкурс. Конкурс «В мире музыки»

Ровно год назад я написала сценарий выступления трёх школьниц для конкурса «А ну-ка, девочки».

Конкурс был приурочен к 8 Марта, и требовалась визитная карточка команды девчонок по теме «Современная девушка».

В визитке нужно было показать современную девушку, ее мир, увлечения, мечты и т.д. Желательно – с юмором и обязательно – с музыкальным оформлением без видео.

Девочки в команде были поющие и танцующие, так что танцевальный номер я тоже придумала и расписала.

=======================

Nota bene

Причем, номер этот получился невероятно крутой, как мне кажется. Если поставить его строго по моему сценарию, соблюдая при этом добуквенно мою инструкцию смены костюмов для всех фрагментов танца, то выйдет, как сейчас говорят, просто бомбическое шоу. И его можно ставить отдельным, совершенно самодостаточным номером на любом конкурсе или концерте. Зрители будут в восторге, а танцующие девушки моментально «проснутся знаменитыми».

=======================

Но сейчас возвращаемся к текстовой части, и у меня к Вам просьба.

Пожалуйста, в комментариях под этой статьей напишите мне, пригодился ли Вам мой текст и как Вы его использовали – как или как ?

Да и вообще – как Вам?)))

=======================

Визитная карточка команды

по теме «Современная девушка»

Краткий сюжет

К двум местным современным девочкам-школьницам приезжает неясно откуда их ровесница-Гостья, чтобы узнать, как живется здешним нынешним девушкам. Местные девочки рассказывают Гостье, а заодно и зрителям, какая она – Современная девушка. Беседа идет доброжелательно, с юмором и легкой иронией.

Танцевальный блок встроен как дружелюбный баттл между двумя танцующими девочками – местной и Гостьей. В указанных в тексте местах поющая девочка исполняет под минусовку по фрагменту песен.

Последовательность действия

  • Вход под музыку
  • Короткий диалог
  • Кусочек песни – обращение к Гостье
  • Диалоги
  • Чтение Гостьей текста со «смартфона», «ответ» Гугла
  • Кусочек песни о слабости женского пола
  • Диалоги. Списки обязанностей
  • Танцевальный блок
  • Диалоги
  • Кусочек песни об интернете
  • Диалоги
  • Финальные фразы

Роли

Имена в тексте Катя, Леся – условные. Если перед отдельно стоящими репликами имя НЕ указано, то произносить их может любая из местных девочек (но не Гостья).

  • Леся — поющая девочка, местная Современная девушка, одета в хорошенькое модное платьице или в нарядные юбочку с блузкой. Нужен карман в юбке или маленькая сумочка через плечо – там лежит смартфон
  • Катя — 1я танцующая девочка, местная Современная девушка
  • Гостья — 2я танцующая девочка, Гостья неясно откуда, Девочка в наушниках с карнавальными рожками-пружинками, Современная девушка своей планеты.

(Реквизит, одежда танцующих девочек и ссылки на музыкальные вставки описываются не здесь, а в полном варианте сценария)

ДЕЙСТВИЕ

Звучит песня в плюсе — склеенные друг за другом кусочки припевов из двух разных песен:

=================================================

Отличница. Вероника Ковалева

Ха-ха-ха, с утра хореография,
Га-га-га, и гаммы на обед.
Рисование, фигурное катание,
Шахматы, классический балет.

Сразу же — следующая в продолжение:


Девчонка современная. Дети Солнца (Михалина Попова)

А я — девчонка современная,

Танцую и пою для вас.

Звездою стану непременно я,

И вот тогда всё будет класс.

Одновременно с песней на сцену входит Катя, слегка пританцовывая под музыку.

Через пару секунд к ней подходит Леся, хлопают друг друга в ладони в знак приветствия и обе смотрят на Гостью, которая входит на сцену и останавливается в сторонке от них.

С момента появления на сцене Гостья, не отрываясь, что-то листает на своем смартфоне (или его имитации) и покачивает головой, не замечая девочек.

Как только заканчивается музыка, Катя говорит:

Леся, мне тут смс пришло – к нам девушка какая-то едет, то ли — Гостья, то ли – аудитор.

Ты еще скажи – к нам едет ревизор)))

Не знаю, может, и ревизор — информации мало. Знаю только, что она — то ли из другого времени, то ли из другого полушария.

