kino-wedding.ru

Закрытие первой смены в лагере. Сценарий закрытия лагерной смены в летнем лагере. Муз.(исполняется песня с презентацией)______________________

Сценарий праздника"Закрытияе смены в летнем лагере".

Ведущий. Дорогие ребята, вожатые, воспитатели и гости.

Сегодня мы все собрались на наш последний лагерный праздник, посвященный закрытию смены. Но давайте не будем грустить. Впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, игры с друзьями!

Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать,

Можно мячик погонять,

Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

Вы не зря сюда пришли,

И друзей себе нашли!

Здесь вы много отдыхали,

Веселились и играли.

Давайте проведём перекличку отрядов. Помогут мне в этом капитаны.

(Приглашаются капитаны отрядов..)

Ведущий. Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов.

А теперь позвольте мне передать микрофон начальнику нашего лагеря ____________.

(Выступление начальника лагеря.)

Ведущий. В нашем лагере трудилось очень много людей, которые хотели, чтобы ребячий отдых был приятным и интересным. Давайте поблагодарим их всех.

Спасибо всем, кто с нами был.

Кто с нами пел, стихи учил.

Кто нас хвалил и кто журил,

Зарядку делал и шутил.(Спасибо.)

Кто нас кормил и охранял,

Кто наши раны бинтовал.

И кто за всё здесь отвечал,

И кто скучать нам не давал.(Спасибо.)

Кто мыл за нами, убирал,

Кто драться, хулиганить запрещал.

Простите, если не назвали кого-либо,

Всем говорим: "Огромное (спасибо!")

Ведущий. Атеперь ребята всех отрядов покажут подготовленные концертные номера.

Показ номеров от каждого отряда.

Ведущий. Догадайтесь, о ком эти строки.

Весь месяц, все эти недели

Вы с ними как одна семья.

Так быстро время пролетело,

Вы не поверите, друзья.

О вас ребята беспокоясь

И с недостатками мирясь,

Они быть может ошибались,

Но были полностью для вас.

Дети. О вожатых.

Они подготовили для вас свой номер.

Показ номера от вожатых.

Вожатые все вместе.

Мы все здесь очень подружились

И дружбой нашей дорожим

Сердца ребячьи здесь открылись

Всем вам спасибо говорим!

Ведущий. Проверим насколько вы стали дружны за это время. Предлагаю поиграть в игры, где вы будете хором отвечать.

Игра «Эхо»

Собирайтесь детвора! (ра-ра)

Начинается игра! (ра-ра)

Да ладошек не жалей (лей -лей)

Бей в ладоши веселей (лей-лей)

Сколько времени сейчас (час-час)

Сколько будет через час? (час-час)

И не правда будет два! (два-два)

Думай, думай голова (ва-ва)

Как в селе поет петух? (ух-ух)

Да не филин, а петух? (ух-ух)

Вы уверены, что так?(так-так)

А на деле всё не так.(так-так)

Вы хорошие всегда? (да-да)

Или только иногда? (да-да)

Кто хотел бы стать пилотом?

Управлять бы самолетом?

Летчиком хорошим стать?

С кровати на пол полетать?

Кто хотел бы стать спортсменом?

Самым ловким, самым смелым?

Бегать, прыгать, мяч катать?

Черепаху догонять?

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Ещё добра, терпения, старания:.

Ну что ж, прощаемся и говорим всем.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Центр образования» пос. Варламово муниципального района Сызранский Самарской области

Конкурсно-развлекательная программа "Закрытие лагерной смены"

(конспект отрядного мероприятия)

методист структурного подразделения "ЦВР"

2013 г.

Конкурсно-развлекательная программа "Закрытия лагерной смены" проводится в рамках реализации программы деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Зеленая планета".

Дорогие друзья! Вот и пролетели веселые июньские деньки и ваша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы мы вам запомнились на долгие годы.

Я предлагаю вспомнить, как же мы с вами жили. Итак, пройдемся по режиму дня:

08.30 - 08.45 - встреча детей

Давайте проверим по списку, все ли ребята к нам пришли. Кого называю, вставайте в круг:

Камила, Алена, Диана, Наташа

Настена, Димулька, Юляша и Паша

Лешка, Лешка, Катя, Даша

Настя, Глеб, Алена, Саша

Люба, Лида, Ангелина

Юля, Дима, Катерина

Все пришли и все в порядке

Начинаем день с... (зарядки)

08.45 - 09.00 - зарядка

В нашем отряде ребята дружили

Посмотрим вокруг никого не забыли?

