kino-wedding.ru

Сценарий мероприятия "письмо деду морозу". Сценарий новогоднего утренника «Письмо от Деда Мороза» для детей средней и старшей групп Музыкальная Игра с залом «Мы веселые мартышки»

Письмо Деду Морозу

Цель: отработка умения писать письмо по алгоритму

Задачи:

    знакомство со структурой письма и особенностями его построения; с правилами и вежливыми формами переписки;

    расширение и актуализация знаний учащихся по лексической теме «Что за праздник Новый Год?»;

    содействовать формированию у детей желания поздравить родных и близких людей с Новым Годом;

    содействовать формированию у детей желания быть добрыми к друзьям и близким;

    помочь учащимся осознать социальную значимость изучения темы;

    способствовать развитию у детей творческой инициативы и мышления, формированию чувства гармонии и красоты;

    содействовать развитию у учащихся ценностных отношений к окружающей действительности;

    способствовать осознанию ценностей совместной деятельности, формированию коммуникативной культуры;

    воспитание чувства гордости за русские традиции.

Ход занятия

1 слайд

Ведущий 1.

Волшебной сказкой делая

Деревья и дома,

Пришла к ребятам белая –

Волшебница зима.

Какой зимний волшебный праздник всегда с нетерпением ждут и взрослые, и дети? (Новый год).

Чтец 1

На свете так бывает,

Что только раз в году

На елке зажигают

Прекрасную звезду.

Звезда горит, не тает,

Блестит прекрасный лед.

И сразу наступает

Счастливый Новый год!

2 слайд

Чтец 2

Здравствуй, Дедушка Мороз!
Ты, наверное, замерз?
День гулял по городу,
Отморозил бороду!
Нос клади на батарею -
Я сейчас тебя согрею!

Ведущий 1 . Согреть Деда Мороза мы можем добрыми словами и пожеланиями, написанными нами в письме. Тема нашего занятия так и называется «Письмо Деду Морозу».

3 слайд

Ведущий 2. Ребята, а кто такой Дед Мороз? (ответы детей)

Дед Мороз считается главным волшебным персонажем на новогоднем празднике, основная функция которого состоит в том, чтобы дарить детям подарки. Свои корни Дед Мороз берет в славянской мифологии, где его персонаж олицетворял зимние морозы, а также холод и лютую стужу.

Создание новогодней традиции, дошедшей до наших дней, приходится на середину 19 века, когда повсеместно по стране вводили некоего сказочного дарителя Морозко, приходящего к детям зимой на Рождество и приносящего подарки.

С тех пор Дед Мороз стал считаться символом Нового года, который исполняет детские желания и оставляет под елкой игрушки. Ведущий 1. А кто из вас, ребята знает, где живет Дед Мороз? (ответы детей) Сейчас мы это ув идим!

Видеоролик «Резиденция Деда Мороза» до 3`23``

Стук в дверь

Ведущий 1. - Кто это?

Почтальон (обучающийся)

Здравствуйте, дети! Я почтальон!

Всем детям на свете давно я знаком.

Письма, свежие газеты, разноцветные конверты,

Телеграммы, поздравленья вам доставлю без сомненья!

Это школа-интернат № 9?

Значит, вам письмо. Распишитесь.

До свидания, ребята! Я спешу. У меня в сумке ещё много писем, все их надо успеть разнести адресатам – ведь скоро Новый год! ( Почтальон уходит )

Ведущий 1. Ребята, что принес нам работник почты? (письмо)

Что такое письмо? (ответы детей) 4 слайд

Письмо – это текст на бумаге, используемый при переписке между двумя и более людьми.

«Письмо – беседа, посылаемая от одного лица другому» В. Даль.

Давайте совершим небольшую экскурсию в прошлое и вспомним историю появления почтовой службы.

Ведущий 2. История обмена известиями начинается с каменного века (наскальные рисунки) 5 слайд

Раньше информация передавалась дымом костров. Поднимаются над холмами столбы дыма – выше, ниже, светлее, темнее. Язык этот понятен многим племенам индейцев.

6 слайд

Информацию можно было передать ударами в сигнальные барабаны.

Застучали, загремели барабаны - и далеко разнесся их рокот, докатился до ближайшей деревни.

Другой способ – узелковое письмо . Вязались разноцветные узелки на длинных шнурах.

7 слайд

Позже начали посылать гонцов с устными сообщениями . Такой вестник заучивал «письмо» и пересказывал адресату. Существовала эстафетная почта: один гонец пересказывал «письмо» другому и так пока не добегут до адресата.

8 слайд

С появлением письменности письма писались на разных материалах : на каменных, деревянных и глиняных пластинах, на пальмовых листьях, папирусе, пергаменте, берёсте и, начиная с 15 века, на бумаге.

Ведущий 1. И только 200 лет, как заклеенный конверт, начали использовать в виде письма.

Но к нему была необходима почтовая марка.

9 слайд

Почтовая марка (наклейка на открытке, конверте) - специальный знак почтовой оплаты.

Теперь стоит вспомнить о правилах письма.

Ведущий 2. Правило 1.

Чужое письмо – тайна за семью печатями. Письмо распечатать и прочитать может только его адресат.

10 слайд

Адресат – от немецкого слова «адрес». Получателя письма называют адресатом.

Ребята, а как почтальон узнал, что это письмо предназначено вам? (по адресу.)

Что же такое адрес? (место нахождения адресата).

Наш адрес: г.Саров, ул.Зернова, д.61

Выходит, письмо адресовано вам, ребята.

А сейчас давайте посмотрим, кто отправил нам это письмо.

Я прочитаю загадку, а вы хором ответите на мой вопрос, и мы узнаем, от кого это письмо.

Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний Дедушка… Мороз.

Ведущий 1. Текст письма: (зачитать письмо)

«Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Приветствует вас Российский Дед Мороз с родины своей славной – города Великий Устюг.

Я часто спрашивал о вас своих помощников. Иногда они радовали меня, иногда – огорчали. Но я знаю, что у вас добрые сердца, и вы сможете преодолеть все напасти, а я помогу вам в этом.

Дорогие мои друзья! Уже скоро наступит Новый год.

Желаю вам здоровья такого крепкого, как мои январские морозы.

Пусть у вас будет столько друзей, сколько у меня в лесу елочек да сосенок.

Порадуйте Дедушку, напишите мне письмо.

До свидания.

Любящий вас всем сердцем, ваш Дедушка Мороз».

Ведущий 3. Прежде чем ответ писать, физкультминутку нужно организовать!

Встанем дружно улыбнемся, с елочкой мы разомнемся.

Физкультминутка «Ёлочка»

Ведущий 1. Ребята, следующее правило переписки. Правило 2.

Невежливо не ответить на письмо. Необходимо это сделать не позднее 3-5 дней со дня получения. А теперь посмотрим видеосюжет о том, как Дед Мороз читает полученные письма, что он хотел бы узнать из писем и о чем пишут ему ребята.

Видеосюжет «Как написать волшебное письмо Деду Морозу?»

Ведущий 1. Напишем письмо Деду морозу? Составление плана письма

Так как письмо – это текст, то прежде чем написать его, мы должны составить план. Это необходимо для того, чтобы определить последовательность мыслей.