Круто! Смотри (кивает в сторону Гостьи ) – вон стоит девчонка в наушниках. Тоже можно сказать — то ли из другой цивилизации она, то ли с другой планеты.

Наверное, из тех новых планет, что недавно открыли. Леся, может, напрямую спросим?

Леся отвечает и сразу поёт, обращаясь к Гостье, и делая шаги в ее сторону:

Запросто!

========================================================

Песня:

Девушка в наушниках. Владимир Асмолов

Поёт под минус только припев:

Девочка в наушниках, ну, оглянись!
Девочка в наушниках, ну, расскажи, как жизнь?

Музыку гремящую ты приглуши,
По-настоящему, по-настоящему поговорим в тиши.

========================================================

Гостья поднимает голову и видит перед собой девочек, машущих ей рукой:

Ой, а я вас не заметила!

Конечно, у нас же таких антенн на голове нет, как без них нас заметить.

Гостья:

Я к вам по делу в гости. Хотим узнать, что представляют собой ваши современные девушки.

========================================================

К залу:

Дорогие зрители, уважаемые судьи! Полагаем, вы сейчас узнаете о девушках много… скажем так — интересного… Заранее просим НЕ использовать прослушанную информацию против нас…

Потому что хорошее – это о нас, а остальное — о девушках в целом.

========================================================

Гостья:

А что — современные девушки бывают и плохими?

Бывают, как и все. Но сегодня – только о хорошем.

Итак! Современная девушка – талантливая слушательница. Рассказы подружек о новом платье она слушает так внимательно, что уже на следующий день может прийти в похожем платье, но на порядок круче.

А ещё она слушает учителей настолько внимательно, что домашнее задание могла бы, вообще, не делать… Но зачем-то делает.

Современная девушка – деликатная. Она прямо скажет мальчику, с которым НЕ хочет дружить, что он — не плохой. Он – робкий и неуверенный, а ей интересен смелый и крутой.

Гостья:

Это у вас считается деликатностью?

Местные девочки:

Ну, так она же еще и непосредственная.

И мальчик знает теперь, к чему стремиться. Продолжаем.

Современная девушка НЕ поддается на манипуляции. На все вопросы со стороны «зачем ты ходишь на этот факультатив/дополнительные занятия/кружок/репетиции?» (выбрать или подставить одно) , она сама решит – идти ей на факультатив/… или завернуть в кафе-мороженое.

Кстати, о мороженом. Современная девушка – умная. Она знает, что если съесть за 1 раз килограмм мороженого, можно заболеть. Поэтому она съест не килограмм, а 955 граммов.

========================================================

Гостья:

А сколько шоколадок может съесть за день ваша среднестатистическая современная девушка?

Ровно столько, сколько сможет найти в сумочке, в тумбочке или специальном секретно-шоколадном месте.

Современная девушка иногда может позволить себе покапризничать, типа: — Ну, всё, 8-е Марта прошло, теперь хочу летние каникулы!

========================================================

Современная девушка любит . Ещё бы, ведь только там всегда гарантированы счастье, взаимная симпатия и пятёрка по контрольной.

Но иногда современная девушка очень непредсказуема – сколько гороскоп ей ни предсказывает шапку в мороз надеть, всё равно сделает по-своему.

Современная девушка – вдумчивая. Часто задумывается над вопросом: — А не мало ли я себе позволяю?

Ещё она незабываемая – ничего не забывает по теме нарядов и модных новинок. Правда, к урокам её незабываемость почти не относится.

========================================================

Современная девушка – разносторонняя. Хоть с одной стороны на неё смотри, хоть с разных — везде хорошА.

И она такая находчивая – после 5 минут поиска ручки в сумке обязательно находит записку (вместо записки подставьте что-то более ценное для Ваших девочек ), потерянную месяц назад.

Ещё современная девушка очень креативная. Вместо слов «Я ошиблась», она скажет: «Надо же, как интересно получилось…». Правда, учителя и родители как-то не очень этот креатив воспринимают, но мы над этим работаем.

===

Гостья читает со своего смартфона (местные девочки делают загадочные лица):

У меня тут тоже собрана некоторая информация о ваших девушках.

Например:

Современная земная девушка – целеустремлённая. Она живёт по принципу «вижу цель, не вижу препятствий», и поэтому на препятствия как раз и налетает, потому что их не видит.

Современная девушка – сногсшибательная. Если опаздывает на урок, то летит так, что по дороге обязательно кого-нибудь сшибёт.

