kino-wedding.ru

Лучшие сценарии а ну как девочки. Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки! Игра со зрителями Дождь

Ведущий 1: Сколько прекрасных стихов сложено во славу женщины, сколько великих дел освещено их именем!

Ведущий 2:

Я верю, что все женщины прекрасны -
И добротой своею и умом.
Еще весельем, если в доме праздник.
И верностью, когда разлука в нем.
Не их наряды и не профиль римский -
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее. И материнство.
И седина, когда пора пришла.
И мы, мужчины, кланяемся низко
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.

Ведущий 1: Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести конкурс "А ну-ка, девочки!". Представляем участниц нашего вечера. Команда 5 класса: названия команд. Оценивать выступающих девочек будет жюри в составе:

Ведущий 2: ПЕРВЫЙ КОНКУРС, в котором будут участвовать девочки, называется "Иголка в умелых руках".

Он будет состоять из двух этапов. В первом этапе (оценивается в 3 балла) участвуют 3 девочки. Задание для них будет следующее: каждая из девочек должна будет правильно пришить по 1 пуговице.

Ведущий 1: В это время 2 другие участницы будут участвовать в другом этапе (оценивается в 10 баллов) - предстанут в роли модельера. Они должны будут придумать, нарисовать и объяснить костюм для какого-то определенного места.

Пожалуйста, участницы, подходите к рабочим столам, в конвертах вы получите задание. На всю работу вам дается 10 минут.

В конвертах задание. Например: костюм для театра, дня рождения одноклассницы, участия спортивных соревнований и т.п.

Ведущий 2: Ну, а мы в это время внимательно следим за другими участницами конкурса.

По сигналу вы приступаете к работе. Еще раз напоминаем, что оцениваться будет не только скорость, но и качество работы. Приступаем к работе.

Идет конкурс.

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы приглашаем по одному мальчику-болельщику от каждого класса для участия в конкурсе "Букет для прекрасной дамы". (оценивается в 1 балл)

Ведущий 2: Да-да, дорогие юноши, вы тоже можете принести баллы в копилку команды от вашего класса.

Это "разговорный конкурс". Участники турнира должны вспомнить и назвать по очереди как можно больше видов цветов.

Слово жюри (подведение итогов).

Ведущий 2: ВТОРОЙ КОНКУРС "Кулинарный".

Он, как и наш первый конкурс, состоит их двух этапов : (оценивается в 10 балла) 4 девочки за 10 минут должны успеть приготовить 4 бутерброда из предложенных продуктов. Оцениваться будут и скорость, и качество, и организация рабочего места. Пожалуйста, подходите к рабочим столам и приступайте к работе.

Ведущий 1: А в это время пятая участница конкурса получает следующее задание (оценивается в 3 балла) : надо как можно быстрее почистить… яблоко. Но оцениваться будет не только скорость, но и длина шкурки. Надо почистить яблоко так, чтобы шкурка не порвалась. Начинайте работу.

Звучит музыка.

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы проводим конкурс среди болельщиков. По очереди каждая из команд должна называть пословицы и поговорки о труде. Кто последний назовет- тот и принесет свой балл для команды. (оценивается в 1 балл)

Ведущий 1: ТРЕТИЙ КОНКУРС называется "Знаете ли вы овощи?" (оценивается в 5 баллов)

Приглашаем по одной участнице от команды. По очереди даете ответ на наш вопрос.

  1. Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, турнепс, лук, чеснок и др.).
  2. Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).
  3. Назовите растения, у которых едят цветы (одуванчик, фиалка).
  4. Назовите овощи, растения. у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

Слово предоставляется жюри.

Ведущий 2: ЧЕТВЕРТЫЙ КОНКУРС "Пантомима". (оценивается в 3 балла)

Каждая из команд показывает свою пантомиму, а капитанам нужно будет определить, что изображают члены другой команды. Кто быстрее и правильнее отгадает, тот получает очко.

Итоги этого конкурса объявляет жюри.

