kino-wedding.ru

Юбилей воскресной школы 20 лет сценарий. Архив рубрики: Сценарии. Праздник "Мама, папа, я - школьная семья"

- сценарий

Звучит хор воскресной школы

Замечателен игумен Псково-Печерской обители в истории Псковской земли, строитель Божиих храмов и душ человеческих.

Демонстрирует слайды «Житие Корнилия». Музыкальный фон - церковные песнопения.

Имя преподобного Корнилия, игумена монастыря, строгого подвижника и просвещенного человека, в то время было широко известно на Руси. Многие люди приезжали к нему для умной беседы, для духовного поучения. Интерес его к родной старине, желание сохранить для потомков «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой» - все это способствовало тому, что игумен Корнилий написал летопись Псково-Печерской обители.

Господь так благословил его труды, что слава Божия перешла в века, а память о преподобном осталась в сердцах человеческих.

Строителю Псково-Печерской обители, игумену Корнилию, претерпевшему лютую казнь от руки Ивана Грозного, посвящено проникновенное стихотворение насельника монастыря схиигумена Саввы. Послушайте, его прочитает ученица школы № ...

Кончина игумена Корнилия

Схиигумен Савва

Ясен, ласков день морозный, а дорога, как узор.

Царь Иван Васильич Грозный путь свой держит до Печор.

Грозен царь - ни с кем ни слова, бороздят морщины лоб:

Про Печоры много злого нашептал ему холоп.

«У Святых ворот игумен строит крепость, стал силен,

Своеволен, вольнодумен, затевает что-то он.

С князем Курбским был в любови. Тянет в сторону Литвы».

Гневен царь, он жаждет крови и повинной головы.

Крест сияет, как червонец, весь в огнях пещерный храм.

Звучный гул Печорских звонниц раскатился по горам.

У стены толпится в страхе перепуганный народ;

Настоятель и монахи ждут безмолвно у ворот.

Подъезжает царь к Печорам : «Где обитель? Что за вид?»

К изумленным царским взорам, крепость сильная стоит!

«Ах, так вот каков игумен! Чересчур, никак, силен,

Чересчур, никак, разумен - не измену ль мыслит он?»

Хмуря брови, царь вступает во врата монастыря,

А Корнилий осеняет крестным знаменьем царя.

Поднял длань, благословляя, но сверкнул нежданно меч,

И снята глава святая с обагренных кровью плеч.

Все расправы ждут смиренно, все стоят, окаменев.

В жалость острую мгновенно преложился царский гнев.

Обнял царь святое тело, орошая током слез,

И, кляня лихое дело, в церковь мертвого понес.

Жертва козней мира злого, так Корнилий в мир чудес

От царя сего земного послан был к Царю Небес.

Преподобный, хорошо понимая, какое значение имеет храм для верующего человека, много сил отдавал строительству церквей. Какие храмы построены при игумене Корнилии?

Ответы детей. Показываются слайды с изображениями храмов - Никольского, Благовещенского, Сорока мучеников, крепостных стен вокруг монастыря.

С усердием занимался преподобный делом церковного строительства.

Ребенок-чтец

В. Шамонин

Светлым облаком сияет на горе воздушный храм -

Точно с озера взлетает белый лебедь к небесам.

Там, меж сосен изумрудных, блещет озера хрусталь.

Как молитва в звуках чудных, звон церковный льется вдаль...

Звучат песнопения Валаамского монастыря, показываются слайды «Храмы России».

Жизнь православного христианина без храма и представить себе невозможно. В нем совершаются главные события жизненного пути человека: крещение - духовное рождение, исповедь - врачевание совести через покаяние и прощение Господом грехов наших, венчание, проводы в жизнь вечную усопшего. Истинный христианин спешит с радостью и надеждой в храм Божий, где его ожидает неизменно любящий и милующий Господь.

Каждый из нас желал бы, чтобы его жизнь текла ровно, спокойно, все дела делались вовремя и им сопутствовал бы успех, а мы бы чувствовали даже в мелочах поддержку Господа. Что для этого нужно? Исполнение библейской заповеди: «Шесть дней делай дела твои, день седьмой - Господу твоему».

Детская инсценировка «Молчаливый камень».

Ведущий

В храме наши души исполняются благодатным миром Христовым. Бывает, придешь туда с внутренним смятением, тяжестью на сердце, а уходишь примиренным, утешенным, успокоенным. Почему так? Потому, что в храме Сам Бог невидимо присутствует. Помните, как сказал Христос: «Ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».

Вот почему жизнь православного христианина без храма представить себе невозможно.

Ребенок-чтец

В. Афанасьев

Русь Святая

Вот я за карандаш берусь, и Богу я молюсь при том:

Нарисовать хочу я Русь на этом вот листе большом.

Святую Русь, которой след не смыт потоком грозных бед.

В чем Русь моя заключена? - Да в храмах молится она!

И храмов этих не один был ею поднят из руин.

И были, в посрамленье зла, отлиты вновь колокола.

Да, бита Русь, но побороть ее души не дал Господь.

И вот я Господу молюсь : спаси мою Святую Русь!

По милости Божией не прервана в нашей Церкви традиция старчества (обращает внимание детей на фотовыставку портретов старцев). Вглядитесь в эти лица: сколько в них добра, света, мудрости! К ним, старцам Божиим, неиссякаемым потоком стекаются все нуждающиеся в совете, утешении, поддержке.

И каждый получает духовную и молитвенную помощь, научается быть милосердным, любить ближних, свою Отчизну. Мало их - светильников Божиих, но тем ценнее для нас спасительный благодатный свет их жизни, их мудрый старческий совет.

Ребенок-чтец

Из поэмы Некрасова «Рыцарь на час»

В стороне от больших городов,

Посреди бесконечных лугов,

За селом на горе невысокой,

Вся бела, вся видна при луне,

Церковь старая чудится мне.

И на белой церковной стене

Отражается крест одинокий.

Поднимается сторож-старик

На свою колокольню-руину.

На стене он громадно велик,

Пополам пересек всю равнину.

Поднимись! - и немедленно бей,

Чтобы слышалось долго гуденье.

В тишине деревенских ночей

Этих звуков властительно пенье.

Если есть в околотке больной,

Он при них встрепенется душой

И, считая внимательно звуки,

Позабудет на миг свои муки.

Позабудет на миг свои муки;

Одинокий ли путник ночной

Их заслышит - бодрее шагает,

Их затейливый пахарь считает

И крестом осенясь в полусне,

Просит Бога о ведренном сне.

Сколько же лет христианству на Руси? Какой князь крестил Русь? (Ответы детей.) За то, что сделал он такое великое и святое дело - крестил в истинную веру свой народ - стал он после смерти святым и угодным Богу. Теперь его так и называют - святой князь Владимир.

Детская инсценировка «Златокудрый инок»

Подумать только, что все созданное Богом учит нас правильной вере в Него! А что нам дает солнце? (Ответы детей.) Солнышко - как оно бескорыстно! Посылая свой свет и тепло, оно дарит всем жизнь.