(Детям предлагается таблица, где представлен только левый столбец, а правый заполняют дети с помощью ведущего)

11 слайд

Дорогой Дедушка Мороз!

Уважаемый Дед Мороз!

Начальная фраза о состоянии переписки

Получил(и) Ваше письмо, сразу хотим ответить.

Основное содержание письма, сообщение о новостях

Мы хотим рассказать Вам…

У нас много новостей, расскажем обо все по порядку.

Вопросы адресату

Как Вы живете?

Как Ваше здоровье?

Какие у Вас новости?

Просьба писать письма

Просим Вас ответить на наше письмо.

Передача привета, прощание

Передайте большой привет…

До свидания.

Концовка и подпись

С уважением к Вам…

Дата и место написания

Декабря 20__ года

Г.Саров, ул.Зернова, д.№61, шк.-инт. №9

Ученик записывает совместно составленное письмо. Потом ведущий ( Ведущий 3) вслух зачитывает написанное письмо.

Звучит песня про Деда Мороза (поют дети)

Ведущий 3. Знакомство с правилами оформления почтового адреса

Скажите, чтобы письмо дошло до адресата, что нужно сделать?

Правильно, чтобы ваше письмо дошло до адресата, необходимо положить его в конверт, на котором указать точный адрес.

Кому писали письмо? - Деду Морозу.

Куда будем отправлять письма? Где живёт Дед Мороз? - В Великом Устюге.

Обязательно нужно написать индекс места назначения, это для того чтобы письмо быстрее дошло до адресата.

12 слайд

Что такое индекс? Почтовый индекс – это последовательность цифр, добавляемая к почтовому адресу с целью облегчения сортировки. (индекс Великого Устюга 162390)

Вверху на конверте надо записать, от кого письмо и указать точный обратный адрес.

Ведущий 2. Теперь мы опустим наше письмо в почтовый ящик. И оно обязательно будет доставлено нашему любимому Деду Морозу!

А если кто-то из вас захочет написать личное письмо Деду Морозу, пишите, пожалуйста! Дед Мороз очень обрадуется!

Вот и подходит к концу наше занятие. Сейчас мы чаще пишем электронные письма, посылаем смс – ки, общаемся в социальных сетях. Но традиция писать бумажные письма Деду Морозу ещё существует. Она дошла с далеких времен до наших дней и мы ее чтим, соблюдаем и продолжаем в преддверии Нового Года отправлять письмо в конверте Главному сказочнику страны – нашему дорогому Дедушке Морозу.

13 слайд

Ведущий 1. Рефлексия

Где живет Дед Мороз?

Что такое письмо?

Кому можно писать письма?

Что должно быть на конверте?

Ребята, поднимите руку, кто решил написать личное письмо Деду Морозу? Тогда поспешите! А за помощью можете обращаться к своим родителям и педагогам.

Ведущий 1. Ой, да у нас еще есть что – то в конверте! Давайте посмотрим! Что Дед Мороз прислал вам еще помимо письма?! Медальки! (раздать медальки и конфеты)

Звучит песня «Лучший Новый Год»

(в продолжение песни раздаются медальки и конфеты)

Действующие лица :
Дед Мороз ,
Девушка 1 ,
Девушка 2 ,
Парень ,
Год Собаки ,
Год Петуха ,
Рассказчик .

Девушка 2 :
Манерная, заносчивая, демонстративная. С укладкой, макияжем, в коротком полушубке. Обута в ботинки на каблуке, в руках сумочка.

Парень :
Веселый, простой, спортивный. Одет в спортивный костюм, теплую куртку. На ногах кроссовки, в руках пачка чипсов.

Дед Мороз :
Стандартный костюм.

Год Петуха :
Задиристый, высокомерный, пафосный. Одет в яркую рубашку, яркие брюки. На ногах лаковые туфли (если эту роль будет исполнять девушка, лучше нарядить ее в блестящее платье, сделать ей броский макияж и цветные пряди. В качестве обуви, стоит отдать предпочтение обуви на шпильке).

Год Собаки :
Спокойная, сдержанная, утонченная. Одета в вечернее платье и меховую жилетку. Обувь - туфли на высоком каблуке.

Декорации - сказочный лес.

(В зале рассаживаются гости, звучит мелодичная музыка, занавес опущен, на сцене появляется Рассказчик.)

Рассказчик :
Однажды, несколько товарищей отправились в одно невероятное путешествие, чтобы вернуть веру в чудеса своему городу...

(Занавес поднимается, на сцене стоят 2 девушки и 2 парня)

Девушка 1 :
Говорю же вам, мы не туда повернули! Нужно было свернуть 2 дерева и 3 тропинки назад!

Девушка 2 :
Я вообще здесь быть не должна! И что я забыла в этом лесу? Лежала бы сейчас дома, или сидела бы в салоне, сплетничала со своим мастером, а вместо этого одни сугробы и елки в округ!

Парень :
Эй, милашка, всю дорогу тебя слушаем! Ты пошла добровольно, поэтому хватит жаловаться, шагай, давай!

Девушка 1 :
Теряем драгоценное время, по статистике, у нас больше шансов замерзнуть, чем потеряться в лесу. Но, мы не будем унывать!

Парень :
За несколько часов наших блужданий, в 25-й раз слышу слово статистика!

Девушка 2 :
Я замерзла, я есть хочу! А еще я жутко устала, и снег мне этот надоел!

Девушка 1 :
Да прекратите вы, когда еще так повеселимся! Я уверена, что еще пару полян, и мы точно придем!

Парень :
А я вот говорил...

(Начинают все вместе спорить)

(На сцене появляется Дед Мороз)

Дед Мороз :
Что за гам, и что за шум?
Нарушает тишину,
Да еще в моем лесу!
Кто такие? Что пришли?
Столько крика принесли!

Парень :
Все его видят? Живой Дед Мороз! Кто бы мог подумать!

Девушка 1 :
Он действительно существует!

Девушка 2 :
А Вы мне подарите последнюю модель телефона с яблочком?

Дед Мороз :
Еще раз спрашиваю, вы кто такие? Чего шумите в моем лесу?

Парень :
Мы студенты (школьники), пришли в этот лес за чудом (поочередно представляет спутниц и себя) .

Дед Мороз :
За каким чудом?

Девушка 1 :
За новогодним. Понимаешь, в нашем городе все перестали верить в волшебство Нового года. Все какие-то злые, унылые, грустные.

Девушка 2 :
Нашему городу не хватает красоты! И даже огоньки не радуют больше, и маникюр праздничный, и даже новые туфли (вздыхает) .

Парень :
И в качалке все хандрят и халтурят. Вот мы и почитали в Гугле, что ты, точнее Вы, можете нам помочь!

Девушка 2 :
Даже мандарины настроение не поднимают! А я их так люблю!

Дед Мороз :
Где ваше письмо? Я только с официальными бумагами принимаю!

Девушка 1 :
Какие бумаги?

Дед Мороз :
Письмо Дед Морозу! Я без него помочь не смогу!

Парень :
Уважаемый, мы уже не в том возрасте, чтобы детские письма писать!

Дед Мороз :
Некогда мне! Еще и на вас время трачу!