Ведущий 1: Невозможно обойтись сегодня и без «Танцевального конкурса». (оценивается в 10 баллов) В нем будут участвовать по 2 участницы от команды. Но мы не давали заранее задание подготовиться к этому конкурсу. Мы решили усложнить задачу. Вас сейчас проводят в команду, где вы услышите музыку, под которую вы будете танцевать. На подготовку этого задания вам дается 7 минут.

Ведущий 2: ПЯТЫЙ КОНКУРС. «Знаете ли вы?» (оценивается по 1 баллу за правильный ответ)

Цветы нужны людям и в праздники и в будни. Нет ничего прекраснее цветов, в них воплощена вся красота Земли. Гармоничность оттенков их лепестков служит примером прекрасного сочетания красок. Трудно поверить, что сама природа создала все это без вмешательства каких-либо сил.

Ведущий 1: Наиболее красивые растения в древние времена считали любимцами Богов и высаживали их рядом с храмами. Так возникали первые цветники и декоративные сады.

Цветочная символика была настолько развита, что существовал даже специальный словарь. Она дошла и до наших дней. Во многих странах красная гвоздика считается символом борьбы за справедливость, незабудка – памяти в разлуке.

Ведущий 2: Задание для наших участниц будет следующее: надо определить о каком цветке мы вам сейчас расскажем.

  1. В древние времена в Греции и Риме было много легенд о превращении людей в растение. В одном мифе говорится, что сын Бога Кефиса и нимфы Лириопы был очень красив. Однажды он увидел в реке свое отражение, влюбился в него и навсегда остался у ручья не в силах оторваться от созерцания своей красоты, умер от любовной тоски. Боги превратили его в цветок. Какой? (нарцисс)
  2. Она прекрасна и в хрустальной вазе, и в простой глиняной плошке, и в медном кувшине, и в плетеной корзине. Её кусты украшают в Москве сады Кремля и парадный партер главной выставки страны. Ей посвящали прекрасные стихи Шекспир, Тургенев, Бунин. Она – символ гордой красоты, совершенства, страсти. О каком цветке идет речь? (роза)
  3. Пришла пора теплых вечерних зорь, грозовых ливней, соловьиных трелей. Затененные березовыми кронами, тихие поляны. Это царство необыкновенных цветов. На стройных стебельках развешены крохотные колокольчики чистейшей ювелирной работы. Таинственным волшебным светом озарены они изнутри. Каждый цветок словно вспышка белого огня. Упругие листья бережно хранят его в своих зеленых ладонях. Не трогайте, не рвите их! Без этих белых огней темнее станет в лесу, саду. В вашей душе. И, может быть, в целом мире! (ландыш)

Что это за цветок?

Слово жюри.

Ведущий 1: Заключительный ШЕСТОЙ КОНКУРС «Танцевальный».

Наши участницы показывают придуманный ими танец.

Слово жюри. Итоги конкурса.

Ведущий 2:

Восьмое марта –
Звонкий день!
Капель,
Концерты,
Смех…
Восьмое марта –
Женский день.
Но праздник-то у всех!

Ведущий 1: А теперь награждение! (награждение участниц и активных болельщиков)

Список используемых ссылок

  1. http://do.gendocs.ru/docs/index-90417.html

Классный час «А ну-ка, девочки!»

Посвящается Международному женскому дню
Методическая разработка Каптеловой Н.В.,
классного руководителя 9А класса,
2012 год

(Праздник ведут 2 ведущих. В жюри конкурса 3 мальчика.)

Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто - женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.

В честь этого праздника мы проводим конкурс,
в котором примет участие прекрасная половина нашего класса
- наши милые девочки.

А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»

Предлагаю разделиться на 2 команды.
Прошу участниц занять свои места.
(Ведущие раздают вырезанные из бумаги цветы - ромашки двух цветов. По цвету ромашки образуются 2 команды)

Конкурс «Царский пир» (команда)
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний - та и победитель!

Конкурс «Интеллектуалки» (команда)
Задается вопрос, ответ должен быть записан на листке бумаги через 1 минуту.