Таков и Господь наш, утешающий и дарующий нам Свои милости.

Дети исполняют песню «Хвалите господа с небес» сл. М.Богдановича, муз. прот. И. Лепешинского.

Мир потому и называется Божиим, что свидетельствует каждому разумному и чистому сердцем человеку о Боге, о Создателе. Как по прекрасному произведению мы судим об искусности мастера, так и через внимательное, неспешное рассматривание творений Божиих мы восходим к познанию Всемогущего и Всеблагого Бога. И самое замечательное - это то, что подобное исследование доступно не только многоученому профессору, но и вихрастому мальчишке с доброй душой и пытливым умом.

Детская инсценировка «Незабудка»

Сколько же полезных уроков можно извлечь, изучая явления Божьего мира!

Показ слайдов природы, музыкальный фон - «Весна» А. Вивальди.

Вглядитесь в прозрачные воды тихой неторопливой речушки. Останавливается ли она хоть на минуту, с леностью ли совершает порученное ей дело? Нет, речка-реченька устали не знает; даже когда мы спим, она катит свои воды к намеченной цели.

Вот такими и мы должны стремиться стать : исполненными скромности и целеустремленными в главном деле нашей жизни - познании Бога и служении Ему.

Ребнок-чтец

Любите Бога

Лесной ручей бежал, журча,

Благоухала сныть-трава, кругом раскинув кружева,

И в нежном пении ручья звучали мудрые слова :

Весенний ветерок живой шептал, слегка шурша листвой:

«Ищите к Господу дорогу, любите и хвалите Бога!»

Небес сияла синева, и золотом лились слова:

«Ищите к Господу дорогу, любите и хвалите Бога!»

В самом начале, когда еще не было ни мира, ни человека, Бог сотворил святых Ангелов. Слово «Ангел» означает «вестник». Каждому христианину Бог дает при крещении Ангела Хранителя, который всю земную жизнь человека невидимо охраняет его от бед и удерживает от грехов.

Ребенок-чтец

Л. Чарская

Ночь... Тишина... У киота тихо лампада сияет.

Светлый и радостный, кто-то детский покой охраняет.

Очи, как звезды мерцая, дивною блещут красою,

Кудри, до плеч ниспадая, темною вьются волною.

Он из надзвездного мира в мир поднебесный явился,

Рея в пространстве эфира, к детской постельке спустился.

Вея крылом белоснежным в милые сонные глазки,

М. Пожарова

Ангел Хранитель

Каждому от Бога дан святой хранитель,

В радости и в горе с нами он всегда :

Ангел белокрылый, ласковый учитель.

Исполняется песня «Ангелы в небе живут».

У всех вас есть маленькая святыня. Наша жизнь начинается с храма, с крещения в храме. Вы догадались, о какой святыне идет речь? (Ответ - о крестике.) Ведь крест - это не просто память о дне крещения и не реликвия, которую надо хранить под тремя замками. Это святыня. Многие из вас знают, какие слова написаны на обратной стороне креста: «Спаси и сохрани».

Нас всех крест должен охранять от всех бед и напастей. Не случайно благочестивый русский народ сложил мудрую пословицу: «Не мы крест носим, а он нас носит». Ни днем, ни ночью нельзя расставаться с крестом.

Инсценировка стихотворения А. Фета «Спать пора, свеча погасла»

Спать пора, свеча погасла. Спи и ты, моя краса!

Голова отяжелела, кудри лезут на глаза.

Да и глазки-то, бедняжки, так и просятся уснуть...

Только ворот у рубашки надо прежде расстегнуть.

Для чего же, няня, надо?

Надо, друг мой, чтоб тобой,

Не сводя святого взгляда, любовался Ангел твой.

Твой хранитель, Ангел Божий, прилетает по ночам -

Как и ты, дитя, пригожий, только крылья по плечам.

Коль твою он видит душу, ворот вскрыт и тих твой сон, -

Тихо справа на подушку, улыбаясь, сядет он.

Встань вот тут, перед иконой. Я постельку буду слать.

Не спеши же класть поклоны, «Богородицу» читать.

Над тобой Господня сила. Дай я ворот расстегну.

Уж подушку я крестила, и тебя перекрещу.

Нередко молитву называют «дыханием жизни». Молитва - это мысль, обращенная к Богу. Молитва - это труд, равного которому, пожалуй, не сыскать.

Посмотрите на свечу : как она, дыша светом, теплом, устремлена к Богу, так и мы, молясь, должны стоять прямо, воздавая хвалу Создателю - не только духом, но и телом, и благоговейно осеняя себя крестным знамением.

Ребенок-чтец

И. Рутенин

Утренняя молитва

Я встаю с постели рано, чтоб, Творца благодаря,

Посмотреть, как из тумана нарождается заря.

От травинки и до стога - все как будто бы поет.

Все встают, чтоб славить Бога - люди, птицы и восход.

Вот щебечет птичек стая - как светло в России жить!

И я тоже, Русь Святая, буду век тебя любить!

Часто бывает так, что из-за внешней суеты, имея глаза, чтобы видеть, мы не видим; имея уши, чтобы слышать - не слышим. Думаю, нужно стать младенцем, чтобы понять признание русского поэта, сказавшего в минуту духовного просветления: «И в небесах я вижу Бога».

Посмотрим чудесную историю, которая произошла с маленькой Капелькой.

Инсценировка «Пылинка и Капелька» И. Рутенин

Жила-была на земле Пылинка, и очень уж она гордилась собой.

Смотрите, как нас много! Мы самый многочисленный народ на всей планете, и сила мы грозная: поднимется ветер, начнется пыльная буря - никому тогда несдобровать!

А над ней на самом краешке полевого цветка висела Капелька утренней росы. Слушала она гордые слова Пылинки и молчала. А Пылинка ее увидела и стала еще больше распаляться.

Про наших сестер - пылинок и песчинок, когда хотят сказать, что чего-то очень много, говорят: «Как песок морской». А ты что можешь про себя сказать?

Капелька

А нас когда много в небе - льется дождь, а когда много на земле - получается река, озеро или даже море, и мы народ сильный и славный пред Богом.

Не ожидала такого поворота Пылинка. Рассердилась она тогда и говорит:

А знаешь ли ты, что из нас, пылинок, весь земной шар состоит, да и самого человека Господь из земли создал, так-то вот!

А ей скромная Капелька и отвечает :

Капелька

А я вещунья небесная : когда Бог звездочкам Свою святую волю говорит, я спешу тотчас к людям ее передать. Это для того, чтобы люди на земле Божию волю исполняли.

Что же тебе сейчас Господь велел передать человеку?

Капелька

А вот что...

Скатилась она росинкой с веточки да и упала прямо на Пылинку, и из этой горделивой

Пылинки обыкновенная грязь получилась.