Девушка 2 (достает телефон) :
Мы сейчас все напишем, дайте только Wi-fi найти! Минуточку!

Дед Мороз :
Ну и дела,
Ну и народ,
С техникой бодро,
Шагает вперед!

Только такое,
Письмо не приму,
Жду я в конверте,
Рукописное жду!

А коль не напишите,
То, разозлюсь,
И Нового года,
Вовсе лишу!

(Разворачивается и уходит)

Девушка 2 :
Ну, это нормально? Я себе пальцы отморозила, а он взял и ушел!

Девушка 1 :
Ничего, не унываем! Сейчас чая попьем, согреемся, письмо напишем и все! У меня и конверт есть, и ручка, и бумага!

Парень :
Не помню, когда в последний раз ручку в руках держал!

Девушка 2 :
Ручка? Это уже давно не модно! Ей в Инстаграмме пост не сделать!

Девушка 1 :
Да что с вами такое? Вы что, в детстве никогда письма Дед Морозу не писали! За пару минут управимся!

(Слышится шум, появляются Год Петуха и Год Собаки)

Год Петуха :
И смотри, не подведи меня! Носи модную одежду, красивые украшения и стильную обувь! А еще людям помогай, счастье в дома приноси и хорошо питайся!

Год Собаки :
Что ты со мной как с маленькой! Я инструктаж уже проходила, тестирование сдала, платье купила и каблуки отремонтировала! Я готова!

Парень :
Я, конечно, извиняюсь, но вы еще кто такие?

Год Петуха :
Как это кто? Мы уходящий и будущий Новый год!

Девушка 2 :
А вы стильненькие! Можно мне с вами дружить?

Год Собаки :
А вот вы кто такие?

Девушка 1 :
А мы тут письмо Дед Морозу пишем, хотим городу помочь!

Год Петуха :
А вы не слишком стары для этого?

Девушка 1 :
Зато мы молоды душой!

Год Собаки :
Я конечно, еще не вступила в свою должность, только осваиваюсь, но письмо ваше передам.

Парень :
А что писать будем?

Девушка 1 :
Я вот, в детстве, у Дедушки Мороза просила, чтоб он мне двух братиков принес.

Парень :
И как, принес?

Девушка 1 :
Нет, но мама сказала, что письмо просто на почте потеряли.

Девушка 2 :
Ну, доставай уже все необходимое, а то у меня ресницы сейчас от холода отпадут, а я их только вчера нарастила!

Парень :
Ну, наверное, нужно начать с обращения.

Девушка 1 :
Позвольте, я сама все сделаю! Вот, и минуты не прошло, а я все написала!

Год Собаки :
А дайка, я прочту его? Как-то быстро ты справилась! О, вы только послушайте, такое письмо не Дед Морозу отправлять надо, а президенту!

Год Петуха :
Серьезно? Многоуважаемый Дед Мороз?

Год Собаки :
Ты следующую строчку прочти, там еще веселей!

Год Петуха :
Посылаем Вам на рассмотрение нашу новогоднюю просьбу...

Год Собаки :
Серьезно? Разве это похоже на детское письмо?

Год Петуха :
С таким письмом вы явно ничего не добьетесь!

Парень :
Что же делать? Может, вы нам поможете?

Год Собаки :
А нет, вам же задание дали, а не нам! Вот и выкручивайтесь, а мы передадим послание! Рекомендую, чтоб ваша вторая писала, думаю, у нее все выйдет! А мы пока новости почитаем, дела обсудим.

Девушка 2 :
А давайте вместе писать, вдруг получится! Начну я, ну, к примеру, первая строчка будет такой:
Дорогой Дедусичка Мороз, пишу тебе я, самая красивая и самая замечательная на свете!

Парень :
А почему ты только про себя пишешь, ты от лица всех пиши! Тоже мне самая красивая нашлась!

Девушка 2 :
Ладно, ладно! Заново начну: Дорогой Дедусичка Мороз, пишем тебе мы, троица с волшебной поляны.

Парень :
Напиши, что мы извиняемся за беспокойство и все такое.

Девушка 1 :
Не нужно писать и все такое! Ну вот, опять лист испортила! Последний остался! Внимательней нужно быть, внимательней!

Девушка 2 :
Помни, это ты у нас умная, а я просто красивая. Не могу я одновременно думать и писать!

Парень :
Дайте ручку, буду я писать! А вы внимательно диктуйте!

Девушка 1 :
Дорогой Дедушка Мороз! Знаем, ты занят, но просим тебя помочь нам в одном нелегком деле.

Девушка 2 :
Вот, опять ты своими заумностями начинаешь! Пиши:
Принеси, пожалуйста, нам под елочку новогоднее настроение, шоколадные конфетки, новые туфельки, сумочку, шубку и последнюю модель моего любимого смартфона.

Девушка 1 :
Ты про чудеса забыла! Мы зачем столько времени по лесу бродили?

Парень :
Без ссор! Сейчас все допишем!

Девушка 2 :
Прошу тебя дорогусенький, самый лучший в мире дедуська, верни нашему городу веру в чудеса!

Девушка 1 :
Мы должны ему что-то пообещать! Я в детстве обещала хорошо себя вести, и маму слушаться!

Парень :
Так, я обещаю, что в Новом году, буду на все тренировки ходить и иногда на занятия заглядывать.

Девушка 2 :
Обещаю, что в Новом году, я постараюсь быть не такой красивой!

Парень :
Ставьте подписи и отправляйте в конверт! Я замерзнуть с вами успел!

Год Собаки :
Слышала, вы закончили, а почитать?

Девушка 1 :
Новый год через пару дней! Дед Мороз читать будет! Зови его скорее, мы выполнили условия!

Год Петуха :
Ждите здесь!

(Удаляются)

Парень :
Да у нас и выбора в принципе нет!

(Появляется Дед Мороз)

Дед Мороз :
Письмо ваше получил,
Просьбу вашу рассмотрел,
Ладно, вам я помогу,
Вам желанье подарю!
Веру вы вернуть хотите,
Что ж, похвально, одобряю,
Ваш порыв я уважаю,
Вам, конечно помогу,
В просьбе я не откажу!
Но скажите мне друзья,
Есть ли теплые слова,
Знаете ли поздравки?
Ну, такие, для души!

Девушка 2 :
С Новым годом Вас, Дедуля,
Модным будьте вы всегда,
А еще не уставайте,
Этого желаю я!

Девушка 1 :
Всюду и везде успейте,
Вам желаю отдыхать,
Вам желаю меньше прыгать,
Больше кушать, больше спать!

Парень :
Вам здоровья я желаю,
Физкультуру Вам любить,
И большие мускулы,
Вам желаю нарастить!

(Можно использовать и эти )

Дед Мороз :
Ладно, хлопну я в ладоши,
Чудеса я вам верну,
Очень добрый я, хороший,
Вам подарки я вручу!

(Хлопает в ладоши, занавес опускается. Появляется Рассказчик)

Рассказчик :
И с тех пор чудеса вернулись. Город наполнился волшебством, теплом и манящим запахом мандарин и имбирных пряников. Праздник вернулся, люди перестали ругаться и наступило счастье. От себя хочу добавить, а точнее пожелать, чтобы каждый из вас, никогда не терял веру в чудеса и наслаждался волшебством каждого дня!