(поворачиваем головой вправо-влево)

А с ними еще воспитатели жили

Они головою от шума кружили

(кружим головой)

Ребята еще очень дружно плясали

Они руки ноги все вверх поднимали

(поднимаем руки и ноги поочередно)

Ребята так часто от нас убегали

А мы воспитатели их догоняли

(бег на месте)

А другие ребята за ними ходили

Ну, в общем, мы дружно в отряде все жили

(шаг на месте)

09.00 - 10.00 - завтрак

Давайте вспомним, чем же нас кормили.

Конкурс "Как это было"

Желающим принять участие в конкурсе по порядку раздаются фанты с вопросами и заданиями:
1. Сок в коробочке

2. Банан

3. Бутерброд с маслом и повидлом

4. Рыбная котлета

5. Гороховое пюре

Каждый участник конкурса должен изобразить с помощью мимики и жестов то, что написано в фанте. Участники, которые смешнее и красочнее всех выполнили задание, награждается призом.

10.00 - 11.00 - работа творческих объединений

По плану у нас работали различные объединения. Те, кто занимались физкультурой могут похвалиться только рекордами в спортивных играх, а вот те, которые занимались в «Мир из бумаги» сейчас нам защитят свой проект по окружающему миру.

(демонстрация творческой работы выполненной на занятиях творческого объединения «Мир из бумаги»)

Вся лагерная смена была очень насыщенной, веселой и юморной. Хотелось бы напоследок посмеяться над вашими действиями. Вот и девочки подготовил нам шуточную сценку по мотивам стихотворения А.С.Пушкина «У Лукоморья дуб зеленый...»

11.00 - 12.00 - отрядное мероприятие

Поиграем в игры «с залом»:

  • "Бабушка из Японии"

Игра проводится стоя, все повторяют движения за ведущим.

Ведущий говорит: Ко мне приехала бабушка из Японии и привезла мне... бусы. Я бусы трогаю .

Ведущий правой рукой трогает шею по направлению слева направо. Как будто на шею надеты бусы.

Ведущий говорит: Ко мне приехала бабушка из Японии и привезла мне... шляпу . Я бусы трогаю. Шляпу надеваю.

Ведущий левой рукой прихлопывает себе по голове. Как будто трогает шляпу.

И так далее - обруч (ведущий крутит бедрами - Я бусы трогаю. Шляпу надеваю. Я обруч кручу ), туфли (ведущий выставляет вперед ногу и делает движения как будто - Я бусы трогаю. Шляпу надеваю. Я обруч кручу. Я туфли применяю ).

Все эти движения надо выполнять вместе;

  • "Футбол"

Ведущий поднимает то левую, то правую, то обе руки. Дети должны быть внимательными и произносить, в зависимости от поднятой руки: левая - "гол", правая - "мимо", две руки - "штанга". Усложняется задание, если ведущий поворачивается спиной.

  1. 12.00 - 13.00 - спортивное мероприятие
  2. В это время мы с вами гуляли на улице, либо играли в подвижные игры. Вспомним самую любимую игру первой недели лагерной смены.
  3. Дети отвечают
  4. Предлагаю сыграть вам в почти спортивную, но дружную игру "Лабиринт смелых". Все ребята берутся за руки в одну шеренгу и стараются пройти по нарисованной линии не расцепляясь и не сходя с дистанции.

Для сложности линия ломаная, пересекается и закручивается в спираль

  1. Ну, далее у нас прием пищи. Его мы проигрывать не будем. Все-таки он еще у нас предстоит. А вот после обеда мы опять всем отрядом что-то творили... и подводили итог дня. Сегодня я вам предлагаю вспомнить, а что именно мы делали в течение всей лагерной смены в это время, но в такой форме:

Игра "Алфавит"

Каждому ребенку предоставляется возможность высказать свои впечатления о лагерной смене, но сделать это надо красиво, неординарно, с юмором. Заодно в ходе игры проверяется знание русского алфавита. Каждый участник по очереди придумывает фразу, начинающуюся с конкретной буквы алфавита от А до Я. Побеждает самый эрудированный и хорошо знающий азбуку, который смог на букву, которая досталась ему по очереди составить остроумное и красивое предложение.