Капелька

Я хочу вам передать, чтобы не гордились люди:

Дана кротким благодать, а кто горд - несчастен будет.

Наступило утро. Выглянуло солнышко, грязь обсохла и снова Пылинкой стала, а Капелька испарилась.

Так тебе и надо!

Сказала Пылинка со злорадством... Но все сильнее пекло жаркое солнце - такое жаркое, что вся земля растрескалась. Люди Бога стали молить: «Видно, согрешили мы, Господи, но пошли нам хоть капельку влаги, а то ведь земля урожая не дает.

В такую засуху голод может наступить - и нам, и нашим детям есть будет нечего. Все травинки высохли, одна пыль на дороге стоит...»

Обиделась Пылинка, что люди так о ней говорят. Но, честно говоря, и самой ей было невтерпеж, уж очень жарко.

И вдруг дождик пошел, да такой теплый, ласковый, что все растения воспрянули.

Капелька

В солнечных лучах блестим и летим легко, безбрежно.

Между небом и людьми строим радугу-надежду.

На хлебных полях пшеница вызревать стала - то-то обрадовались люди!

И опять встретились Пылинка с Капелькой.

Что же на этот раз ты хочешь людям передать?

Капелька

Людям велено передать, что услышана их молитва.

Пылинка опять злится и думает :

Ничего, еще посмотрим, что с тобою зимой будет!

И вот настала зима. Все, реки озера замерли, льдом покрылись, и даже не то, что моря, - океаны некоторые замерли.

Радуется Пылинка, хоть и сама продрогла до костей.

Все равно, наш народ - и сильней и славнее вашего!

И вдруг смотрит - на нее снежинка с неба опускается, летит, как белая голубка, в морозном воздухе порхает. А на ней платье, как у невесты белое. А на голове - кокошник, как у русских девушек.

Это была Капелька, которая в красавицу снежинку превратилась.

И-и-и-и…что же тебе сейчас велено передать?

Застучала от холода зубами продрогшая пылинка.

Капелька

А велено мне передать от Господа Бога, что самый сильный и славный народ на земле - это святая матушка-Русь.

Вот так и закончилась эта история. И вы, наши маленькие зрители, это запомните, будьте скромными, никогда не гордитесь. Помните к какому благословенному Самим Господом Богом народу вы принадлежите.

Всякое дыхание да славит Господа!

Ребенок-чтец

Все хочет петь и славить Бога :

Заря, и ландыш и ковыль,

И лес, и поле, и дорога,

И ветром зыблемая пыль.

Они поют за словом слово.

И песню их из века в век

В иных созвучьях слышит снова

И повторяет человек.

Хорошо наш провославный народ говорит о церкви : "Кому церковь не мать - тому Бог не отец”. Поэтому, друзья, как зеницу ока будем беречь веру и хранить верность православной Церкви, которая дает силы побеждать зло, учит всему доброму. В горе ли, в радости - любая дорога ведет к храму.

Поет хор Воскресной школы.

Автор Романова Т.М., Баусова О.С. .................. Анимации, шаблоныПрограммыКлассный час Афоризмы и цитатыИгры и конкурсыВикторины СценарииПесниПесни - переделки Факты, историиТосты - сценарий христианских праздников - сценарий христианских праздников

Вконтакте

Одноклассники

На днях самая первая в нашем городе воскресная школа храма в честь Благовещения Пресвятой Богородицы поселка Желнино отметила свое 20-летие.

Немного истории

Но прежде чем рассказать о торжествах, посвященных юбилею, напомним историю самого храма. Церковь в поселке Желнино построили в 1878 году, а в период Советской власти, как и многие другие, закрыли. Хотя внутреннее убранство было уничтожено, само сооружение осталось нетронутым. Здесь действовал склад. В 1988 году храм впервые после многолетнего застоя принял первых прихожан. Была холодная зима и помещения пытались обогреть установленными там печками с выведенными из окон трубами, но внутри по-прежнему было холодно. Однако это обстоятельство не останавливало верующих, так как храм в честь Благовещения Пресвятой Богородицы стал первым действующим в нашем городе.

Прихожан было много. Начались восстановительные работы. Настоятелем храма назначили иерея Николая Натарова. А через шесть лет по благословению митрополита Нижегородского и Арзамасского Николая был объявлен первый набор детей в воскресную школу. Школе выделили небольшое помещение в служебном деревянном двухэтажном доме. Теперь же в распоряжении детей и педагогов не только часть деревянного, но и полностью кирпичное, тоже двухэтажное здание, то, где раньше проводилось таинство Крещения.

Поздравление юбиляров

В последнее воскресенье октября в празднично украшенном зале собрались ученики школы, бывшие выпускники, ставшие родителями, учителя, дававшие детям азы православия в разное время. Кроме того, пришли представитель отдела образования Нижегородской митрополии Антон Будников, помощник благочинного Воскресенского округа по образованию Людмила Трошанина, настоятель храма протоиерей Александр Поляшов. Участие в празднике приняли творческие коллективы нашего города.

В честь этой славной даты учащиеся написали сочинения на тему «Моя воскресная школа». Эти творческие работы могли прочитать все желающие. Также дети подготовили выставку рисунков, аппликаций, поделок под названием «Дорогая школа, с 20-летним юбилеем!» На стенах можно было видеть наглядное подтверждение успехов, достигнутых коллективом школы и детьми, – это многочисленные почетные грамоты, дипломы и благодарственные письма. Например, педагоги школы стали победителями в конкурсах «Православные инициативы» в проекте «Театр в служенье Истине и Духу», «Культура и христианство»…

Приятно было видеть в зале детей из православной гимназии имени Серафима Саровского, которые стали ее учениками во многом благодаря посещению уроков в Желнинской воскресной школе.

Концерт

Музыкальную часть праздника открыл дуэт педагогов детской музыкальной школы № 2 пианистки Ганны Мельнечук и виолончелистки Ольги Украинец. Они прекрасно исполнили мелодию Дворжака и пьесу Сен-Санса «Лебедь». Порадовал танцами «Березонька», «Плясовая» и «Лебедушка» коллектив «Карамельки», руководитель Ольга Рыбина. Вокальный ансамбль «Семь нот» под руководством Натальи Шаровой исполнил песни «Ангелы» и «России золотые купола». Солировала В. Зверева. Тронула всех исполнением песни «Молитва монаха» Екатерина Чистякова. Ученица школы искусств № 5 Александра Таликина исполнила на аккордеоне «Либер-танго». Ее учитель – Ольга Хусяинова.

Не остались в стороне юные исполнители самой воскресной школы. Егор Пархаев прочел стихотворение «20 лет – это только начало», Аня Константинова – «Утром сорвала я в саду…» Танцевальный коллектив исполнил «Кадриль», а вокальный ансамбль – песню «Чудесный дом».