Конкурс для новогоднего корпоратива «Письмо Деду Морозу»
Ведущая выбирает 6 участников (по 3 в каждую команду). Участники получают по одинаковому набору вырезанных слов, из которых нужно собрать письмо Деду Морозу. Время выполнения 2 минуты. Сложность в том, что нужно делать это локтями, без помощи рук. Конкурс лучше проводить после 3-4 конкурса.

Текст письма (слова для карточек) :
Дорогой Дед Мороз! Принеси нам под елку большие зарплаты, много выходных, свободный график, довольных клиентов и счастье. Обещаем, хорошо себя вести, слушаться руководство и не опаздывать на работу.

Конкурс для новогоднего корпоратива « Валенки»
Выбирается 2 пары. Каждая получает по паре валенок. Задача - обойти препятствия. Сложность в том, что каждый из участников пары, должен обуть по валенку. Выполнять под ритмичную музыку.

Светлана Стогнеева
Сценарий новогоднего утренника «Письмо Деду Морозу»

Цели и задачи: Развивать творческие способности детей. Совершенствовать этикетные нормы поведения в обществе. Продолжать развивать интерес к музыке, музыкальную отзывчивость на нее.

Костюмы детей: Снеговики

Льдинки-Холодинки

Богатыри

Девицы красавицы

Герои: Снеговик-почтовик

Петушок Петя

Дед Мороз

Снегурочка

Ход праздника

Под музыку в зал входят дети и строятся возле елки.

В ледяной карете мчится

Зимушка-зима,

Ветер крыльями стучится

В сонные дома.

Расцветают скверы, парки

Снежной белизной.

И мороз возводит арки

Над тропой лесной.

Дети заводят хоровод под песню «Зимушка – Зима» Музыка С. Булатова. Слова А. Прокофьева.

садятся на места.

В зал входит грустный Петушок. (ходит возле елки и вздыхает)

Петушок: Здравствуйте ребята.

Меня зовут Петушок Петя. Я ищу свое письмо.

А вы случайно его не видели?

Дети отвечают нет.

Ведущий: Петя, это наверное очень важное письмо, поэтому ты такой грустный.

Петушок: Да, очень важное. Это письмо я написал Дедушке Морозу. Но подул сильный ветер и оно улетело. Вот теперь я хожу по лесу и ищу его.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Пете найти письмо.

Петя, среди наших ребят есть помощники снеговика почтовика, давай попросим их станцевать танец и позвать нам на помощь Снеговика. Ведь все письма для Дедушки Мороза доставляет Снеговик – почтовик.

Выходят мальчики в костюмах снеговиков.

Ребенок. 1:

Снега намело кругом!

Двор наш стал, как белый лист.

Мы большой скатаем ком –

Ну ка, снеговик, лепись!

Ребенок. 2:

Ты – наш верный почтальон,

Не пугают снег и лед.

Писем наших миллион -

Дед Мороз их очень ждет.

Ребенок. 3:

Приключенье впереди,

Но ты осторожным будь.

(Вот бы нам с тобой пойти)

Ждем тебя. И в добрый путь!

Танец Снеговиков

Входит снеговик.

Снеговик: здравствуйте мои помощники. Вы меня звали?

Дети: Да!

Ведущий: Здравствуй Снеговик – почтовик. У нас тут проблема и без тебя нам не разобраться.

Петушок: Да, да, да. Без тебя ни как. Помоги.

Снеговик: Ну рассказывайте, что у вас стряслось?

Петушок: Я письмо писал Дедушке Морозу. И потерял его. Ветер его унес.

Не видел ли ты моего письма?

Снеговик: Не видел, но думаю нам стоит спросить у Вьюги, она моя давняя подруга. Она точно знает где искать твое письмо.

Ведущий : ну тогда вам пора отправляться в путь. А мы с ребятами проводим вас песней.

Хоровод «Новогодние мечты».

Дети садятся по местам.

Выходит Вьюга под волшебную музыку.

Вьюга: Белоснежным покрывалом

Застилала, укрывала

И скамейки, и кусты,

И деревья, и мосты,

И тропинки, и дорожки…

Снеговик прерывая Вьюгу.

Снеговик : Вьюга, Вьюга!

Вьюга: Что случилось снеговик?

Снеговик: Вот мой друг Петушок Петя,

Он потерял свое письмо, которое писал Деду Морозу.

Петушок: Да, потерял (грустит). Теперь мой год ни когда не наступит.

Вьюга: Подождите, подождите. Я видела одно письмо, но его подняла в лесу Баба Яга. Отправляйтесь к ней. Я вам помогу, у меня есть помощницы Льдинки-холодинки. Они вас проводят.

Танец Льдинок.

(Девочки садятся. Входит Баба-Яга.)

Баба-Яга: (Читает письмо и смеется)

Нет, не дам я новому году начаться. Мне и в старом хорошо. (прячет письмо в карман).

В зал входят Снеговик и Петушок.

Баба – Яга прячется за елку.

Снеговик: Наверно мы не туда пришли.

Петушок: Да. Нет здесь ни какой Бабы-Яги.

Дети: Есть. Она спряталась за елкой.

Ведущий: Ребята помогите найти Бабу – Ягу. Выходите Богатыри и приведите Бабу-Ягу к нам.

Выходят дети в костюмах Богатырей и держась цепочкой тянут Бабу-Ягу из-за елки.

Баба-Яга: Ладно, ладно выхожу.

Петушок: отдай нам мое письмо!

Баба-Яга: Какое такое письмо, ничего не видела, ни чего не знаю.

Дети: у нее письмо

Снеговик: Ребята правду она говорит или нет?

Дети: нет

Петушок: Отдавай Баба-Яга письмо, мы тебе не верим.

Баба-Яга: А вот и не отдам. Не хочу я новый год. Мне ни когда подарки не дарят. И вам не позволю.

Снеговик: а ну ка Богатыри выходите покажите свою силушку богатырскую.

Танец Богатырей.

Баба-Яга : Ладно, ладно. Отдам я вам письмо. Только вы мои загадки отгадайте.

Петушок : Ребята вы нам поможете?

Ну, загадывай свои загадки.

Баба-яга: Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?.

(Новый Год)

Всюду в этот праздник грохот!

Взрыв, за ним веселый хохот!

Очень шумная игрушка -

Новогодняя… (хлопушка.)

Он слетает белой стаей

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту.

Они летят быстрее ветра,

И я лечу с них на три метра.

Вот мой полет закончен. Хлоп!

Посадка мягкая в сугроб.

Ну что делать отгадали вы мои загадки. Забирайте свое письмо.

Петушок: Спасибо ребята, какие вы молодцы все загадки отгадали. Ну снеговик доставишь мое письмо деду морозу?

Снеговик: конечно, давай.

Дети поют песню Дед Мороз и водят хоровод.

Садятся на места.

Ведущий: ребята а среди вас ведь есть девицы- красавицы подружки снегурочки. Выходите девицы пригласите к нам Снегурочку на праздник.

Танец Девиц-красавиц.

Входит Снегурочка.