Вопросы:

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)

5. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)

6. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

7. Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)

8. Я увидел свой портрет-
Отошёл - портрета нет. (зеркало)

9. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься - кусается. (утюг)

10. .Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)

11. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)

12. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)
Конкурс «Знаете ли вы цветы?"» (команда)

1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)

2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)

3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный. (Тюльпан)

4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (Подсолнух)

5. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички (Ромашка)

6. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)

7. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку (Мак).

8. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)

9. Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)

10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок -
И остался стебелёк (Одуванчик)

Конкурс «Самые нарядные и аккуратные»
Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.

Конкурс «Золушка»
Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача - с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах и рассортировать их и разложить по кучкам.

Конкурс «Будущая мама»
(по одному человеку от команды).
Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню.

Конкурс «Мозаика» (команда)
Быстрее собрать разрезанную открытку

Конкурс «Ловкие руки - доброе сердце»
От команды участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

Конкурс «Загадочный сверток»
(участвуют все члены команды).
По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель

Конкурс «Лучшая художница»
От каждой команды 2 девочки получают по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!

Конкурс «Сказочный» (команда)

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
1. Сказочный дурак. (Иванушка)
2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
4. Друг Винни -Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)
10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)

Вот и закончились весёлые конкурсы. (Жюри подводит итоги)
Они показали, что наши одноклассницы
весёлые и находчивые,
умные и умелые,
творческие и дружные.

Дарят подарки (диски с фото и фильмом о девочках класса, смонтированным самими мальчиками)

Мальчики:
1
Милые девочки!
Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,
добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

2.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

3.
С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

4.
В этот день, 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.
Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!

5.
Приглашаем на чаепитие!

Елена Медведева
Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!»

Звучит музыка «Пять февральских роз (-) »,

входят мальчики с шарами и цветами,

оглядывают зал.

1 мальчик. Скоро праздник! Всё готово?

Эй никто не опоздал?

2 мальчик. Там девчонки все в обновах!

Украшай скорее зал!

Ставят цветы в вазы

и привязывают шары к стульям.

3 мальчик. Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть?

4 мальчик. Всё, девчонки, виноваты

Им бы только песни петь.

5 мальчик. Тише, тише не ругайтесь (смотрит на дверь)

Вот они уж - тут как тут.

Хором Веселее улыбайтесь, наши девочки идут !

Звучит торжественная музыка «Тема матери» ,

Входят девочки , делают круг почёта, держась за края юбочки, мальчики аплодируют.

6 мальчик. Дорогие наши мамы,

Наши бабушки, друзья!

В этот чудный, светлый праздник

Просыпается Земля!

Девочка Праздник радостный весенний,

Двери солнцу распахнул,

Пригласил сюда веселье,

Столько шариков надул!

7 мальчик. Это мы шары надули,

Чтоб вас нынче поздравлять!

8 мальчик. Еле с вечера успели,

Так боялися проспать!

Девочка Мы , подглядывали - знаем

Вы, мальчики-молодцы!

Нынче женщин поздравляют-

Дети, дедушки, отцы!

9 мальчик. Вся страна, другие страны

Поздравляют милых мам.

Потому что наши мамы,

Всех родней и ближе нам.

Исполняется песня «А я игрушек не замечаю»

1 Вед. Все было белым - бело до сих пор,

Но вот весна пришла во двор.

С первой капелью, с последней метелью,

С праздником нежной весны.

Вас поздравляем, сердечно желаем

Счастья, здоровья, любви!

В нем много красоты, добра.

Пусть расцветает мамина улыбка.

В ней столько света и тепла.

11мальчик. Пропело солнышко всем нам,

Что март пришел, проказник,

А вместе с солнечным лучом –

Прекрасный в мире праздник.

12 мальчик. Звенят капели весело,

Зовут с собой весну,

Выстукивают песенку

Про мамочку мою.

звучит песня «Дин-дон» ,

после песни дети проходят

на стульчики - на свои места, а 2 мальчика остаются

вместе с ведущими

1 Вед. Какие чудесные стихи и песни звучат в эти дни для наших девочек , мам и бабушек. Мы от всей души хотим, чтобы в этот день мамины глаза сияли ярче обычного, чтобы улыбка была нежней и радостней. Что же такого необычного подарить им в этот чудесный день? (Задумывается) .