Современная девушка – бесстрашная. Она совершенно не боится экзаменов, потому что при одном их упоминании сразу падает в обморок, и испугаться не успевает.

И это, кстати, не мешает ей сдавать экзамены хорошо, потому что современная девушка – она же еще и интеллектуалку.

Современная земная девушка – мирное существо, и .

Это правда?

==============================================================

Катя и Леся загадочно пожимают плечами, неопределенно разводят руками.

Гостья:

С вами всё ясно. Тогда я спрошу у Гугла. О,кей, Гугл – всё так и есть?

Звучит ответ, заранее записанный на компьютер женским, слегка роботизированным голосом:

Давайте лучше о мороженом и шоколадках.

Гостья:

О,кей, Гугл, с тобой тоже всё ясно!

Леся:

Хорошо, слушай — рассказываю на примере своей подружки (широким жестом показав на Катю, поёт).

==============================================================

Песня:

Моя Девчонка. Олег Газманов

Поёт под минус немного переделанный мной текст:

Она владеет каратэ и дзюдо, и рядом с ней я не боюсь никого.
Вместо игрушек под подушкой лежат у неё две гантели.

Она не знает, что такое печаль, на все вопросы у неё есть ответ.

И почему-то совсем мне не жаль, что в ней слабостей нет.

Припев (можно петь, можно отбросить):


Моя подружка такая нежная, моя подружка такая хрупкая, моя подружка такая тонкая…

==============================================================

После песни местные девушки поочередно говорят:

В общем, перефразируя Фаину Раневскую, резюмируем: девушки — это не слабый пол. Слабый пол — это плохие доски.

И добавим: современная девушка – ранимое существо. Обидеть ее может каждый, правда, не каждый успеет убежать.

Ещё она – очень трогательная. Постоянно трогает в кабинете физики включенные приборы — а иначе как узнать, работают они или нет?

Современная девушка – искромётная. Это вам подтвердит учитель химии и 12 одноклассников, которые гасили искры на лабораторной, летящие исключительно со стола девушки.

И она – зажигательная. А это подтвердят 180 посетителей прошлой дискотеки. Девчонки зажигали так, что здание теперь восстановлению не подлежит.

Но это не совсем не значит, что девушек не нужно беречь и защищать – ещё как нужно.

=========================================================

Гостья:

А какие-нибудь обязанности у вашей современной девушки есть?

Конечно! Мы их даже распечатали, чтобы не забыть! Сейчас найду.

… … …

========================================================

Вы прочитали только что большой фрагмент сценки-визитки о современной девушке -

всё, что значится в Последовательности действий с пункта 1 до пункта 7.

Если вам нужно всё остальное, можно заказать через « ».

И нажимайте на кнопочки соц.сетей, пожалуйста — если уж я НЕ жадничаю, то и Вам НЕ следует))

С пожеланием девочкам зажечь жюри и зрителей,

Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.

В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.

Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))

Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,

Визитка команды – идеи для представления,

или Как представить команду

1. В формате интервью

Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.

Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))

==================================

2. В формате новостей

Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе , слёте или КВН.

==================================

3. В виде разных героев чего-то одного

Известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.

Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.

Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).

==================================

Условный пример визитки на мушкетерах

Говорите:

Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства) , от Королевы – любовь к бриллиантам… Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку )… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….

==================================

4. Визитка в формате одного героя, но по разному:

Из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах

  • Гарри Поттер в 1м томе, 3м и 7м;
  • Шарик из Простоквашино – грустный-печальный в самом начале и уверенно-деловой после получение фоторужья

Или – капитаны из разных фильмов и книг.

Условный пример визитки на капитанах

Например, говорите:

  • мы такие же умные и изобретательные, как капитан Немо
  • такие же храбрые и решительные, как 15летний капитан и дети капитана Гранта
  • целеустремленные и упорные, как оба капитана Каверина
  • иногда на уроках представляем себя супергероями — почти как капитан Америка
  • ну, и да – время от времени бываем такими же предсказуемыми, как капитан Очевидность
  • и такими же … как капитан Фантастик (вместо многоточия подставьте сходные качества) .

Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём) , капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…

И закончить визитку песней (или фрагментом из нее ) «Капитан, капитан, улыбнитесь », желательно, переделав песню под своё выступление.

==================================

Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.