Завершался наш день посадкой цветочка. И вот по окончанию лагерной смены в нашей клумбе будут расти 18 цветов. Хочется верить, что все они к 1 сентябрю расцветут. А вы придя в школу и посмотрев на них вспомните нас и наш дружный лагерь.

Спасибо за активное участие в лагерной жизни и жизни нашего отряда.

Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания


Предлагаю сценарий праздника закрытия лагеря с дневным пребыванием при МАОУ СОШ №25 города Балаково. Праздник разработан с учетом возрастных особенностей обучающихся начальных классов. Праздник прошел ярко, красочно, весело. Дети принимали самое активное участие, никто не остался равнодушным к мероприятию.
Цель : подвести итоги лагерной смены.
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей.
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.
Ведущий:
Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ход праздника

(звучит музыка «Песенка про лето»)
Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и игривый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!
– Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение.
- По моей команде громко произнесите каждый свое имя, чтобы я и ваши воспитатели не забыли вас за лето.
- Меня зовут Надежда Викторовна. А вас…?
- Начнем наш праздник с музыкальной разминки.
(«Из чего же, и чего же…»)
- Мы собрались сегодня на праздник закрытия смены. Как называется наш лагерь? А в какое время года много солнышка?
(звучит музыка «Песенка про лето»)
- Ребята приготовили стихи об этом замечательном времени года.
(Дети читают стихи о лете)
- Предоставляется слово начальнику ЛОЛ МАОУ СОШ №25
- Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…
- Послушайте песню «О лете» в исполнении ребят 4 - го отряда.
(Появляется доктор)
Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?

Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли!
У нас сегодня Закрытие летнего оздоровительного лагеря «Солнышко».
Доктор: Оздоровительного? Детки, вы все здоровы? Давайте - ка я вас осмотрю, а то может кому - то медицинская помощь нужна?

Доктор осматривает детей (голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.)
Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)

Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Они веселы, не хмуры,
Любят игры, физкультуру!
Было в лагере не лень,
Заниматься целый день!

Доктор : Детки, вы все здоровы? Не болят ли у вас ушки?
Сейчас проверим ваш слух!
Тогда внимание! Начинаем игру на внимание!

Ведущий проводит игру «Уши – руки - нос- колени».
(«Барыня»)

Доктор: Ой, как я рад, что детки все здоровы!
Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и т.д.)
А вы что зарядку даже умеете делать?

Проводится шуточная зарядка
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
сели, встали, сели, встали,
словно Ванькой - встанькой стали,
а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.

Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает пульс у каждого)
- Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы себя чувствуете?
А смогут ли мне дети песню спеть?

Песня «Моя Россия»

А вот сейчас я вам дам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!

1.Если хочешь быть здоровым,
Одевайся потеплей!
Толстым шарфом кутай шею,
Спрячься в шубу поскорей!
Лишь чихнул – глотай лекарство!
Бойся воздуха всегда!
И тогда всех здоровее
Ты на свете будешь – ДА?

Доктор: Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать чистоту! Все ли ваши дети чистюли?
Эстафета «Чистюли»
Играют 2 команды. Перед ними на столе лежат 15–20 предметов (книги, игрушки, расческа, вилка, носовой платок, мыло и др.). Участники каждой команды по очереди подбегают к столу и забирают по одному предмету, который нужен для того, чтобы выглядеть аккуратно и опрятно. Выигрывает та команда, которая быстрее отыскала нужные вещи и перенесла их.
(Веселая музыка – просто музыка без слов)

(Появляется тетушка Лень) Музыка???

Лень: Я тетушка Лень! Валяюсь весь день!

Ведущий: На праздник мы тебя не ждали,
Такого гостя мы не звали!!!

Тетушка Лень : А мне все равно, мне все безразлично!
Я вот на праздник пришла и никуда не уйду, мне лень идти!
Что, все эти дети, встают на рассвете и идут в лагерь «Солнышко»?
Ужасно! Я бы не пошла, мне лень!