2 Вед. Мы решили поразмыслить

В этот мартовский денек :

А легко ли мамой быть?

Многим невдомек.

13 мальчик. Что такое – мамой быть :

Раз – готов обед,

Ну, посуду взять помыть – дел ведь больше нет.

Между прочим – постирать, сшить чего-нибудь,

Если веник в руки взять, можно отдохнуть.

Сына в садик отвести,

Мужу шарф связать.

14 мальчик. Мамой очень просто быть, лишь с утра до ночи

Надо мужу говорить : «Я устала очень!»

Правда это или нет,

Мы узнаем с вами.

Девчонки, наши пусть побудут

В этой роли сами.

1 Вед. Сколько на Руси сложено сказок о трудолюбивых женских руках, способных создавать дивные вещи, о ласковых женских сердцах, способных согреть дом! «Царевна – лягушка» , «Крошечка – Хаврошечка» , «Василиса Премудрая» , «Марья Искусница»

2 Вед. Но они все лишь сказочные персонажи. А дома у нас один волшебник, одно солнышко, греющее нас – это наша мама. И каждая девочка хочет быть такой же – доброй, умелой, веселой, всем нужной. И готовиться к этому нужно с малых лет. А мы, сегодня, сейчас на деле проверим, какие наши девочки умелые , смышленые, добрые.

1 Вед. Мы рады приветствовать вас на нашем необычном конкурсе «Мини-Мисс-2013» , который посвящён наступающему празднику 8 Марта. А помогать нам выбирать будут, конечно, наши мальчики и их мамы. Попросим аплодисментов!

2 Вед. И так, конкурс начинается !

1-й Конкурс «Визитка»

Вами мы налюбовались!

Но ведь вы не представлялись!

(обращается к девочкам )

Вам необходимо представить себя : рассказать о себе, чем занимаетесь, что любите и т. д. (к этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее. Визиткой может быть любой номер, который бы как-то характеризовал каждую)

И следующий конкурс «Расскажи о маме»

Нежные слова для мамы

Пусть ваши дети вас представят

И впечатление составят.

1дев :

Мамочка, любимая, нет тебя милей,

Мне сказать так хочется о любви своей!

Только нужные слова, где мне отыскать?

Чтобы о любви к тебе, мамочка, сказать!

Мою маму зовут…

2дев :

Попрошу я звонких слов взять у ручейка,

Лёгких, быстрых попрошу я у мотылька.

С нежным ароматом слов мне дадут цветы,

Чтоб весенним, ясным днём улыбнулась ты.

Мою маму зовут …

3дев :

Мне берёзка из ветвей мягких слов сплетёт,

Тёплые, лучистые солнышко пришлёт.

Я сложу из этих слов песенку свою

И тебе, любимая мамочка, спою!

Мою маму зовут…

4дев :

Как назвать тебя, родная, как скажи тебя назвать.

Мама, милая, родная, где слова такие взять?

Сердце высказать сумеет, и с душой скажу я ей…

Что тебя на всей планете, нету лучше, и добрей.

Мою маму зовут…

5 дев :

Назову тебя я доброй, милой, ласковой, родной,

Назову тебя я солнцем, что сияет надо мной.

Мою маму зовут…

6 дев :

Назову тебя цветочком и прекрасною весной.

Будь всегда счастливой, нежной, оставайся молодой!

Мою маму зовут…

7дев :

От улыбки моей мамы расцветает все кругом,

Даже ветер, даже тучи убежали кувырком.

Пусть все гости тут узнают

Что мою маму зовут…

8 дев :

Ласковое солнышко лучами заиграло,

Мамочка любимая ещё краше стала!

Мою маму зовут…

9дев :

Птички зачирикали, и растаял снег,

Мама – самый ласковый, близкий человек!

Мою маму зовут…

10дев :

Самая хорошая, самая красивая,

Нежная и добрая, умная и сильная,

Очень-очень светлая, солнечная, ясная,

Самая чудесная, самая прекрасная!