Звучали теплые слова

Конечно же, в этот день прозвучало много поздравлений, выступавшие делились воспоминаниями. Так, отец Александр Поляшов сказал: «Воскресная школа – это часть общей церкви. Это место, где мы собираемся как община. Те, кто сейчас учится, и те, кто вышел их этих стен, – главное богатство и гордость нашей школы». Основная задача педагогов, по словам о. Александра, донести до ребенка истину о том, что все мы дети Божии. Также батюшка рассказал о нескольких интересных моментах учебы в духовной семинарии и передал микрофон Антону Будникову. «Мне радостно видеть в зале бывших учеников вашей школы, их ребятишек, – сказал представитель отдела образования Нижегородской митрополии. – Чувствуется, что здесь работают настоящие педагоги, любящие детей, зажигающие в них огонь веры и любви. Благодаря вам в школе, в этом большом семейном доме, тепло и уютно…»

Приветствовала детей, родителей и учителей Людмила Трошанина: «От имени благочинного округа иерея Иоанна Минина хотелось бы всех поздравить с праздником. Двадцать лет для учебного заведения – это достойный возраст, когда можно говорить о зрелости, успехах. Желнинская школа – форпост православного образования в Дзержинске, способная передавать свой накопленный опыт другим школам. Результат вашего труда налицо. Спасибо вам за ваш нелегкий труд и за молитвы о детях».

Что за праздник без подарков…

Затем состоялось вручение подарков и благодарственных писем за многолетнее и усердное просветительское служение на ниве духовного развития. В письмах было пожелание крепости духа и тела, христианского мужества и помощи Божией. Их получили директор школы Елена Кашицина, педагоги, а также коллектив центра «Созвездие», творческие коллективы Дзержинска.

Свое слово сказали и родители. «Я пришла в эту школу четырнадцать лет тому назад ученицей, моей дочери было тогда два с половиной года, – сказала выпускница школы Елена Будеско. – Дочка ходила вместе со мной. Пока я изучала Закон Божий, она рисовала, занимаалась лепкой. Потом к нам присоединился и муж, а дочка стала здесь учиться. Она всегда с любовью вспоминает свою учительницу Татьяну Ивановну Лапутину, которая много лет вела дошкольную группу. И вот мы до сих пор не можем расстаться с этой школой. Для нас она второй дом».

Еще одним подарком стало выступление вокальной группы «Вдохновение». Ее участники – педагоги детского сада № 127 – душевно спели «Бог живой, везде живой», «Повсюду благовест гудит», «Небу светло от звезд» и другие песни.

…и угощения

Закончился праздник дружеским чаепитием. И за столом слышны были приятные воспоминания и самые сердечные слова благодарности тем, кто сеет в детях доброе семя. Оно уже дает добрые всходы – нашему Создателю во славу, родителям на утешение, церкви православной и Отечеству на пользу.

Представитель отдела образования Нижегородской митрополии Антон Будников

Краткое содержание: сценарий состоит из стихов, песен, сценок, в том числе с участием сидящих в зале.

1. Хор общий составьте

И Господа славьте,

Высокие кедры

И бурные ветры,

И сильные волны,

И горы и холмы,

И солнце и звёзды,

И братья и сёстры.

2. В нашей жизни, где столько труда и усталости,

Столько боли в груди, столько слез на очах,

Для усталой души одно место осталося -

Это Божьего Дома уютный очаг.

3. В это место, под тихие своды церковные

Я люблю приходить, как зимой к очагу.

Только здесь забываю я тучи греховные,

Только здесь отдохнуть я душою могу.

4. Пусть вся жизнь будет радостным благодарением,

Каждый день, каждый час, каждый прожитый миг

За то самое сладкое в мире общение

В церкви Божьей - собранье Христовых святых.

Песня: «Церковь Господа, все вместе»

5. В Церковь собраны дети Божьи,

В одну семью нас собрал Христос.

И пусть на первый взгляд мы не схожие,

Но всё же мы одно – у нас один Отец Небес.

Песня: «Мы - семья» №50

6. Нас ожидает вечность,

Когда окончим путь свой,

И радостная встреча

С любимым Иисусом.

В стране родной, небесной

Настроим арфы, гусли

И запоём все вместе:

Осанна Иисусу.

Песня: «Вместе»

7. Руками нашими Христос творит Свои дела.

Ногами нашими идёт спасать людей от зла.

Устами нашими для них о правде говорит,

И с нашей помощью спасает и живит.

Мы – Библия, нас мир читает каждый день.

Мы – весть спасенья для одних, другим – от зноя сень.

Мы – весть последняя Христа и в слове и в делах.

Так пусть же мир увидит в нас Христа!

8. Сценка: «Пакеты»

Действующие лица: 3 мальчика (пакеты), мама, дочь, автор.

Сцена украшена в виде прилавков. Мальчики стоят, держа в руках пакеты: один – пакет с изображением сигарет, другой – духов, третий – прозрачный.

1: (удивлённо) Странно, почему сегодня нас только трое? Видимо, сегодня «непакетный» день. С одной стороны, это хорошо, но…

2: (обращаясь к 1) Вы правы, мистер Кент. Конечно, немного скучновато, но так больше шансов, что купят именно нас.

1: (обращаясь ко 2)А как вы думаете, мадам Шанель, кого купят первым? Боюсь показаться нескромным, но уверен, что меня.

2: Ха-ха-ха, как бы не так! Ваши чёрно-белые тона сейчас не в моде. Посмотрите, как много во мне красок.

1: Конечно, первым купят меня!

2: Я не хотела вас огорчать, но раз уж на то пошло… у вас дырка на правом боку!

1: А у вас…

(продолжают спор 1 и 2 пакеты тихо)

3: Ах, как бы я хотел, чтобы кто-нибудь купил меня! Но кто я такой по сравнению с ними…

1: Что ж, в конце концов нас обоих непременно купят. А вот нашему маленькому другу не повезло.

2: Да, вряд ли он кому-нибудь понравится – он такой неинтересный.

1: Такой простой!

2: Такой прозрачный!

1: Ни одного красочного пятнышка!

2: Даже имени у него нет, бедняжка…

(Заходит мама с ребёнком)

ДОЧЬ: Мама, мне нужен пакет, чтобы положить мою…

МАМА: Здесь три пакета, выбирай!

ДОЧЬ: (указывая на прозрачный) Вот этот, пожалуйста! (Берёт пакет, мальчик присаживается на корточки)

МАМА: Неплохой выбор!

3: (сидя на корточках) Какое счастье! – Ведь через меня теперь всему миру светит Слово Божье!

МАМА: (обращаясь к дочери) Ты знаешь, ведь и мы должны быть похожи на этот целлофановый пакет. Сами по себе мы ничего не значим. Пусть лучше люди обращают внимание не на нас, а на Иисуса внутри нас. Если Он живёт в нас, другие будут видеть проявление любви Божьей через нас. (Уходят)

1. Однажды небо улыбнется облаками,

И запорхает мотыльками на лугах,

И кто-то новый нарисует вместе с нами,

Траву и солнце и улыбку на губах.