«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)

Придумать название команды

можно в этой же теме:

  • «Сплошные капитаны», «Капитаны и ничего лишнего», «13 (5, 8, др .) капитанов» — по числу членов команды
  • «10 капитанов и одна красавица», «7 капитанов и две умницы» — если мальчиков больше, а девочки на титул капитанов не претендуют
  • «4 капитана и два красавчика», «8 капитанов и один умник» — если в команде больше девочек, и они хотят называться капитанами согласно визитке (капитаншами НЕ называйте, это слово означает жену капитана )

5. Сделав визитку на конкурс в стиле

«Мы — глазами других»

То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.

Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:

  1. Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
  2. Так мама о ней рассказывает (фото руин)
  3. Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
  4. Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).

Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.

Например:

соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.

Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:

==================================

Визитка команды, вступление

(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)

Рассказывать о себе всегда трудно

Потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото )

А в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство )

А иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)

Правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:

  • Я своего сына просто не узнаю – сам вынес мусор, без напоминания, как подменили ребенка!
  • 7-А, я вас не узнаю, вы перестали на уроки опаздывать, что случилось? Или – еще не вечер, да?

В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.

Поэтому мы расскажем

И даже покажем

Как видят нас окружающие

Возможно, это будет объективнее.

А чтоб вам понятнее было

Покажем на примере котиков.

Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь ).

==================================

Вступление закончилось, пошла непосредственно

Визитка на примере котиков

Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику

И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)

Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…

Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)

Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)

Учителя иногда считают, что мы обленились

Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)

Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)

Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)

Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)

Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8)

==================================

Что скажете?

По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))

==================================

У меня же есть

Еще одна идея визитки,

на сегодня – заключительная:

расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба

«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»

(Или: … все из которых — правда).

Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через « ».

А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.

Будете ли что-то использовать в своём выступлении?

На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?

С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только

в визитке команды, но и под этой статьёй,

Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».

"Весёлый девичник"

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте с весной
Где цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки-весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывет с высоты,
От улыбок веселого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы -
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!

Февраль прошел и снова солнце
И точно ведь пришла весна.
Проснулись птицы, рыбы,звери,
Природа пробудилась ото сна.
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое-
Приходит праздник к нам в дома.

Мир, полный сказочных цветов,

Мир с дивным шорохом ветров
Примите в этот день весенний!
Мир с чудной песней соловья,
Мир с звонким голосом ручья,
Мир с песней мартовской капели
Примите в этот день весенний!

Начинаем конкурсную программу «ВЕСЁЛЫЙ ДЕВИЧНИК»
Команды приглашаются на сцену.
1 команда

2 команда

1 вед.: Я - Весна, пришла на этот вечер.
Ведь сейчас мы с вами отмечаем
День 8 марта, вечер встречи.
Мы покажем праздник - состязанье,
Ну а состязанья нет без судей.
Вам представлю я жюри сегодняшнего дня.
Их глаза горят от жаркого огня.
Жюри:
Чегодаев Н.В.
Клочков А.В.
Баёв А.Е.
Рыжков Владимир

2 вед.: Конкурсы оценят без изъяна.
Бурно аплодируйте жюри -
В зале восстановится порядок!

О, женщины, любимицы весны!
Недаром праздник ваш совпал с природы обновленьем.
Мы поздравляем вас.
Вы будьте веселы.

Начинаем состязание.

1 конкурс. "ВИЗИТКА" (дать название команде, представить каждую участницу) . Оценивается находка и творчество.


Пока команды готовятся, проверим интеллектуальные способности болельщиков в зале. Мы задаём вопрос, ваша задача правильно ответить. Отвечаем по поднятой руке. За правильный ответ- приз.

1. Что было завтра, а будет вчера? (сегодняшний день)
2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
3. Когда человек бывает деревом? (когда он со сна)
4. Когда покупают коня, какой он бывает? (мокрый)
5. Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (пила)
6. Кого с пола за хвост не поднимешь? (клубок ниток)
7. На каких полях не растет трава? (на полях шляпы )
8. Что общего между молоком и ежиком? (способность сворачиваться)
9. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
10. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы)

2 конкурс. " РАЗМИНКА"

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
А викторина вам поможет
Узнать, кто в конкурсе силён.