Мою маму зовут…

11дев :

Я люблю твой добрый взгляд и на щёчках ямочки,

Лучшая на всей планете, дорогая мамочка!

Мою маму зовут…

12дев :

А моя, ну как тут быть.

Забывает мне купить

Хоть сестрёнку, хоть братишку.

Можно даже шалунишку.

Мою маму зовут…

13дев :

Только тот меня поймёт,

Кто с бабулечкой живёт.

Мама строго : «Ешь паштет!»

А бабуля : «На, конфет» .

Мою маму зовут…

14дев :

Как выразить заветными словами

Любимой, самой лучшей - моей маме

Я к ней прижмусь и крепко обниму -

Она поймет, как я ее люблю.

2 Вед. Ну, что мальчики - все девочки справились с этим заданием. А теперь танцевальная пауза

Танец «РОССИЯ»

2 Вед. (идёт около девочек и смотрит на них )

Да, одеты вы прекрасно -

Конкурсантки - девы красны !

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите.

Ну а вы, жюри, судите!

Следующий конкурс «Концертное платье»

Звучит музыка «Дефеле» девочки демонстрируют свои наряды,

по очереди выходя на средину зала.

Затем встают полукругом.

1 Вед. Да, наши юные модели- хоть куда. Они все заслуживают бурных аплодисментов. Проходите на места и готовьтесь к следующему конкурсу , а он называется «Кормление с закрытыми глазами» , который пройдёт в 2 этапа

Вы как истинные леди,

На любом, любом обеде

Кушать правильно должны!

Эти правила важны!

Чтобы выйти в высший свет,

Знать должны вы этикет.

Приглашаются друзья или родители конкурсанток - по одному человеку. Всем завязывают глаза, в руки дают ложки и баночки с йогуртом или детским пюре.

2 Вед. Конкурс «Парикмахер» , также пройдёт в 2 этапа

Надо вам уметь, девчонки,

Подстригать умело челки

И косички заплетать

Только на оценку «пять» .

Будете своим детишкам

Делать бантики и стрижки!

Вы сумеете, мы верим!

Ну а как? Сейчас проверим!

Вновь приглашаются друзья или родители участниц. Прически из бантиков, заколок и ленточек конкурсантки делают на своих друзьях. Прическе дается оригинальное название.

Музыка «Круто ты попал»

1 Вед. Конкурс «Интеллектуалки»

А теперь проверим знанья.

«Мисс» - не титул, а призванье!

«Мини-Мисс» должна быть умной,

«С головой» , благоразумной!

Кто умней - сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

1. Чтобы знать про дважды два,

Нам нужна всем.

(голова)

2. В кране нам журчит водица :

«Мойте чище ваши.»

(лица)

3. Я братишку пожалею :

Обниму его за.

(шею)

4. Задышал прохладой вечер -

Ты платок накинь на.

(плечи)

5. Меж двух озёр стоит утёс,

В нём две пещеры, это -.

(нос)

6. Кто что вкусное принёс -

Всё учует детский.

(нос)

7. Словно неба бирюза

Нашей Катеньки.

(глаза)

8. Не лишился друг чтоб слуха,

Не кричи ему ты в.

(ухо)

9. Я у Хомки-хомяка брал вчера уроки,

Как получше набивать угощеньем.

(щёки)

10. Я румяная девица :

С молоком смешали кровь.

Огоньком глаза сверкают

И дугой над каждым.

(бровь)

11. Дом, где наш язык живёт,

Называем все мы.

(рот)

12. Нет обидчивее Любы -

Очень часто дует.

(губы)

13. Первым пробовать привык

Угощенья все.

(язык)

14. Разгрызёшь стальные трубы,

Если часто чистишь.

(зубы)

15. От девчоночьей красы

У неё лишь слёзы,

Ведь мальчишки каждый день

Дергают за.

(косы)

16. Спотыкушка наша Ленка -

Вновь в зелёнке вся.

(коленка)

17. Любят труд, не терпят скуки,

Всё умеют наши.

(руки)

18. Пять сыночков у руки,

Добрые все мальчики.