Ведущий: Лень, не надо наших детей заражать своей ленивой болезнью!

Доктор: Мы твою лень сейчас вылечим быстро!!! Дети, давайте покажем тетушке Лени, кто ленится, тот остается ни с чем!

Игра «Собери игрушки» (Лень играет вместе с детьми)
(Веселая музыка)

Доктор: Ну, вот и вылечилась наша тетушка Лень! Быстро мы ее вылечили!

Наши милые герои, оставайтесь на нашем празднике, повеселитесь вместе с нами.
Поиграем в игру «Я тоже!».
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»

Я сегодня рано встала! Я тоже!
В зоопарке побывала! Я тоже!
Видела слона со слоненком! Я тоже!
Он похож на поросенка!
Возвратилась я во двор Я тоже!
Во дворе скакал Трезор!
Он гонялся за котом,
И вилял своим хвостом!
Какие внимательные дети!
- Я хочу еще раз убедиться, насколько вы внимательны.
- Как звали ваших воспитателей?

Давайте скажем им «спасибо» и громко поаплодируем.
- Изо дня в день вы были с ними, далеко от мамы.
Песню «Далеко от мамы» исполняют Персичкина Настя и Шиповалова Алина.
А вот сейчас я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки!
1. Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам!
Чтобы реже обращаться
За советом ……. (к докторам)

2.Силачом я стать хочу!
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто, много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ……… (гантели)

3. День рожденья у меня
Подарили мне коня,
Замечательный какой!
Разноцветный, золотой!
Ездить нужно осторожно, впереди держаться можно.
Жаль, вот только гривы нет!
Что за конь?..... (велосипед)
- Вы любите игрушки?

Забавный танец «Зверушки»
Хоровая игра «музыкальные звёзды»
Ведущий: Я называю первое слово популярной музыкальной группы (или имя известного артиста), а вы хором называете продолжение:
1. «Алла (Пугачёва)»;
2. «Отпетые (мошенники)»;
3. «Иванушки (Интернейшнл)»;
4. Дима (Билан);
5. «Чай (Вдвоём)»;
6. «Золотое (кольцо)»;
7. «Синяя (птица)».
8. «Дискотека (Авария)»;

Ведущий: А давайте станцуем танец друзей? Вы ведь дружные ребята?

Танец друзей «Просто мы маленькие звезды» - 3- ий отряд.
- На площадке проводились клубные часы на различные темы: по ПДД, по правилам этикета, путешествовали по сказкам, по городу и т.д.
- А сейчас мы поиграем, узнаем, как вы запомнили волшебные слова?
Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)
Песня «Дорогою добра»
Музыкальная игра «Это очень хорошо»
- К нам спешат частушечники из 4-го отряда, встречаем их громкими аплодисментами.
(Частушки о лагере)
- Вспомним клубный час по правилам дорожного движения.
Ведущий. Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.
Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат.)
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)
Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Игра «Да, нет»:
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».
Быстрая в городе езда?- Да.
Правила знаешь движения?- Да.
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу?- Нет.
Ну, а зелёный горит, вот тогда
Можно идти через улицу?- Да.
Сел в автобус, но не взял билет.
Так поступать полагается?- Нет.
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в маршрутке уступишь ей?- Да.
Ты всегда идёшь вперёд, только там где переход? –Да.
Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко песни? -Нет.
Лентяю ты, подсказал ответ,
Что ж, ты помог ему этим?- Нет.
- Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет», а что «да»,
И делать, как нужно, старайтесь всегда!
- Встречайте танец «Новое поколение»
- Ребята, отгадайте мои мысли: о чем я хочу сказать - не было бы взрослых, не было бы и…. (детей), не было бы детей, не было бы…. (взрослых)
Песня «Неразлучные друзья»
- И еще одна песня о детях.
Песня «Маленькие дети»