Однажды небо улыбнется вместе с нами,

И нам подарит разноцветную мечту,

Навстречу свету в небеса за облаками,

Мы возвратимся в необъятную страну.

Вместе, мы снова вместе,

Вместе, мы идем в Отцовский дом,

Вместе, мы снова вместе,

Вместе по дороге за Христом.

2. Настало время собирать друзей в дорогу,

Сестер и братьев и тебя с собой возьмем,

Настанет время нам с тобой вернуться к Богу,

Он нас обнимет и откроит Отчий дом.

3. Однажды небо улыбнется облаками,

И ты откроешь голубую высоту,

И все тревоги и печали под ногами,

Мы возвратимся с миром в Божию страну.

Сколько лет твоей жизни?

1: Может быть, ты скажешь: 17.

Вот пора молодости перед тобой в сиянии весеннего солнца. Ты полагаешь, что можешь наслаждаться своей жизнью. Однако многое зависит от того, если ты сразу же в юности последуешь за Иисусом. Жизнь твоя ещё впереди, посвяти её Иисусу и будет у тебя благословенная жизнь.

Сколько лет твоей жизни?

2: Тебе уже 25.

Время обучения уже закончилось. Ты достиг вершины жизни, у тебя полнота сил. Но избрал ли ты Иисуса рулевым на корабле своей жизни? Если на борту у тебя нет рулевого, тогда ты неизбежно потерпишь крушение. Прими Христа за рулевого в жизни.

Сколько лет твоей жизни?

3: Ответишь ты – 45.

Тогда знаешь ли, что уже перешагнул высоту, что уже медленно спускаешься по западному склону? Избрал ли ты Господа своим спутником? Если ты ещё не принял Господа, не откладывай этого дела. Как только ты начал спускаться с вершины жизни, будешь катиться вниз ещё быстрее. Но используй время. Ещё время благодати!

Сколько лет твоей жизни?

4: Ты медлишь с ответом – 60.

Медленно падает снег старости на твою голову. Волосы твои поседели. Но исполнилось ли в твоей жизни обетование: «И до седины вашей Я буду пасти вас». Не хочешь ли ты подумать о том, что служит миру твоему?

Сколько лет твоей жизни?

5: 75 – так гласит ответ.

Это прекрасный возраст. Ты миновал уже первую грань крепости. А каков плод твоей жизни? Ты утомлён, много опасностей миновало за прожитые годы. Многих из тех, кого ты знал в юности, уже нет. Но живая ли у тебя надежда?

Сценарий школьного юбилея «И вот он - дом, в котором мы живем"

1-й ведущий: Мы сегодня здесь гостей встречаем,
Рады всем, кто не забыл про нас.
День родной мы школы отмечаем,
С уважением встречаем здесь мы вас.
Ученик: Ах, школьное детство! Вернемся все вместе
Всего лишь на миг в золотые деньки…
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем сердце и в школе они.