Дружбой славятся они,

И зовут их.

(пальчики)

19. Она ласкает, утешает

И отведёт беды огонь.

Любой малыш всегда узнает

Любимой мамочки.

(ладонь)

20. Превратятся скоро в когти

Неподстриженные.

(ногти)

21. В середине человечка

День и ночь стучит.

(сердечко)

22. На носу, щеках Танюшки

По весне цветут.

(веснушки)

2 Вед. Ну вот наш конкурс близится к концу и слово предоставляется нашему жюри, конечно мальчикам. Проходите, пожалуйста на сцену .

1мальчик :

У нас есть очень веские причины

Девчонок наших нынче похвалить,

Мы будущие парни и мужчины,

Должны беречь их очень и любить!

2мальчик :Вы посмотрите, как они опрятны,

А бантики и туфли, хоть куда!

Косички заплетут, смотреть приятно,

Мальчишки так не смогут никогда!

3 мальчик :

А как они общаются красиво!

А как умеют глазками играть!

И спинку держат ровно, а не криво,

Умеют петь прекрасно, танцевать!

4 мальчик :

Мы девочками нашими гордимся ,

Конечно, обижаем иногда,

Но после очень этого стыдимся

И срочно извиняемся всегда

5мальчик :

Девочки , вы просто загляденье!

Красивы внешне и душой,

Талантливы до обалденья,

Я обалдел и сам от красоты такой!

6 мальчик :

Ах, сколько красоты чудесной!

Как хорошо, что здесь я побывал!

Ну, а мамы, как они прелестны!

Их добротой сражён я наповал!

музыка «Королева Красоты»

1 Вед. Нам очень хотелось порадовать,

Сегодняшних наших гостей.

Надеемся, вам понравился

Букетик праздничных идей!

2 Вед. А теперь пришло время выбрать «Мисс 2013» и слово предоставляется мальчикам мам. Попросим их на сцену .

Мамы мам вручают медали девочкам в разных номинациях ,

под музыку «Фонфары»

Мини-Мисс «Улыбка» ;

Мини-Мисс «Хозяюшка» ;

Мини-Мисс «Романтичность» ;

Мини-Мисс «Серьёзность» ;

Мини-Мисс «Модница» ;

Мини-Мисс «Верность» ;

Мини-Мисс «Загадочность» ;

Мини-Мисс «Затейница» ;

Мини-Мисс «Самая весёлая» ;

Мини-Мисс «Самая оригинальная» ;

Мини-Мисс «Самая смекалистая» ;

Мини-Мисс «Самая любознательная» ;

Мини-Мисс «Самая внимательная» ;

Мини-Мисс «Самая активная» .

1 Вед. Любимые наши мамы и бабушки!

Милые женщины!

Желаем вам всего, чем жизнь богата :

Здоровья, счастья, долгих лет!

На целый год в душе оставит добрый след.

2 Вед. Пусть всегда женский день не кончается,

И поют в вашу честь ручейки,

Пусть солнышко вам улыбается,

И мужчины вам дарят цветы!

Пусть месяц март, победно наступая,

Встречает вас веселой трелью птиц.

Вместе. Сердечно вас с днем женским поздравляем,

Здоровья вам и счастья без границ.

1 Вед. И примите от детей ещё подарок в виде песни

«Косолапый дождь»

Вручение подарков

Сценарий для кружковцев СЮТ

«А ну-ка, девочки! »

. Цели: развитие творческих и познавательных интересов и способностей детей, формирование правильного отношения к своим трудовым обязанностям, бережного отношения к вещам, уточнение представления детей о том, какие трудовые обязанности они могут и должны выполнить дома - воспитание трудолюбия и аккуратности..

Форма проведения: праздник, проводится в актовом зале .

Музыкальное оформление, Зал украшен. Оборудование-: 2 стола с 8 стульями за каждым, таблички, стол для жюри с табличкой «жюри», надпись из картонных цветных букв «А ну-ка, девочки!», воздушные шары, грамоты, призы, надписи с цитатами.
Звучит музыка Входит ведущая.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости!