1. Только два предлога, а волос у них много. (Ус)
2. Первое – нота, второе – тоже, а целое на горох похоже. (Фасоль)
3. Первое – нота, второе – игра, целое встретишь у столяра. (Долото)
4. Первый слог найдёшь средь нот, а второе – бык несёт;
Хочешь целое найти, так ищи его в пути. (Дорога)
5. С буквой "е" – я жаркая погода, с "о" – настольная игра. (Лето, лото)
6. Чтоб отгадать, имей терпенье,
С "л" – часть лица, с "б" – растение. (Лоб, боб)
7. Что видел Волк в иллюминаторе в мультфильме "Ну, погоди!"? (Землю)
8. Куда можно прийти, если долго-долго-долго-долго идти по дорожке? (В Африку)
9. Какой вид транспорта бежит, качается и набирает ход? (Голубой вагон)
10. Эта песня о некогда странной и безымянной игрушке. (О Чебурашке)
11. В какой песне висел на заборе листок, который колыхался на ветру? ("Пропала собака")
12. Что дороже: полкилограмма двугривенных или килограмм гривенников? (Килограмм гривенников. Килограмм любого металла всегда дороже, чем полкилограмма этого же металла)
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
14. Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером? (Нужно до этого быть миллиардером)
15. Где сыр и колбаса всегда бесплатны? (В мышеловке)
16. Что означает появление на товаре этикеток "новинка" или "улучшенная модель"? (То, что цена на этот товар уже подскочила)

3 конкурс. "НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ"
У французов есть поговорка: «Из ничего женщина может сделать три вещи:
салат, шляпку и скандал». Салат мы сделаем позже, скандала попытаемся избежать, а вот насчёт шляпки...Ваша задача с помощью подручных материалов одеть одну участницу на деловую встречу, вторую на вечеринку, третью – на бал, четвёртую – в магазин за хлебом. У каждой из участниц должна быть ещё и соответствующая причёска. Удачи вам!


Жюри оценивает оригинальность.

Конкурс для зрителей.

Перепрыгни соломинку.

4 конкурс. "ИНТЕЛЛЕКТУАЛКА"
Из предложенных рифм придумать стихи:

прическа - расческа,
глаз - алмаз,
бровь - кровь,
макияж - абордаж.

5 конкурс. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда.

А сейчас встречаем мальчиков 8 класса, которые приготовили поздравление для девочек всей школы.

6 конкурс «ВОСЬМИБОРЬЕ»
Первая участница команды надувает воздушный шарик, вторая рисует на нём рожицу, третья достаёт платок, висящий в зале, четвёртая повязывает платок на шарик, пятая закрепляет шарик, шестая кроит из бумаги платье, седьмая раскрашивает платье, восьмая прикрепляет его на шарик. Затем команда придумывает имя героине, объясняет её появление на празднике: кто она и зачем пришла.


7 конкурс. «ОДЕВАЙ-ка»
На одной из участниц нужно застегнуть халат на все пуговицы. Пуговицы застёгивают по очереди все участники, передавая друг другу толстые рукавицы. Кто быстрее.


2 часть конкурса.
Участники команд строятся в шеренгу. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому, уж как получится (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу) , затем третий второму и т. д. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает «готовы!». Вся команда поворачивается лицом к сопернику.

ЖЮРИ ОЦЕНИВАЕТ СКОРОСТЬ И У КОГО СМЕШНЕЕ!

8 конкурс.
Приглашаются капитаны. Встают друг напротив друга. Должны вытащить конфету из миски с мукой.


Вед.: Наша праздничная программа заканчивается. А победила - дружба!

Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали - мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда - от "А" до "Я"!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья,
Счастья,
Жизни долгих лет!
Пусть этот праздник - День 8 Марта
На целый год в душе оставит след!

Проводится между командами девочек одной параллели (3, 4 классы).

Участвуют по 5 девочек из класса.

Болельщики поддерживают свои команды в зале.

Домашнее задание для команд (даётся заранее):

  • 1. Визитка. Название команды, выбрать капитана команды, придумать отличительные особенности команды (эмблемы, детали одежды и т.п), девиз, приветствие соперникам, жюри..
  • 2. Болельщикам приготовить плакаты, лозунги, воздушные шарики, кричалки и т.п.
  • 3. Икебана (название, где её можно использовать).
  • 4. Продумать 1 причёску для девочки, название, куда можно пойти с такой причёской; принести с собой необходимый реквизит (расчёска, заколки, шпильки, цветы, резинки и т.д.).
  • 5. Придумать 1 костюм (деловой, пляжный, праздничный и т.д.), название, куда можно пойти (принести всё необходимое с собой).
  • 6. Подготовить 1 частушку о школьной жизни или к 8 Марта.