Я: Добрый день, уважаемые гости, дорогие наши выпускники, учителя! Сегодня у нас большой праздник - мы отмечаем День родной школы. Всем известны слова, что без прошлого нет будущего. В такой замечательный для нас на день хочется обратиться к страницам истории нашего образовательного учреждения. Поселок появился в 1929 году и состоял из 5-7 дворов, четырехлетняя школа появилась лишь в предвоенные годы.
2-й ведущий: У Пушкина, мы, словно заклинанье,
Читали вслух, дыханье затая:
«Еще одно, последнее сказанье -
И летопись окончена моя!..»
А мы сегодня летопись открыли,
И школа наша стала молодой:
Мы вспомним все, что прежде позабыли,
Что уходило с вешнею водой...
Мелькают годы, и шуршат страницы,
И забывать мы не имеем права
Знакомые и молодые лица,
Что школе принесли почет и славу.
Я: Вернемся к истории нашего образовательного учреждения:
1-й ведущий: Казалось бы, одно и то же
Который день, который год.
Но вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на Земле ценней:
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Ведущий: Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей,
Но бродить наше детство останется
В теплых стенах школы своей. (Звучит фонограмма шума морских волн.)
2-й ведущий: Негде, в Тридевятом царстве,
В Тридесятом государстве
Жил-был славный царь Дадон -
Был он статен и умен
И гостей любил встречать.
Царь Дадон гостей сажал
За свой стол и вопрошал:
Царь: «Ой, вы, гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?»
Ведущий : Гости же ему в ответ:
1 гость: Мы объехали весь свет:
За морем житье не худо.
В свете ж вот какое чудо.
2 гость: Терем есть. Той красоты
Не видали ярче мы.
3–й гость : Тот дворец зовется школой,
И живет там люд веселый:
Всей семьею молодой
В сентябре гостей встречают
И учиться приглашают
На одиннадцать аж лет!»
Царь: «Срок большой!»
4-й гость: Ну, а срок как наступает -
Снова праздники играют.
Тех, кто в школе отучился,
В жизнь большую провожают.»
Ведущий: Царь Дадон дивится чуду.
Молвит он:
Царь: «Коль жив я буду,
Чудо-школу навещу,
В этой школе погощу.»
Ведущий : И немедленно тот час
Издает наш царь указ.
5-й гость: Царь велит своим боярам,
Времени не тратя даром,
Корабли собрать в порогу
И отправиться в дорогу,
Чтобы все там разузнали
И Дадону рассказали. (Все уходят.)
Ведущий: Мы царя все оставляем
И на праздник поспешаем.
И расскажем мы о том:
«Дом, в котором мы живем!»
(Ученики исполняют танец «Мы маленькие дети» 3 класс)
Гости: Вот уж град... Скажи на милость!
Как же здесь все изменилось!
Вот стоят здесь молодцы,
Сразу видно - удальцы.
Ну, а девы - просто диво:
И румяны, и красивы.
Во главе здесь княгиня стоит:
За порядком она следит,
Приказы выпускает.
Ничего не забывает.
Ведущий : Так робко и несмело шел я в первый класс,
Букет цветов и ранец за спиной...
Огромным кабинет казался мне в тот раз,
И я глазами встретился с тобой,
Учительница первая моя!
Завесу знаний ты мне приоткрыла,
Благодаря тебе стал человеком я,
Быть честным, добрым ты меня учила.
Ведущий : На сцену приглашаем самых маленьких выпускников 2013 года
Ведущий : Для вас дорогие выпускники в исполнении учениц 4 класса танцевальная композиция «Фокстрот».
Ведущий : Праздник праздником, друзья,
Но царя забыть нельзя...
Ветер весело шумит,
Судно весело бежит.
К нам на синие просторы
Выплывает флот Дадона. (картинка корабль, флот Дадона)
Царский всем привет он шлет,
И такую речь ведет. (садится на трон, остльные встают рядом)
Царь: «Указал я вам в указе,
Чтобы вы про всех узнали,
Про проделки деток этих
Вы мне все чтоб рассказали.
Начинайте, не таясь».
1-й гость: «Царь ты наш! Отец народа!
Государь! Беда! Беда!»
Ведущий: Тут Дадон тихонько обмер.
2-й гость : «Сведенья мы все собрали,
Но пока сюда бежали,
В кучу все перемешали.
3-й гость : Вспомним кое-что, конечно,
Поведем сейчас рассказ.
Ну, а впрочем, между нами,
Пусть себя узнают сами». (видеоролик с вечера 5 лет)
Ведущий: Приглашаются на сцену выпускники, которые узнали себя 2008 -2009 года. Представьтесь и расскажите о себе
Ведущий : музыкальный номер от выпускников песня «Мой добрый учитель»
Ведущий : Дорогие гости, вспомните, с чего начинается школьный день? (С физкультминутки.) Верно, нам хватает времени и на музыку, и на пение, на игру и на учение, потому что мы начинаем день с зарядки.
Эй, вставайте по порядку,
Становитесь на зарядку. Спортивный танец. Слайды на экране.
Царь : Издам указ, чтоб в моем государстве тоже ввели физкультуру. А что еще умели выпускники в свои школьные годы
Ведущий : Мы приглашаем на сцену выпускников 2003 – 2004 года, которые расскажут нам, что еще умели выпускники в свои школьные годы.
Царь : Мне нравится! Подарок им!
Ведущий : Самое любимое время, которое вы проводите в школе - это... перемена
Во время перемены мы отдыхаем, мысленно готовимся к следующему уроку, общаемся, играем. Интересными были школьные перемены во все времена, но особенно незабываемыми были перемены пятиклассников в 1994 году
Мальчик и девочка: (читают по логически законченным частям):
Ведущий: О школьной жизни много можно рассказать интересного. Выпускники 1998- 1999 года. Приглашаем их на сцену
Царь: И повелеваю им спеть!
(Выпускники исполняют частушки.)
Ведущий : Ну. А теперь, уважаемые выпускники, представьтесь и расскажите о себе.
Ведущий: А в подарок вам, танец «Украинский» в исполнении учениц 8 класса
Ведущий : Уважаемые гости! Это было небольшое шуточное отступление, а на самом деле у нас идет упорная работа. И результаты выпускников только подтверждают это. 3 ученика за последние годы нашу школу закончили с серебряными медалями. Почти все выпускники поступают в высшие учебные заведения.
Царь:
В моём царстве есть умы
ЗВЁЗДНОЙ аж, величины!
Позовите Звездочёта,
Скажет правду пусть народу!
Звездочёт:
Мой тебе земной поклон.
Разочтёмся, царь Дадон.
Помнишь, за мою услугу
Обещался мне, как другу,
Волю первую мою
Пусть сейчас нам здесь расскажут,
А быть может и покажут,
Что случилось в этой школе
В 86 году.
Ведущий : Что случилось нынче в школе:
Нет учительницы, что ли?
Расшумелся третий класс
И бушует целый час.
Поднял шум Орлов Денис,
Он сказал: «Ребята, тише!»
«Тише!» - крикнули в ответ
Зуля, Юля. Лена, Серик и Курман.
«Тише! Тише!» - закричали
Света. Игорь, Ольга, Дима
«Тише! Тише! Тишина!» -
Крикнула Ирина у окна.
«Замолчите!» - на весь класс
Басом выкрикнул Жидов Саша.
Тут учительница пенья
Просто вышла из терпенья,
Убежать хотела вон...
Вдруг явился Угомон.
Оглядел он всех сурово
И сказал ученикам:
«Не учи молчать другого,
А молчи побольше сам».
Ведущий: Приглашаем на сцену юбилейный выпуск 1993 – 1994 года.
Ведущи й: Для вас звучит песня в исполнении учениц 9 класса «Прощай, школа! »
Ведущий: Не придаем значенья мы,
Что нота «до» - начало гаммы,
Без «до» ни спеть, ни станцевать,
Хороших слов нам не сказать.
Добра хотим,
Удобный Дом,
И чтоб Достаток был при нем,
И друга рядом Дорогого,
Ну и задора молодого!
Ведущий:
Двадцать пять лет тому назад,
выпускников
И в школе нашей ведь они учились,
К нам на встречу сегодня явились.
Ведущий : Приглашаем на сцену выпускников 1988 – 1989 года и 1983 – 1984 гола
Ведущий: Для вас уважаемые выпускники звучит музыкальная композиция «Музыка нас связала»в исполнении девочек 9 класса
Ведущий : Есть в школе обычной чудесный народ -
В учительской тесной он дружно живет.
Он учит нас клеить, лепить, вырезать,
Петь песни, вязать, иногда танцевать.
И праздник любой нам без них никуда,
Помогут нам учителя всегда.
Я: Много нужных на земле профессий,
Но одну создал, конечно Бог.
Самую прекрасную на свете,
Что звучит так гордо – Педагог!
Педагогами с большой буквы мы сегодня называем учителей, чья жизнь не представляется ни с какой другой профессией. Этот учебный год для наших коллег особенный, каждый из них в 2013 – 2014 учебный год отмечают свой юбилей.
От юбилея в жизни не уйти,
Они настигнут каждого как птицы
Но главное сквозь годы пронести
Тепло души, сердечности частицы.
Ведущий: Для вас уважаемые учителя в честь вашего юбилея в этом учебном году песня в подарок. Для вас поет группа «Лучина»
Читает стих ученик 6 класса «Не смейте забывать учителей!» А.Дементьев.
Не смейте забывать учителей!.
Песня Саликбаева Зарина, танец со свечами.
Я: Школа – самый яркий и беззаботный период в жизни человека. В этом казалось безоблачной и счастливой сказочной стране бывают события, о которых мы не имеем права с вами забывать
Умер учитель, и нет его с нами,
Выбран последний приют,

Неугасима память поколения
И память тех, кого так свято чтим.
Давайте, люди, встанем на мгновенье
И в скорби постоим, и помолчим (Метроном)
Минута молчания
Ведущий:Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши...
Нет в мире радости, дела,
Чем воспитание души!

Ведущий Наставникам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью званья: «Педагог!»
Гость: Уважаемый наш царь!
По приказу твоему
Мы за ними наблюдали.
По приказу твоему
Все про них мы разузнали.
Царь : Град у вас красивый, славный.
Но пора нам возвращаться
В дом родной, в родное царство.
Вам желаем все постигнуть
И успехов всем достигнуть.
Корабли стоят. Пора.
До свиданья, господа!
1-й ведущий : Поверьте, в каждой школе
Радости и боли
Ровно пополам.
Половина - вам,
Та же половина - нам.
А если наша радость
Вам, друзья, досталась,
Можно боль забыть,
Значит, нужно жить.
Значит, нашей школе быть!
2-й ведущий: К завершению наш праздник подошел
Всех гостей мы благодарим.
Хотим напутствие гостям мы дать:
Просим нас не забывать.
1-й ведущий: О, школа! Счастья и удачи лучик
Тебя сопровождают пусть всегда.
И каждый новый день пусть станет лучшим
За все тобой прожитые года.
Песня «Мы желаем счастья вам!»