Мы собрались сегодня в зале,

чтобы шутить, смеяться и играть

Мы дорогих гостей позвали

веселый конкурс показать

Наш конкурс называется «А ну-ка, девочки! »

поэтому как вы догадались -мы будем говорить о девочках и о мамах..

Пусть за окнами давят морозы,

А у нас наступила весна.

Расцвели, наши девочки-розы,

Их таланты и красота.

Вы увидите и восхититесь,

Что умеют девчонки у нас.

И, наверное, удивитесь,

Не узнаете вы их сейчас.

И чтоб их оценить по достоинству,

Пригласили мужское жюри,

Вам представить хотим это общество.

Зритель, радуйся, хлопай, смотри.

Звучит песня « Из чего же, из чего же», ведущая называет по имени каждую участницу игры, Девочки входят по одной и садятся на стулья.

Затем ведущая представляет жюри.-3 мальчика

. Каждая команда представляет себя: название, девиз,

Ведущая : Конкурс наш необычный.Представим, что мы отправились в далекое путешествие на поезде. В дороге мы будем делать остановки. Названия станций будут подсказывать нам название наших конкурсов.
Итак, все готовы к путешествию? Тогда наш поезд отправляется. Фонограмма стука колес поезда.

Станция « Умная--разумная »

Ведущая Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия. Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. А также походка, прическа одежда Наряду с женственностью в девушках ценят ум и сообразительность.

На заумную затею

приглашаем грамотеев.

Ну-ка, милый грамотей

Посиди да попотей!

Дано слово «женственность ».

За 5 минут составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово.

После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри .

Загадки «Рукодельницы»

1. Носик стальной, хвостик льняной, сквозь полот­но проходит, конец себе находит. (Иголка с ниткой.)

2. По реке взад-вперед Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе! Продырявит море!(Утюг.)

4. Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.(Веретено.)

5. Сижу верхом, не знаю, на ком, знакомого встречу - соскочу, привечу.(Шапка.)

Станция « Умелая»

(нитки, иголки, пуговицы на ножке, кусочки ткани, ножницы).
Девочкам дается задание : быстро и правильно пришить пуговицу на ножке.

Игра со зрителями Человек, оказывающий зверям и птицам медицинскую помощь(Айболит)

Толстокожее животное, которое провалилось в болото. (Бегемот.)

Удалец, проглотивший злодея в сказке «Тараканище». (Воробей.)

Птицы, прославлявшие с каланчи Воробья. (Грачи.)

Домашняя птица, в которую превратился злой колдун и чародей Брундуляк. (Индюк.)

Смельчак, одолевший Паука в стихотворении «Муха-Цокотуха».

(Комар.)

Бабушка, которая принесла имениннице Мухе мед. (Пчела.)

Бабушка, от которой сбежала посуда. (Федора.)

Станция « Гостеприимная»
(чай, заварочный чайник, сахарница, чашки, блюдца, чайные ложки,аксессуары для украшения стола).

Девочкам предлагается накрыть столик для гостей .

Игра со зрителями Ребята я вам сейчас докажу, что вы не умеете считать до десяти. Итак, слушайте внимательно.

Однажды я ехала на автобусе и решила посчитать пассажиров, их было5, на первой остановке вошло еще 3, на следующей остановке вышли 2, а зашли 3, на следующей остановке вышли 4, и никто не вошел, а потом на остановке гражданин один вошел с целой кучею обновок. Сколько было остановок? (Ребята чаще всего считают пассажиров)

Станция «Спортивная»:

Тут прохожим не пройти,

тут веревка на пути.
Хором девочки считают десять раз по десяти.
Это с нашего двора чемпионы мастера
Носят прыгалки в кармане, скачут с самого утра.
«Кто дольше проскачет на скакалке»

Девочки берут скакалки, свободно встают и прыгают через скакалку. Жюри определяет победителей,


Ведущая : Наше путешествие продолжается.

: Подъезжаем к станции «Художественная».
Вот вы взяли краски в руки.

и не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей,

ярких красок не жалей.