Ведущий: Игра «Аплодисменты».
- Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!
- кто похож на папу? Аплодисменты.
- кто похож на маму? Аплодисменты.
-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.
-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.
- у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.
-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты
-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.
-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.
-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.
- Под громкие аплодисменты встречаем ребят 3- го отряда!
Песня «Дети 21 века»
- Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру "Эхо".
- Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?
Вот пример. Я спрашиваю эхо: "сколько времени сейчас?" Что оно ответит мне?
Правильно. "Час - час". А может эхо ответить: "Сейчас 11час. 15мин.?"
Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!
- Собирайся детвора! -Ра - Ра!
- Начинается игра! - Ра -ра!
- Да ладоши не жалей! - Лей - лей!
- Сколько времени сейчас? - Час - час!
- Сколько будет через час? - Час - час!
- Вот неправда, будет два! - Два - два!
- Думай, думай, голова! - Ва - ва!
- Как поёт в селе петух? - Ух - ух!
- Да не филин, а петух? - Ух - ух!
- Вы уверены, что так? - Так - так!
- А на самом деле как? - Как - как!
- Сколько будет дважды два? - Два - два!
- Ходит кругом голова! - Ва - ва!
- Это ухо или нос? (показывает ухо) - Нос - нос!
- Или, может, сена воз? - Воз - воз!
- Это локоть или глаз? (показывает локоть) - Глаз - глаз!
- Вы хорошие всегда? - Да - да!
- Или только иногда? - Да - да!
- Не устали отвечать? - Чать - чать!
- Разрешаю помолчать!

Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.

Море смеха и улыбок – это раз.
Творить добрые дела – это два.
Быть все время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется
четыре.
Никогда не унывать – это пять.
Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять,
десять.
Ну, а к этому в придачу – счастья,
радости, удачи!
По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны» общую песню.
- Ребята, что это? (чупа – чупс) Но на нашем празднике это не конфета, а волшебный микрофон. Вы все будете петь в него, а я услышу каждого из вас. Но я хочу раскрыть вам секрет: вы помните, я сказала, что это волшебный микрофон. Сейчас я дам вам одну минуту для того, чтобы вы загадали желание. «Микрофон» этот надо сохранить до дома и там его съесть, тогда исполнится ваше желание.
На прощание споем песню (На мотив «Олимпийский мишка.)
Солист поет песню, а все дети хором поют припев.

На площадке становится тихо.
Долгожданная смена прощай!
До свиданья, веселое время,
До свидания, время чудес!

Мы грустим и вздыхаем прощаясь,
Вспоминая счастливые дни.
Как пришли мы сюда новичками
И какими от Вас мы ушли.

Пр. Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свидания, до новых встреч!

На площадке мы с вами играли,
Пели песни, учили стихи.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.

Не грусти наш вожатый любимый.
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут к вам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.

Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийте в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми.
Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!

Танец «Если весело живется…»
Танец «Турецкий паровозик»
Танец «Учитель танцев»
Танец «Утята»

Праздничная линейка. Тема смены «Лесное царство Берендея»

Действующие лица

Берендей.

Леший . Внимание! Внимание! Просим на заключительную берендеевскую сказку! Начинается последнее берендеевское заседание!

Вход отрядов, построение.

Леший.

Кто же к нам на праздник пришел?

В гости в лес пожаловал?

Сдача рапортов.

Подходи, честной народ!

Праздник нас к себе зовет.

И гостей мы ждем не зря -

Встречаем лесного царя!

Леший.

Когда входит государь,

Надо крикнуть:

«Здравствуй, царь,

Лесной наш государь!»

Отряды кричат, вбегает Берендей.

Берендей.

Вы откеле здесь взялися?

Вы чаво тут собралися?

Ну-ка, живо, марш отсюда,

А не то вам будет худо!

Стража! Слушай повеленье:

Враз очистить помещенье!

Берендей, не кипятись!

Ты получше осмотрись

Да прикинь: куда попал,

Стража где и где твой зал?

Берендей осматривается.

Берендей.

Свят, свят, свят! Да что же это?

Уснул на дубе - дуба нету!

На дворе что? Открытие?

Фея. Нет, Берендей, закрытие!

Берендей (опомнившись). Уже закрытие?!

1-й чтец.

Лесная сказка, увы, кончается,

Прощаться нам пора.

Но наш веселый отдых

Мы не забудем никогда!

2-й чтец.

В нашем лесном царстве

Мы сумели стать

И туристами, и юннатами.