Снегурочка: Девицы – красавицы, подружки мои, услышала музыку знакомую и пришла. А попала на праздник. Скоро новый год, а дедушки моего еще нет. Давайте его позовем.

Все вместе: Дедушка Мороз.

Под волшебную музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте ребята, любимые внучата. Ждали вы меня?

А я торопился к вам. Да вот только письмо мне Снеговик принес. (достает письмо и читает) Пишет Петушок Петя.

Дедушка Мороз. Здравствуй, пишу я тебе, что бы напомнить какой год начинается, ведь это очень важно, что бы каждый новый год приходил во время.

Да ребята это важно. А вы знаете какой год начинается?

Дети: Да. 2017. Дед Мороз:

Дед мороз :правильно. 2017 год Петуха.

Ведущий: Дедушка, а наши ребята приготовили тебе стихотворения.

Ребенок 1: Дед Мороз, хоть старенький,

Но шалит, как маленький:

Щиплет щеки, нос щекочет,

Ухватить за уши хочет.

Дед Мороз, в лицо не дуй,

Хватит, слышишь,

Не балуй!

Ребенок 2: Добрый Дедушка Мороз

Бородою весь оброс.

Он спешит сегодня слишком

Вместе с внучкою к детишкам.

Ребенок3: С неба падает снежок,

А у дедушки - мешок.

В нём он каждому из нас

По подарочку припас.

Ребенок4: Она в сапожках белых

И в шубке голубой

Букет снежинок спелых

Приносит нам с тобой.

Ребенок. 5: Белым-бела до пояса

Роскошная коса

И теплые-претеплые

Лучистые глаза.

Ребенок. 6: В прозрачных льдинках варежки

И шапочка на ней.

Нам свет и радость даришь ты,

Любимица детей.

Дед Мороз: Ох- какие молодцы.

Снегурочка: Дедушка, а давай поиграем с ребятами?

Игра Внимание: Дед Мороз!

Дед Мороз ходит по комнате с закрытыми глазами, а детишки поочередно подбегают и дотрагиваются до него. Тот, кого ему удастся схватить за руку, тоже закрывает глаза и вместе с Дедом Морозом ловит ребятишек. Кого не смогут поймать - тот и выиграл.

Дед мороз: Играете вы здорово. Но пришло время прощаться, ведь меня ждут еще ребята.

Снегурочка: Как же дедушка, а подарки?

Дед Мороз : Пустая моя голова, (хватается за голову). А про подарки та я и забыл. Где-то под елочкой я их положил. Помогите мне ребята подарки найти.

Дети вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой идут вокруг елки искать подарки.

Дед Мороз: Ах, вот они.

Дети садятся на места.

Дед Мороз: достает из мешка подарок и показывает детям. Вот подарочек какой. А остальные подарки вам отдадут ваши воспитатели в группе.

Снегурочка: ну что ж ребята пришло время прощаться. Ждите нас в следующем году.

Дед Мороз: С новым годом Ребята.

Ведущий: Пусть зима серебристой порошею

Заморозит любую беду,

Мы желаем всего вам хорошего

В наступающем Новом Году

Дети проходят в группу.

Сценарий новогодней сказки "Письмо Деду Морозу"

Действующие лица: Ведущий

Дюдюка

Снегурочка

Дед Мороз

Снежная Королева

Карабас-Барабас

Джинн

Кикимора

Мальвина

Буратино

Пьеро

Арлекино

Африканцы

Американцы

Китаянки

Олени

Медведи

(Дети входят в зал, водят хороводы у нарядной елки, читают стихи о новогоднем празднике).

Сцена 1

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! И вновь мы собрались в нарядном, светлом зале, чтобы весело встретить Новый год. Сегодня нас ждут приключения и чудеса. Вы готовы к ним, друзья? Дети отвечают: "Да!"

Ну а какой же праздник без Деда Мороза? Я пошлю дедушке приглашение (вкладывает письмо в конверт) и он непременно приедет к нам (бросает конверт в почтовый ящик).

(Из-за елки за всем происходящим следит незаметно появившаяся Дюдюка, которая тихо обходит елку и предстает перед ведущей).

Дюдюка: Здравствуйте, девочки и мальчики! Вы меня не узнали?

Я добрая Дюдюка, не вредина, не злюка,

Никого не обижаю, а детишек обожаю!

Я очень рада, что пришла к вам на праздник. Здесь так весело! Ой, я такая любопытная, мне так хочется узнать, кому это вы послали письмо? Что было в конвертике этом? Со мной поделитесь секретом!

Ведущий: Деду Морозу письмо мы послали,

На праздник веселый его мы позвали.

Просили, чтоб к нам поспешил Дед Мороз,

Чтоб он всем ребятам подарки принес!

Дюдюка: Я тоже подарков хочу!

А я свой подарок когда получу?

Ведущий: Получишь, получишь, терпенье имей,

Сначала порадовать надо детей.

Дюдюка (с обидой ): Ну, ладно, пора мне бежать...А давайте я сама отнесу письмо на почту, мне как раз по дороге (достает конверт из ящика, убегает).

Сцена 2

(Не спеша выходит Дюдюка, на ходу читая письмо).

Дюдюка: Ага! Приглашенье! Прекрасненько!

Я сделаю, чтоб Дед Мороз на елку опоздал,

Чтобы ребятам дедушка подарков не отдал.

Останутся подарки нам - мне и моим друзьям!

(Злорадно): Не дождетесь вы его, Дед Мороза своего!

(Задумчиво): Отошлю-ка я письмо...в Африку далеко!

(Дюдюка пишет другой адрес на конверте и убегает с письмом).

Сцена 3

(Под вальсовую мелодию появляется Снегурочка, поет песню, танцует)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята ! (Дети здороваются).

Родилась я в русской сказке из снежинок, изо льда.

Вьюги, ветры и метели принесли меня сюда.

С новым годом вас, ребята,

С новым годом вас, друзья,

Без веселых хороводов в этот праздник нам нельзя!

Мы вместе на празднике нашем сыграем, споем,

Посмеемся и спляшем!

(Снегурочка загадывает детям загадки о зиме, елке, зимних видах спорта).

Ведущий: Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?

Снегурочка: Видно, задержался он в пути, по сугробам не пройти.

Ребята, не унывайте! Пока Дедушка Мороз добирается к нам, мы не будем скучать! Правда?

(Дети исполняют песню про елочку, участвуют в игре"Что растет на елке?")

Сцена 4

(Под величественную, торжественную музыку появляется Снежная королева, садится на трон, ее окружают сказочные злодеи: Кикимора, Карабас Барабас, Злой джинн)

Снежная королева: Ну, злодеи мои верные, рассказывайте, кто сделал что-нибудь плохое? Говори ты, Кикимора болотная!

Кикимора: Я зажгла болотные огоньки, чтобы всех заманить в болотную трясину.

Снежная королева: Молодец, Кикимора!

Карабас- Барабас: А я открыл бесплатное кафе, чтобы детишки объелись пирожных, тортов, ледяного мороженого и на праздник не пришли!

Снежная королева: Хорошо придумал, Карабас Барабас! А ты, Злой джинн, что нам поведуешь?

Злой джинн: А я в одной школе перессорил между собой всех мальчиков и девочек!