Сценарий юбилея школы «И снова день рождения»

Юбилейный вечер предполагает экскурс в историю школы. Это можно оформить как «семейный» альбом, включающий в себя следующие разделы:

1. День рождения.

2. Школьная ассоциация «Содружество».

3. Наши будни.

4. Наши мастера.

5. Наш директор.

6. Наши гости.

7. Наши родители.

Каждая страничка этого альбома рассказывает о своих героях и демонстрирует разнообразную школьную жизнь.

В процессе подготовки праздника можно провести мероприятия, которые дадут возможность более глубоко раскрыть тему предполагаемого юбилея. Это может быть:

Фестиваль «Мы и наш школьный дом» по номинациям: «Посвящение школе» (конкурс юных поэтов); «Школа — наш родной дом» (конкурс юных художников); «Подарок школе» (конкурс юных умельцев); «Летопись моей школы» (конкурс юных фотографов); «Наша школа вчера, сегодня, завтра» (конкурс сочинений).

Различные творческие и самодеятельные конкурсы к юбилею.

Праздничные газеты, альманахи, плакаты и т. п.

Звучит музыка, гаснет свет в зале. Свет прожектора падает на вращающийся шар. В записи звучит текст. Зал и сцена украшены: на заднике сцены располагается юбилейная эмблема. Справа па подставке большой альбом, высвечиваемый лучом прожектора.

Если звезды зажигаются,

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый день над городом

Зажигалась хотя бы одна звезда.

Если строятся школы,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо...

В свете прожектора появляется Магистр, он читает указ об открытии школы. После указа звучит мелодия вальса. Пары танцуют. По окончании танца на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня необычная встреча, сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполнилось 10 лет.

1-й ведущий. Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас — это целая жизнь.

2-й ведущий . Юбилей школы — это не только своего рода историческая веха, но и как бы рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.

1-й ведущий . Юбилей — это улыбки и цветы.

2-й ведущий . Музыка и тосты.

1-й ведущий . Поздравления и пожелания.

2-й ведущий . И конечно же гости.

1-й ведущий. В нашем зале присутствуют...

(По списку представляют гостей праздника.)

А сейчас давайте вместе с нами перелистаем страницы нашего школьного семейного альбома.

(Звучит фонограмма. Выносят альбом. Магистр переворачивает первую страницу, слышен плач ребенка.)

2-й ведущий . С днем рождения тебя, малыш!

1-й ведущий . Школа — это маленькая Родина. Она отражает в себе мир, время, и тебе в нем жить. Ты будешь расти, и чтобы из тебя получился настоящий человек и гражданин, нужны люди с неравнодушным сердцем, глубокими знаниями и острым умом.

2-й ведущий . Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорит о добре, а творит его, кто разводит свой огонь так, чтобы люди могли у него согреться. Благодаря именно таким людям родилась и живет наша школьная семья.

1-й ведущий. Тщательно изучив архивные документы, мы узнали, что первым педагогом, который постучал в дверь нашей школы, была... И наш первый вопрос мы адресуем, конечно же, ей.

(Выступление преподавателя.)

2-й ведущий. Жизнь прожить — не поле перейти, и это хорошо знаете вы, наши дорогие учителя. Педагог — одна из самых беспокойных профессий. От человека, вступившего на этот путь, требуют с самого первого шага — зрелости и до последнего шага — мужества и бодрости.

1-й ведущий . Без верности своему делу нет настоящего педагога. Щедрость души, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все свои силы и знания — вот личные качества педагогов, работающих в нашей школе.

2-й ведущий . Сегодня в зале присутствуют многие из тех, кто в течение 10 лет сеял разумное, доброе, вечное, создавал, хранил и укреплял нашу школьную семью. Вот их имена...

(Зачитывают список учителей-юбиляров.)

1-й ведущий . Благодаря вам, дорогие наставники, в нашем школьном семейном доме тепло и уютно. Спасибо вам! Примите наши маленькие сувениры, сделанные руками детей.

(Вручение цветов и сувениров.)

2-й ведущий . И мы думаем, что песня, которая сейчас прозвучит, как нельзя лучше подтвердит все сказанные нами слона.

(Ученики исполняют песню «Наша школа» — сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина.)

Может, некий ученик

Утром долго спать привык.

Но я твердо убежден:

Не из нашей школы он!

Припев:

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

Заливается звонок:

«Торопитесь на урок!»

Все спешат скорее в класс,

Опоздавших нет у нас.

Неизменно точно в срок

Начинается урок.

Припев.

Мы за партами сидим,

На учителя глядим.

И шептаться потому

Неохота никому.

Припев.

Обойди весь белый свет,

Но дружнее школы нет:

Засмеется ученик —

Школа вся хохочет вмиг!

Припев:

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

Заливается звонок:

«Начинается урок!»

1-й ведущий. Пришло время перевернуть следующую страницу нашего семейного альбома.

(Звучит соответствующая фонограмма, переворачивают страницу.)

2-й ведущий. У каждой странички свои герои, своя история, согретая огнем любви и преданности своему делу. Именно этот огонь и ветка папоротника — символы ассоциации «Содружество», рождение которой осуществлялось в тесном сотрудничестве родителей, учителей и учащихся.

1-й ведущий . Благодаря этому сотрудничеству наш школьный дом такой уютный и красивый, в нем каждый ребенок чувствует себя уверенным и защищенным. Приглашаем на сцену нынешнего президента ассоциации « Содружество ».

(Президент коротко рассказывает о проделанной работе.)

2-й ведущий . Следующая страничка семейного альбома поведает нам о том, чем дышит и чем живет наш школьный дом сегодня. (Перелистывает страницу.)

1-й ведущий . Наша школа особенная, может быть, даже уникальная в некотором роде. Вы спросите, в чем ее уникальность? В том, что она является экспериментальной школой с дифференцированным обучением и наши учащиеся могут выбирать предметы для изучения на повышенном уровне.

2-й ведущий . Восьмиклассники учатся в физико-математических и химико-биологических классах. А начиная с 10-го класса ребята проходят лицейский курс обучения: их обучают не только наши учителя, но и преподаватели университета, и учащиеся имеют уникальную возможность, сдавая выпускные экзамены в школе, автоматически стать студентом вуза.

1-й ведущий . Мы рады, что сегодня на нашем вечере присутствует представитель этого университета, благодаря инициативе которого и сложилось такое тесное сотрудничество школы с высшим учебным заведением.

2-й ведущий . Уважаемый..., мы приглашаем вас к микрофону.

(Выступление преподавателя. Вручение цветов.)