Хорошо здесь петь, хорошо мечтать

И в кино шагать за вожатыми!

3-й чтец.

Каникулы, каникулы!

Веселые деньки.

Умолкли на три месяца

Все школьные звонки.

4-й чтец.

Пустуют парты школьные,

До осени им ждать,

А дети отправляются

Играть и отдыхать!

1-й чтец.

Один в деревню дальнюю,

Другой идет в поход,

На речку серебристую,

В луга, на огород.

2-й чтец.

А здесь костры задорные

Всю ночь для нас горят.

Живет здесь лагерь «Солнечный»

И дружный наш отряд.

3-й чтец.

А здесь друзья-товарищи,

Веселье, песни, смех.

Пускай нам все завидуют -

Наш лагерь лучше всех!!!

Поют песенки-частушки о случаях, происшедших в лагере.

Утро началось с переполоха:

На зарядку нужно всем бежать,

Я хотел поспать еще немного,

А меня заставили вставать!

Умываться так мне захотелось -

Пасты для зубов в помине нет.

Что с вожатым ночью приключилось:

Славный сделал я ему портрет!

Мы идем в столовую с друзьями,

Вот бы как-то другу удружить.

За обедом я ему с песнями

Не забыл компотик посолить.

Тихий час, а спать так неохота,

Мы ведь очень любим поболтать.

«Что ж, друзья, - сказал вожатый строго, -

Кто не спит - того тренировать!»

На ноги надел большие ласты

И пошел на дискотеку в клуб.

В темноте девчонки напугались.

Знать бы раньше, что не так поймут!

Берендей (начинать петь на мотив ламбады).

Смена позади. Эти дни уже вновь не повторить.

Верю, никогда лагерь милый вам не позабыть.

Вам не позабыть про отряд свой родной,

Где так быстро недели летят.

Вам не позабыть песни под луной

И знакомые лица ребят.

Сразу же выходит группа ребят, и на мотив той же песни ребята обращаются к вожатым и сотрудникам лагеря.

Ребята.

«Сенкю» и «мерси», «данке» и спасибо от души

Вам за то, что вы были в нашем царстве хороши!

Каласена тау вам за игры, за труд.

И простите, что было не так...

Хоть теперь без нас ваши дни пойдут, -

Пусть дела ваши будут «ничтяк»!

Звучат теплые пожелания от отрядов, родителей, вручаются цветы сотрудникам лагеря, вожатым и воспитателям. Вожатые исполняют «Прощальную вожатскую песню» на мотив песни «Вчера» из репертуара «Битлз».

Вожатые.

Вот и все... Смена кончилась, пора домой...

Но коротким будет наш покой и нет у нас судьбы иной.

Нам без вас будет долгим годом каждый час,

Но мы верим, что увидим вас и будем вместе, как сейчас!

Припев:

Нет, нам не забыть теплоту ребячьих глаз!

Их не разлюбить. Как же будем мы без вас?

Все пройдет. О разлуке дождь слезу прольет,

И зимою вьюга заметет, потом подснежник расцветет.

Снег сойдет, и зеленая трава взойдет,

И тогда нас снова через год наш лагерь вместе соберет.

Затем читается стихотворение Н. Крючковой «Прощание слетом».

1-й чтец.

Осенней мелодией лета

Наполнило воздух лесной,

Прощальная музыка эта

Звучит на лугах за рекой.

2-й чтец.

Прощайте, короткие ночи

И солнцем согретые дни,

Рассвета бодрящие очи -

Нас рано будили они.

3-й чтец.

Каникулы уж на исходе,

И царь Берендей, ну, прощай!

За дом и за стол на природе

Спасибо! Без нас не скучай!

4-й чтец.

Сегодня костер нас проводит

До будущей летней поры,

Итоги вожатый подводит

У нас, озорной детворы.

1-й чтец.

Запомнятся старты и игры,

И летний в росе огород.

Костра непогасшие искры,

Прощайте, нас школа зовет!

Берендей.

Не грустите, хотя и немножечко грустно.

Не скучайте, мы еще увидимся!