Ведущая : Сейчас наши девочки будут художницами. Они нарисуют нам букет цветов или весеннее настроение.

По окончании работы, девочки подходят к жюри и отдают свои рисунки.
Игра со зрителями «КАК ЧИХАЕТ СЛОН?»
Ведущий предлагает ребятам послушать, как чихает слон.

Для этого зал делится на три части.

Правая часть говорит: "Хрящики!";

середина - "Ящики!"; левая часть - "Потащили!".

Ведущий поочередно взмахивает руками, указывая на ту или иную часть зала, а ребята произносят слова. Когда ведущий поднимает обе руки вверх, каждая часть зала кричит свое слово, и получается такой звук, словно чихает слон.

Станция « Обаятельная »

(расчески, заколки, резинки для волос, шпильки, лак для волос).

Девочкам предлагается соорудить праздничную прическу и дать ей название.., куда можно пойти с такой причёской; принести с собой необходимый реквизит (расчёска, заколки, шпильки, банты обруч цветы, резинки и т.д.).Звучит фонограмма стука колес.

Игра со зрителями: (шутка) Я докажу, что в течение целого года вам почти некогда учиться в школе. В году 365 дней. Из них 52 воскресенья и, по крайне мере, 10 других дней отдыха, поэтому отпадает 62 дня. Летние и зимние каникулы продолжаются не менее 100 дней. Следовательно, уже 162 дня.

Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, ещё 182 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но ведь не весь день продолжаются занятия в школе, а не более четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадает. Остаётся всего-навсего 5 дней. Многому ли тут можно выучиться?.

Станция « Красивая!» Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее?»Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех получится
Ведущая: Наш поезд, подъезжает к станции «Заботливая».
Послушайте, девчата, что я хочу сказать.
Давайте в дочки-матери начнем сейчас играть.
Ведущая :. Вы любите играть в куклами, укладываете их спать, поете им колыбельные песни. А умеете ли вы пеленать свою куклу правильно и быстро?
Выносят два столика, на каждом лежит кукла, одеяло, простынка, чепчик. Звучит в грамзаписи «Колыбельная в бурю» П. Чайковского. Девочки выходят по двое к столам, заворачивают кукол .

Станция Модельная»

А сейчас вперёд - за дело!

Приглашаем модельеров!

Чтоб хорошо вы нас одели

Конкурс новый - «Показ моделей».

Наши участницы подготовили костюмы. Давайте посмотрим и оценим эти модели(одежда на выбор).

Девочкам дают по комплекту одежды с помощью которых нужно назвать и представить модель наряда.

девочки под музыку проходят по залу, зрители аплодисментами награждают наиболее интересные модели.

Игра со зрителями Дождь:

Ведущая «Сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной.

Пошел мелкий дождь - хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться - хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее - хлопаем тремя пальцами по ладони.

Пошел сильный дождь - четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень - всей ладонью».

Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры.

Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать: «Yes», и дождь прекращается, устанавливается тишина.

Станция «Артистичная»

:Без музыки, без песенки

нельзя на свете жить.
Мы с песней, танцем,

музыкой всегда будем дружить!

Участницам конкурса предлагается спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы или прочитать стихи

Ведущая Вот закончилась игра
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в турнире отличился?

Награждение участников команды, победившей в конкурсе и самых активных зрителей.

Ведущая Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья! До новых встреч!

Звучит песня о весне.

Цитаты

С лица воды не пить (Поговорка).

Прежде всего не теряй самоуважения (Пифагор).

Встречают - по одёжке, а провожают - по уму (Народная поговорка).

Всего ближе к великому стоит честность (В.Гюго).

Девушек нужно учить большему уважению к себе, к своей женской гордости (А.С. Макаренко).

Сердце матери - неиссякаемый источник чудес (П.Беранже).

Ребёнок без матери - что стол без скатерти.

Материнский гнев - что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.

Родную мать ни кем не заменишь.

Для матери ребёнок - до ста лет детёнок.

Материнская ласка конца не знает.

Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира - от матерей. (М. Горький)

Поражение - мать успеха (Корейская пословица)

Загрузка...