2-й ведущий . Подводя десятилетний итог, сегодня мы можем с гордостью сказать, что из стен нашей школы на большую жизненную дорогу вышло большое количество выпускников, многие из них поступили в вузы, получили золотые и серебряные медали.

1-й ведущий. Конечно же, они являются гордостью нашего школьного дома.

2-й ведущий . Они часто возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Для вас, дорогие гости, звучит песня.

(Звучит песня на мелодию песни Булата Окуджавы «Ваше благородие, госпожа Удача...».)

Ваше благородие, школа №------!

Столько лет стоите вы средь берез и сосен!

Поиск, созиданье и фонтан идей,

Взаимопониманье взрослых и детей.

Ваше благородие, господин учитель!

Школа — ваша главная на земле обитель.

Сил душевных много отдаете ей,

Радость педагога — в будущем детей.

Ваши благородия, господа ребята!

Были первоклассники в школе вы когда-то.

Очень быстро мчатся школьные года,

Пусть любимой школа будет навсегда!

Ваше благородие, о родная школа!

Будем дружно праздновать юбилей веселый.

Скольких научила ты за десятки лет!

Пусть достанет силы для других побед!

1-й ведущий . «Наши мастера » — так мы назвали следующую страничку школьного альбома.

(Переворачивает страницу.)

Она не случайно названа именно так. Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный и творческий потенциал педагогов. А в нашей школе много хороших преподавателей. Редко, очень редко в школе можно встретить подобный состав учителей.

2-й ведущий. Большая ответственность лежит на плечах у директора и учителей. Мы очень рады, что их нелегкий труд наконец-то стали оценивать по достоинству.

1-й ведущий. Особая наша признательность — педагогам-ветеранам. Они до сих пор болеют душой за все, что происходит здесь, в стенах нашего общего дома. Низкий им поклон и наша горячая благодарность.

Что молодым без старших никуда,

Мы вспомнили сегодня неспроста.

Чьи тут работают ученики?

Кто опытом своим нам помогал расти?

Ведь школа родилась не год назад,

В ее успехах есть их личный вклад.

(Звучит музыка, переворачивают очередную страницу.)

1-й ведущий . Школьная биография этого удивительного педагога насчитывает тридцать лет. Из них десять лет она посвятила созданию этого дома, нашей школьной семьи, зажгла очаг, к которому тянутся люди, который согревает, и объединяет людские души. Она начинала, как многие ее сверстники, — с азов. К своему профессионализму шла много лет, и каких только испытаний на этом долгом пути не готовила ей беспокойная жизнь. Нехватка денег и избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты сует и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. Она всегда в гуще событий, помнит обо всем и обо всех. Как-то ей сказали, что работать на износ нельзя. А она ответила: «Становлюсь от этого счастливой, а счастливые люди не чувствуют усталости, в работе черпают новые силы». Такова ее жизнь. И вы, конечно же, догадались о ком идет речь. Это наш дорогой, всеми любимый директор — (Ф.И.О. директора.) Без вашего слова юбилей не юбилей.

(Вручение грамот, цветов. Переворачивают страницу альбома.)

2-й ведущий. Как в любом семейном альбоме, у нас есть страничка, которую мы посвятим нашим друзьям, гостям сегодняшнего торжества.

Все они так или иначе причастны к судьбе нашей школы. Десять лет назад были распахнуты двери школьного дома, а вдохнула в него жизнь и благословила на добрые дела заместитель главы администрации (Ф.И.О.), она на протяжении всех этих лет опекала и поддерживала нашу школу. Вам слово.

(Выступает заместитель главы администрации.)

(Звучит песня на мелодию песни «Кабы не было зимы в городах и селах...».)

Где сегодня юбилей?

Это в нашей школе.

Где встречают всех друзей?

Это в нашей школе.

Где директор мудр и строг?

Это в нашей школе.

Где ребенок царь и бог?

Это в нашей школе.

Где дух творчества живет?

Это в нашей школе.

Где фантазии полет?

Это в нашей школе.

1-й ведущий . В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудрых, понимающих друзьях — наших любимых родителях. Без них было бы очень трудно выжить нашему школьному дому. К счастью, у нас есть такие друзья, есть такие родители, и мы никогда не испытываем дефицита в их добрых словах, моральной и финансовой поддержке. Сегодня нам хочется поблагодарить родительский совет и его бессменного председателя (Ф.И.О.) за огромную помощь в профессиональной реализации наших смелых идей и проектов. Спасибо вам.

(Выступление представителя родительского комитета.)

2-й ведущий . Вот и перевернута последняя страница нашего семейного альбома, в котором мы поведали вам о нашей школьной семье. Так что же такое наш школьный дом? Школьный дом должен быть таким же, как родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем тепло и уютно, здесь любят и уважают каждого, независимо от учебных успехов, только за то, что он — ЧЕЛОВЕК.

1-й ведущий . Школьный дом — это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость творческого созидания.

2-й ведущий . Школьный дом — это кузница знаний и мастерская духовного воспитания, где ребенка окружают красота, поиск, фантазии, творчество.

1-й ведущий . Школьный дом — это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды и красоты.

2-й ведущий . Школьный дом — это место, где учатся быть счастливыми, обретая знания, постигая законы природы и общества.

1-й ведущий. Школьный дом — это возвышенный дух, мечта, идея.

1-й ведущий. Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный.

2-й ведущий. Но образ дома, здесь запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

1-й ведущий . Горения, полета, новых идей и проектов, свершения всех ваших мечтаний!

2-й ведущий. Добрых, умных, талантливых детей!

1-й ведущий . Мудрых педагогов и понимающих родителей!

2-й ведущий . С юбилеем тебя, родная школа!

(Звучит школьный гимн на мелодию песни «Широка страна моя родная...». Его исполняют все участники праздника.)

Я другой такой не знаю школы,

Где так вольно дышит ученик!

По привычке хлопая дверями,

Разогнав с дороги малышей,

Старшеклассник ходит, как хозяин

«Альма матер» каменной своей.

Мы с утра загружены работой,

Перемен, звонков круговорот.

И опять «пятак» получит кто-то,

А кому-то снова попадет.

Прозвенит свисток в спортзале гулком

На контрольной правит тишина.

И в свободы редкую минутку

Улыбнется он или она.

Вот в буфет, минуя пост дежурных,

Удается ловко проскочить.

А потом нам о «мгновеньях чудных»

Пол-урока будут говорить.

И своим немыслимым «прикидом»

Мы «достанем» всех учителей,

Но при этом с самым честным видом

Поклянемся им в любви своей.

На веселой школьной дискотеке

Будем мы до потолка скакать,

А наутро грозно на линейке

Нас директор будет «вспоминать».

Лишь одна ты, школа, понимаешь

Юность и мятежную судьбу.

Вот за это мы тебя и славим

И возносим мы тебе хвалу.

Нет на свете лучше нашей школы,

Дух твой в сердце каждое проник.

Я другой такой не знаю школы,

Где так вольно дышит ученик!

Загрузка...