(Вбегает запыхавшаяся Дюдюка).

Дюдюка: А я, а я ...(пытается отдышаться ) я тоже хочу похвастаться. Я отправила приглашение на праздник для Деда Мороза в Африку! (злорадно хохочет). Теперь-то наверняка никакого праздника не будет! Ха-ха-ха!

Снежная королева : Ты - молодец, Кикимора, потрудилась на славу! (Думает) Вот только вдруг письмо все-таки дойдет до Деда Мороза?... Нет! Я не допущу этого! А вы, мои помощники, тоже будете стараться помешать приглашению дойти до адресата. Пусть подольше летает по свету! (Хмурит брови) А если не справитесь - всех превращу в лед ! (Злодеи трясутся от страха).

Кикимора: Мы все сделаем, что прикажешь!

Карабас Барабас и Злой джинн: Сейчас же отправимся хоть на край света!

Снежная королева: Хорошо, в путь!

Сцена 5

(Звучит мелодия песни "Чунга-чанга". Выносятся декорации: пальмы, лианы. Выбегают девочки-африканки).

1 девочка: В жаркой Африке - бананы, обезьяны на лианах.

2 девочка: Круглый год бывает лето, детям так приятно это!

3 девочка: У пальмы в Новый год мы водим хоровод,

А африканский Дед Мороз подарки нам несет!

Исполняется "Африканский танец"

(Девочки находят под пальмой письмо, рассматривают его).

3 девочка: Что же это за письмо? От кого? Кому оно?

4 девочка: Адрес здесь исправлен...скверно,

Не для нас письмо, наверно.

(Пытается прочесть) Де-душ-ке Мо-ро-зу... Это приглашение для друга нашего Гусалеха (африканского Деда Мороза) из России. Нужно срочно отправить письмо по назначению!

(Под восточную музыку появляется Злой джинн).

Злой джинн: О, добрейшие и мудрейшие красавицы, отдайте мне это письмо. Не беспокойтесь, великий и могущественный джинн доставит его по адресу.

(Девочки отдают письмо. Джинн колдует, отрывает волосок от бороды).

Злой джинн: Авада Кедавра!
Абра кадабра!
Сим салабим!
Трах тибидох!

(Джинн вертится на месте и "исчезает").

Ведущий: Кружит в воздухе письмо - вот в Италии оно.

(Под звуки "Тарантеллы" появляются куклы).

Мальвина: Я - прекрасная Мальвина,

Я умна и так красива,

Что цветы на мой привет

Машут листиками вслед.

Буратино: Кто не знает Буратино?!

Нос мой острый, нос мой длинный.

Вот работу я задам

Деревянным башмакам!

Пьеро: Я бедный, несчастный Пьеро,

Грущу и пою под луной,

Не страшен мне холод и зной,

Лишь только Мальвина была бы со мной.

Арлекино: Я веселый и задорный Арлекино,

Никогда не унываю без причины.

Бубенцами зазвеню - всех вокруг развеселю!

Исполняется "Танец с тамбуринами"

(Прибегает Артемон с письмом в зубах).

Мальвина: Артемон, что ты нам принес? Буратино, прочитай адрес, в школе ты уже научился многому.

Буратино: (читает адрес на конверте) Друзья, это письмо не нам, а русскому Деду Морозу - другу нашего Бабо Наттале. Давайте, не мешкая, отправим письмо в Россию!

(Под грозную музыку быстрыми шагами входит Карабас Барабас).

Карабас- Барабас: А ну-ка, деточки, отдайте мне это письмецо!

Буратино и Пьеро: А вот и не отдадим!

Артемон (лает): Нет! Нет! Нет!

Карабас- Барабас: Ну, тогда держитесь! Сейчас я вас переловлю, да в сундук посажу!

Арлекино: Не боимся мы тебя, Карабас! Пьеро, держи конверт, беги! (Буратино и Арлекин пытаются отвлечь внимание Карабаса -Барабаса на себя, бегая вокруг него).

Буратино: Попробуй, догони!

Карабас-Барабас: Ах, так! (взмахивает плеткой)

(Куклы пытаются убежать от Карабаса. Неожиданно Пьеро спотыкается и падает, тут же его хватает Карабас. Артемон спешит на выручку и кусает Карабаса, который с воплями выпускает Пьеро, но успевает отнять письмо. Рассерженный Карабас щелкает плеткой. Куклы убегают).

Карабас-Барабас: Вот противная собака - за палец меня укусила! Ну, ничего, зато теперь письмо со мной (поглаживает его). А дети -то в школе ждут Дедушку Мороза, беспокоятся. (Кривляется, говоря тонким голосом): Может быть дорогу занесло сугробами? Может быть приглашение не дошло?...Ха-ха-ха! А письмо-то у меня! Сейчас я его еще дальше закину! (Убегает).

Сцена 6

(Выносятся два больших раскладных веера и ставятся по обе стороны от елки)

Исполняется "Китайский танец"

1 Девочка-китаянка: Прибыл белый к нам конверт,

Дед Морозу в нем привет.

2 Девочка-китаянка: Но у нас его здесь нет.

Хочешь - верь, а хочешь - нет!

3 Девочка-китаянка: Дун Че Лао Рен - наш Дед Мороз,

А письмо в Россию кто-то не довез!

(Выходит Кикимора в китайском костюме, притворно плачет)

Кикимора: Ой, спасите, помогите - потеряла я письмо.

Поскорее отыщите и отдайте мне его!

4 Девочка-китаянка: Это ваше письмо?

Кикимора (радостно): Да, да! Конечно, мое! Я такая рассеянная, такая рассеянная, все теряю. Спасибочки! (складывает руки, соединяя ладони, кланяется).

(Девочки уходят)

Кикимора: Хи-хи-хи, глупенькие. Как я их обманула! Уж я-то отправлю это письмо куда следует, хи-хи-хи ...(Убегает).

Сцена 7

Исполняется танец под американскую народную песню "Джингл Беллз"

Мальчик: Вот так письмо! Путешествует по всему свету!

Девочка: Было в Африке, Китае и в Италию летало.

Мальчик: Посмотрите, ребята, здесь адрес зачеркнут чернилами!

Девочка (читает): Деду Морозу, на Север. Это же друг нашего Санта Клауса. Давайте отправим конверт по правильному адресу.

Все: Давайте, давайте.

(Дети бросают письмо в почтовый ящик и уходят. Появляется Дюдюка, крадется, оглядываясь по сторонам, достает конверт из почтового ящика. Ведущий подходит к ней со спины и берет за руку).

Ведущий: Так это ты все подстроила, ты хочешь испортить нам праздник?!

Дюдюка: Я не виновата, это все она, Снежная королева! Мне так хотелось первой получить новогодний подарок, а вы мне что сказали? "Подожди. Сначала Дед Мороз порадует детей". Вот я и обиделась. Простите меня, пожалуйста, ребята, я больше вредничать не буду, я стану хорошей!

Ведущий: Ну, что, ребята, простим Дюдюку?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда немедленно исправляй свою ошибку - доставь письмо на Север.

Дюдюка: Хорошо, я все сделаю (берет письмо и убегает).

Сцена 8

(Звучит мелодия "Песни о медведях"из кинофильма "Кавказская пленница". Выходят северные олени и белые медведи).