Оборудование: 6 столов с 5 стульями за каждым, таблички с классами, стол для жюри с табличкой "жюри", развешены портреты мам, стенгазеты, надпись из картонных цветных букв "А ну-ка, девочки!", воздушные шары, 3 грамоты и 3 шара для 1-3 мест, шоколадки для всех участниц, открытки для активных болельщиц, медальки с титулами (Мисс Очарование, Мисс Элегантность, Мисс Зрительских симпатий, Мисс Симпатий жюри, Мисс Очаровательная улыбка, Мисс Стильность, Мисс Красота и т.д.), надписи с цитатами.

Цитаты

  • С лица воды не пить (Поговорка).
  • Прежде всего не теряй самоуважения (Пифагор).
  • Встречают - по одёжке, а провожают - по уму (Народная поговорка).
  • Всего ближе к великому стоит честность (В.Гюго).
  • Девушек нужно учить большему уважению к себе, к своей женской гордости (А.С. Макаренко).
  • Сердце матери - неиссякаемый источник чудес (П.Беранже).
  • Ребёнок без матери - что стол без скатерти.
  • Материнский гнев - что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.
  • Родную мать ни кем не заменишь.
  • Для матери ребёнок - до ста лет детёнок.
  • Материнская ласка конца не знает.
  • Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира - от матерей. (М. Горький)
  • Поражение - мать успеха (Корейская пословица)

Ход мероприятия:

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!

Сегодня в этом зале мы проведем конкурс "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!

Звучит любая веселая музыка. Входят участницы конкурса и садятся за свои столы. Зрители приветствуют участниц конкурса.

Ведущий. Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!

Называет членов жюри

Ведущий.

Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

1.Конкурс "Визитная карточка". Каждая команда представляет себя: название, девиз, приветствие соперникам, жюри и т.п.

Например:

Наша команда: "Девчата".

Мы весёлые девчата

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

Будем (хором) в конкурсы играть.

Про соперников не скажем

Мы плохого никогда.

Выиграют - будем рады,

Потому что (хором) мы - друзья!

Жюри оценивает.

2.Конкурс частушек (очерёдность по классам - а, б, ..).

Ведущий.

Девчонки подготовили домашнее задание.

Выступленья с нетерпеньем ждут,

Они частушки вам споют.

По аплодисментам зрителей мы определим, чьё выступление вам понравилось больше.

3.Конкурс цветочных композиций (икебан). Показ и комментарий (очерёдность по классам).

Ведущий.

Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.

Вазы после представления ставят перед сценой полукругом.

Девочки готовятся к показу моделей (по 2 чел. уходят в отдельную комнатупереодеваться).

4.Конкурс "Кто-то начал, ты - продолжи!" (для оставшихся 3 чел.).

Допиши стихотворение.

Очень многие считают, Что коровы не летают…

Задание для болельщиков (в это же время).

Ведущий. Я читаю вам легенду о каком-либо цветке, вы, догадавшись о каком именно цветке идёт речь, можете в любой момент поднять руку и ответить. За правильный ответ очко присуждается вашей команде. А ответившему - приз.

Легенды о цветах (после показывается иллюстрация цветка).

Старинная славянская легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и пошла, а из её прекрасных синих глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считают символом чистой и нежной любви. Как он называется? (Ландыш).

Вот как греки объясняют происхождение этого цветка. Однажды, возвращаясь после неудачной охоты, богиня Диана повстречала маленького пастуха. Он весело играл на свирели. Возмущённая Диана крикнула мальчику: "Это ты распугал всех моих зверей и птиц?" Напрасно хотел оправдаться маленький пастух, напрасно просил прощения. Богиня Диана бросилась к нему и вырвала оба глаза, а когда поняла меру своей жестокости, было уже поздно. Глаза мальчика покатились по траве, и в тот же миг выросли цветы. Своей окраской они напоминали невинно пролитую кровь, а жёлтыми пятнышками в середине чашечки - человеческий зрачок. Вот такая печальная легенда рассказывает об этом цветке. Как он называется? (Гвоздика).

Латинское название этого цветка "галактус" происходит от греческих слов "гала" (молоко) и "актус" (цветок), то есть молочно-белый цветок. Легенда гласит, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы как-то успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник).

Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты "скромный". "полевой". Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия: нивяница, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка).

По народному преданию, этот цветок возник из кусочков неба, упавших на землю. Его латинское название - Сцилла, что в переводе означает "морской лук", потому что цвет его напоминает синеву моря. У многих народов существует поверье, что этот цветок исцеляет больных. Он считается цветком весёлого настроения. Стебелёк его тонок и хрупок, а сам цветок вызывает нежные и трогательные чувства. Как называется этот цветок? (Пролески).

По одной из легенд, Геркулес смертельно ранил владыку загробного мира Плутона. А молодой врач залечил раны владыки корнями этого растения, которое назвали впоследствии именем врача. Цветок этот считается царём цветов и символом долголетия. Как он называется? (Пион).

("ПедСовет+ ШИК" декабрь 2006)

5. Конкурс "Показ моделей"

Ведущий.

А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров! Чтоб хорошо вы нас одели, Конкурс новый - "Показ моделей".

Друзья! Наши участницы подготовили различныё костюмы. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Прошу наших участниц выйти на сцену.

Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).

Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!

Звучит музыка, девочки демонстрируют свои костюмы. Зрители и члены жюри аплодируют.

Ведущий.

Надо вам сказать: Пора конкурс капитанов начинать!

6. Конкурс капитанов

Прошу капитанов команд подойти ко мне. Тянут жребий. Готовы?

Тогда, девчата,

Я объявляю конкурс "Поварята".

Вам необходимо по очереди называть блюда, которые можно приготовить из картофеля. При задержке ответа более 5 секунд вы выбываете из конкурса.

7.Конкурс "Чёрный ящик". ("ПедСовет" №3 2002)

Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

8.Конкурс "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится - тот победитель.

Ведущий. Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия. Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. Уместно упомянуть о походке, грациозности.

Наряду с женственностью в девушках ценят и ум, сообразительность.

На заумную затею Приглашаем грамотеев. Ну-ка, милый грамотей, Посиди да попотей!

9.Конкурс "Наборщик". Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово. Имена собственные писать нельзя.

После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

10.Конкурс "Стилист" (в это же время).

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом "8 марта". Музыка!

Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.

Игра для болельщиков (ведущий проводит в это же время).

Ведущий.

У меня игра одна под названием "Он - она".

Он слон - она …слониха. Он лось - она …лосиха. Он кот - она… Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она …моржиха, Он заяц - она … зайчиха, Он бык - она … Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!

Ведущий.

На вопросы мои смело отвечайте И очки своей команде добывайте.

Викторина для болельщиков.

Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя.

  • Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем, через голову).
  • Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? (Лошадь имеет очень острое обоняние. Отфыркавшись, она очищает свой нос и может быстрее определить, что и с какой стороны ей угрожает).
  • Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).
  • Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).
  • В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)
  • Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)
  • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
  • Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
  • Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)
  • Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).
  • Чем до неба докинешь? (Взглядом)
  • За чем во рту язык? (За зубами)
  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).
  • Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)
  • Из какой посуды не едят? (Из пустой)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Ведущий. (Оценивание причёсок).

Итак, конкурс завершен. Давайте вашими аплодисментами оценим работу каждого стилиста.

Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.

Ведущий.

Меньше слов - больше дела. Подвести итог пора приспела.

Жюри подводит итоги конкурса . Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов участница м.

Ведущий.

Закончился конкурс, Закончилась встреча, Настал расставания час. Мы все чуть устали, Но нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. До свиданья, друзья! До новых встреч!

С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя!

Звучит песня о весне.

Литература:

  • 1. Классные часы. 4 класс. II полугодие./Сост. М.А. Фисенко. - Волгоград: ИТД "Корифей", 2005.
  • 2. Газеты "ПедСовет" (№ 3/2002 и др.)
  • 3. Газета "ПедСовет+ ШИК" (декабрь 2006).

Для ЖЮРИ (6 команд, максимально 6 баллов - 1 место; по усмотрению жюри)

Конкурс

А »

Б »

Г »

Д »

Е »

Ж

Примечания

Конкурс

«Визитная карточка»

Частушки

Конкурс цветочн.

композиц.

Сочинение стихотв.

Болельщики

«Легеды о цветах»

Показ моделей

Конкурс капитанов «Поварята»

Конкурс «Чёрный ящик»

Конкурс «Ах, какая я красивая!»

Загрузка...