Олень: Ветер воет, вьюга вьет и мороз крепчает,

Мы живем среди снегов и не замерзаем.

Медведь: И олени, и медведи - очень дружные соседи!

(Вбегает Дюдюка с письмом в руках).

Дюдюка: Ну вот, я на месте. Привет жителям Севера!

Олени быстрые, медведи сильные, передайте, пожалуйста, письмо

Деду Морозу. Ребята его очень ждут на новогодний праздник.

Олень: Мы для Дедушки Мороза сделать можем что угодно.

Вмиг письмо ему доставим, привезем на праздник сами.

Исполняется танец под мелодию песни"Эх, зима!"

(Олени и медведи убегают за кулисы и возвращаются с санями, в которых сидит Дед Мороз).

Дед Мороз: Приехали! Стойте! Как здорово мчались!

Ну вот, мы, ребята, опять повстречались!

Здравствуйте, мои друзья, здравствуй, внученька моя!

(Дед Мороз поздравляет всех с новым годом, зажигает огоньки на елке.

Проводятся игры, хороводы, дети читают стихи. По окончании праздника Дед Мороз вручает подарки).

Егорова Анжелика Юрьевна,

педагог-организатор

ФГКОУ "Средняя общеобразовательная школа №24"

Минобороны России


Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий новогоднего праздника.«Почта Деда Мороза». Праздник и особенно подготовка к нему проходила в рамках кружка «Проектная деятельность». Костюмы, сценарий к новому году и украшения зала придумали и осуществили учащиеся 4А класса МБОУ Лицея №3 совместно с родителями.

Ролик «Дед мороз» в санях, запряженных оленями на ночном небе под песню «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки».

Снегурочка (входит под музыку). Здравствуйте, мои друзья. Здравствуйте, дорогие ребята. Мы с вами давно знакомы, потому что встречаемся каждую зиму; А в этот раз я помогаю своему дедушке разбирать письма. Их должен вот-вот Снеговик доставить. А вы меня узнали?

И я вас узнала. Вы – веселая компания, которая встречает новый год. А что делают, когда встречаются? Правильно, здороваются. И мы с вами сейчас поздороваемся, но необычно

Игра с залом «Здравствуйте»

Мальчики будут здороваться со мной: «С Новым годом». Девочки будут говорить: «С новым счастьем!», а взрослые: «УРА!»

Здравствуйте мальчики
Здравствуйте девочки
Здравствуйте взрослые
Замечательно!

А где же наш Снеговик? Что-то он отстал. А вот и он.

Музыка на выход Снеговика.

СНЕГОВИК : Что-то я сегодня не в себе.… То есть что-то со мной не так! Дети, посмотрите на меня внимательно. Давайте проверим, всё ли у меня на месте? Подсказывайте ДА или НЕТ

Игра с залом ДА/НЕТ

Костюм парадный я надел?

Рукавицы на мне?

Ведро ровно сидит?

Шарфик красивый?

Морковка есть?

А чего же тогда нет?

Снегурочка: Снеговичок, а где же письма ребят?

СНЕГОВИК : Ой, Ёлки зелёные, на полянке оставил, где отдыхал. Пойду, принесу.

Приносит мешок с письмами.

Снегурочка : А знаете, откуда пришли эти письма? Из Лицея № 3 города Саров J, т.е. от вас ребята. (Показывает на ящик) У меня здесь много неразобранных писем, но их мы будем разбирать вместе с дедушкой Морозом, который с минуты на минуту должен подойти. И всё-таки взгляну одним глазком.

Дорогой Дедушка Мороз! На Новый год я хочу, чтобы ты был весёлый и добрый, снегурочка – самая красивая, зеленая елочка с-самая высокая и сверкала разноцветными огнями.

Это письмо из? класса. Как приятно! Спасибо за такие пожелания. Ну, вот холодом потянуло. Чувствую приближение дедушки Мороза.

Музыка на выход Деда Мороза.

Дед Мороз . Слышу, слышу, про меня говорят, ждут меня здесь! А с каким нетерпеньем я ждал этой встречи, мои друзья! Целый год мы с вами не виделись, но, несмотря на это, я всю зиму наблюдал за вами... Хотите знать, каким образом? А вот каким: разрисовываю стекла окон разными узорами и смотрю, кто, чем занимается, как ведет себя дома.

Снегурочка : Много тебе приходится видеть интересного, дедушка Мороз?

Дед Мороз: Очень. Много интересного и в письмах. Вот, например, ребята из 2Б (Фиолетовое письмо ) (4Б розовое письмо ) написали мне, что они очень хорошо учатся и прилично себя ведут. Они попросили меня подарить им много подарков конфеты, лего, куклы, роботы и т.д. Но под ёлочку в новогоднюю ночь я могу положить только один подарок.

А одна девочка попросила меня планшет Lenovo? Селфи-палку и вечернее платье, и сережки с хрусталиками…(квадрокоптер, браслет из золота, селфи-палочку)

Но Я не могу исполнить твою просьбу, это очень дорогие подарки и родители могут обидеться.

Снеговик : А вот письмо из 4А класса. В нём вопрос: дружит ли Дед Мороз с Санта-Клаусом?

Дед Мороз : Я не только дружу с Санта-Клаусом. Он мой двоюродный брат. О, знаете, сколько у меня родственников по всему миру, почти в каждой из стран… А знаете ли вы их? Давайте, попробуем отгадать, в какой из стран живут мои двоюродные братья и сестры.

Видеоролик

Видеовикторина с залом

Презентация «Родственники Деда Мороза» 3 мин. + отгадывание стран. Последняя фея Бефана…

Снегурочка: Ой, а я думала, это наша Баба Яга нарядилась…

Музыка на выход Бабы Яги. Выходит Баба Яга.

Баба Яга Вы тут про меня говорили? (Спрашивает зал .) А я как хотела попасть на праздник, но меня никогда не зовут. Думают, я пакостничать буду. А я не буду, я ведь хорошая.

Чтобы попасть к Вам, пришлось мне пойти на хитрость, дырочку то в вашем волшебном мешке с письмами сделать, чтоб часть ваших писем то и потерялась. А я их в лесу нашла Ребята, а вы ведь хотели меня увидеть на празднике. Мне бы очень хотелось, чтобы ты, Дед Мороз, пришёл к нам на праздник не только со Снегурочкой, но и с озорной Бабой Ягой.

Снегурочка. Баба Яга, Отдай нам, пожалуйста, письма.

Баба-яга. Как бы не так, я вам их не отдам просто так. Раньше ведь как было, чтобы получить письмо, надо было станцевать. Вот и будете исполнять мои желания, а я письма почитаю пока…

Начинает смотреть письма.

Это не подходит и это тоже мне не нравится… Вот нашла,

(Показывает два письма.)

Хочу, чтоб исполнили русскую народную песню «Калинка-малинка», да еще, чтоб и мальчики станцевали… Точно не смогут (в сторону )…

Дед Мороз: Такое желание мне нравиться. Я и сам подпою. Ну что ребята споем и станцуем? …. Выходите танцоры. А ты, Баба Яга, помогай ребятам.

Выходят 4 мальчика из 4А, им надевают ушанки и валенки. Баба яга под песню показывает движения, дети танцуют.

Калинка Малинка Фонограмма.

Баба Яга: Ну, уважили, старушку. Ладно, отдам я вам письма.

Дед Мороз (читает письмо про догонялки. ) Здравствуй Дедушка Мороз! Поздравляю тебя с Новым Годом! Желаю тебе оставаться таким же шустрым и быстрым. На празднике я бы хотел поиграть с тобой в догонялки. Пишут мне из 4А.

Я ведь дедушка не молодой, поэтому в догонялки тут в зале играть не смогу. Но на улице я так подморожу, что придется очень быстро бегать, буду ребят своим колючим ветром догонять и подгонять. Может и новый олимпийский рекорд будет установлен.

СНЕГОВИК : А знаете вы ребята, почему в прошлом году наша российская сборная на олимпиаде в Сочи выиграла?..

ДЕД МОРОЗ: Это я ей помогал… когда надо в спину поддувал, где надо лед подмораживал. Без меня бы точно не выиграли. Я даже новые виды олимпийских дисциплин придумал.

Презентация с новыми видами спорта.

Снегобол

Сугробол???

Фигурное рисование

Бег через сугробы

Ледовый сёрфинг (санки с парусом)

Зимнее моржовое плавание

На следующей российской зимней олимпиаде они точно будут.

Снеговик: А давайте один из них сейчас с вами опробуем. Снегобол. Будем бросать друг другу снежки под музыку. Да не на сцену, а с ряда на ряд перекидывать. Как только музыка прекратится - все замирают, а особенно те, у кого в руках снежок оказался.

Музыка

Игра с залом

Бросают под музыку снежки.

Музыка останавливается.

Дед мороз просит выйти на сцену тех, у кого остались снежки, если дети будут стесняться, то можно просто позвать детей из зала.

Дед Мороз: Мы с вами будем играть в фанты.

Снегурочка. Да, так написано в одном из писем «Я хочу, чтобы на празднике была игра ФАНТЫ».

Баба Яга: Чур я буду доставать задания, у меня они в кармане припрятаны.

Фант 1. Повтори скороговорку

Нисколько не скользко,
Не скользко нисколько.

Маша шила для мартышки
Шубу, шапку и штанишки.

Снеговик: А теперь я задание даю.

Фант 2.

Если Кощея взвесить вместе с Бабой-ягой - получится 80 кг. Если взвесить Бабу-ягу без Кощея - получится 50 кг. Сколько весит Кощей? (30 кг.)

Снегурочка: Я буду произносить слова, а ты называй к ним рифму

Фант 3

  1. 1-2 класс ЗИМА СУГРОБ ХЛОПУШКА ФОНАРИК
  2. 3-4 класс АЙПАД ПЛАНШЕТ СЕЛФИ МАЙНКРАФТ

Дед Мороз: А тебе следующий фант

Фант 4

Спой песенку «В лесу родилась ёлочка», как будто ты

  1. солдат в строю (для мальчика)/
  2. трёхлетний малыш (для девочки)

Или сыграй на губе песенку/пропой поцелуями «В лесу родилась ёлочка» 1 куплет

Фант 5-6

Баба Яга: А Вы поиграйте со мной в Чудо-Юдо

Жило на свете Чудо-юдо!
Никто не знал, взялось оно откуда.
Его завидев, люди хохотали.
Его дразня, за ним все повторяли.
Одной рукой оно махало,
Другой рукой живот чесало,
Одной ногой снежок топтало,
На другой ноге скакало.
Попой весело виляло,
Сильно головой мотало!
И все сначала повторяло!

Музыка фоном

Игра с залом

А теперь все вместе, весь зал и все на сцене

Кто повторить быстрей берется,
Не упадет и не собьется?

Игроки повторяют движения Чуда-юда со словами в быстром темпе.

Оказалось, что и тут
Есть немало Чуд и Юд!

Дед Мороз: Эх, и шутница ты, Баба Яга. Смотри, какие же это Чуды-Юды? Почитай-ка вот, что они желают друг другу!

Баба Яга: Так, из 2А пишут «Хочу, чтобы все были здоровы и никогда не было войны… Я хочу, чтобы у всех учеников были хорошие отметки во второй четверти…»

Снеговик: Принеси, пожалуйста, большой мешок здоровья, чтоб хватило на всех! Это письмо из…

Снегурочка: А вот письмо из 4Б Я хочу у тебя попросить, чтобы у нас в лицее №3 все жили дружно

Дед Мороз: Спасибо большое, ребята, вам за такие добрые пожелания.А мы продолжаем разбирать новогоднюю почту. Я хочу отправиться на Тибет и найти Снежного человека. Дед Мороз, а ты знаешь, он человек или обезьяна?

Я думаю, это все же человек. Хотя сам ни разу его не видел. А вот обезьяны – это мои хорошие друзья.

Снегурочка дедушка, а в этом в письме девочка из 1 класса пишет: «Я хочу получить на Новый год обезьяну Милу».

Снеговик: И у меня тоже в письме про обезьяну: Здравствуй Дедушка Мороз! Как твои дела? Поздравляю тебя с годом обезьяны. Из? класс.

Баба Яга: И здесь тоже про… кактус:Я хочу на этот 2016 год нормальный снег! И кактус…

Дед Мороз: Нет ничего невозможного!

Фонограмма

Марина Рыжова с Песней

Снегурочка: А ведь обезьянка появилась здесь не случайно. 2016 год – год Красной обезьяны.

Баба Яга: А что больше всего любят делать обезьянки? (ответы детей) Правильно, хулиганить, дурачиться. Кривляться, повторять.

Фонограмма крики обезьян или «В каждом маленьком ребёнке».

Через зал вбегают девочки-обезьянки.

Снеговик: О-о-о! Обезьянки туту как тут. Вы зачем прибежали?

Обезьянки : Поиграть с ребятами хотим. Мы будем под музыку показывать движения, а вы повторяйте за нами. Готовы?

Фонограмма мы весёлые мартышки.

Музыкальная Игра с залом «Мы веселые мартышки».

Мы - веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3, -
Все с гримасами замри!

Снеговик: (Достаёт бутафорский фотоаппарат .) Фото на память! А теперь селфи (фотографирует себя ).

Дед Мороз: Ох, молодцы, порадовали, насмешили!

Снегурочка:

Новый год идёт, друзья!
Огоньки горят на ёлке

Снеговик:

Радость скрыть свою нельзя,
Ждали этот праздник долго!

Баба Яга:

Пусть у каждого из вас
Все исполнятся желанья

Дед Мороз:

Год подарит пусть не раз
Только добрые познанья!

ВСЕ: С наступающим новым годом, друзья!

Дед Мороз: Ну а мне пора доставить к ёлке обещанные сладкие подарки, о которых вы просили в письмах. А мои помощники проводят вас в другой зал. Праздник продолжается! (Уходит )

Фонограмма на уход Деда Мороза.

Баба Яга: Я первая! 1А (3А) – за мной!

Снеговик: А за мной 2А (4А)

Обезьянка: Я провожу 1Б (3Б)

Снегурочка: А со мной пойдет 2Б (4Б)

Загрузка...