Фея. Прошло 20 наших совместных дней, а мы с вами их ощущаем, как 2 дня. А все это оттого, что жили мы неунываюче! Нам было приятно видеть ваши радостные лица, задорные улыбки. Каждого из вас мы увидели по-новому. Хотим пожелать, чтобы вы не забывали интересную жизнь в царстве Берендея, оставались всегда добрыми, интересными, веселыми и жизнерадостным и!

Берендей. А для того чтобы я по своей старческой памяти не забывал обитателей моего летнего берендеевского царства, давайте напишем ваши имена на листе и вложим их в символическую капсулу. Ее закопаем под моим могучим дубом. А кто приедет на следующее лето - для тех и раскопаем капсулу.

Идет символическое закапывание капсулы «Лето 2019».

Фея (читает стихотворение С. Акимовой).

Вот грустная пришла минута:

Сегодня выпустим птенцов.

А как их удержать охота,

Воспитывали ведь, в конце концов.

Берендей.

Пришли минуты расставанья,

Не будем долго мы грустить.

Случиться так должно когда-то,

Иначе и не может быть.

Летите смело в мир открытий,

Творите, стройте новый мир.

Вы много можете, ребята,

Мы это честно говорим.

Берендей.

Но об одном не позабудьте:

О чуткости и доброте,

О людях думайте почаще,

Ну и, конечно, о себе.

Тогда всегда любить вас будут,

Беречь, лелеять, охранять.

Жизнь - очень сложная наука,

Должны вы многое понять.

Берендей.

Гордо реет флаг лесной,

Флаг зеленый, дорогой.

Опускать его пора,

Расстаёмся, детвора!

Опускается флаг лагерной смены, все исполняют песню В. Орловецкого «Лагерь, прошай!».

Вот и закончилась смена,

Лагерь, прощай!

Солнцем июльским согретый,

Не унывай...

Встречи у нас будут снова,

Время, лети!

Песню с тобой повстречаем

Вместе в пути!

Припев:

Лагерь, прощай,

Не забывай!

Лагерь, прощай,

Не забывай!

В лагере мы подружились,

Игры и смех.

Радость одну разделили

Сразу на всех.

В вальсе с тобой закружились,

Нас лучше нет.

Буду я ждать твоих писем,

Лета привет.

В школу пойдем мы учиться

Снова с тобой.

Лагерь останется с нами

Нашей мечтой.

Годы пройдут незаметно,

Детство, прощай,

Мы повзрослеем, но нас ты

Татьяна Шиллер
Сценарий закрытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря

Сценарий закрытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря «Радуга» .

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры мы устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело : «Ура!» .

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да» -

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети? (дети стучат ногами) .

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (хлопают в ладоши) .

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… (хлопают в ладоши) .

Дождь – замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (стучат ногами) .

С юмором у вас в порядке? (хлопают в ладоши) .

Сейчас я прыгаю вприсядку? (стучат ногами) .

Ну как весело вам ребята? (хлопают в ладоши) .

А мне нет. И чтобы мне стало веселее, давайте вспомним все дни, которые мы провели в лагере и ответим на мои вопросы. Готовы?

Какого цвета глаза начальника лагеря ?

Как зовут папу нашего физрука?

Сколько лавочек в лагере ?

Сколько мужчин и сколько женщин в составе персонала лагеря ?

Сколько детей отдыхало в лагере ?

Какого числа началась смена и закончится?

Любимое занятие физрука?

Назовите самого прекрасного мальчика смены?

У кого из сотрудников самый большой размер обуви?

Кто самый маленький из отдыхающих?

Вот теперь вы меня повеселили. Но мы на этом не останавливаемся и сейчас отгадаем загадки.

На зарядку кто с утра

Отведет вас, детвора?

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш …. (физрук) .

Я начну, а вы завершайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол –

Уже забили первый … (гол) .

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в …. (ворота)

А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке в … (лоб) .

Хохочет весело мальчишка.

На лбу растет большая … (шишка)

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за … (мячом)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный , кто же это? (начальник лагеря )

Слово предоставляется начальнику лагеря …

У ребят достоинств тьма.

Ну и чудо-мастера!

Мы поздравить вас хотим

И грамоты вручим!

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТАМИ И ПОДАРКАМИ.

Публикации по теме:

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика» Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»! Ведущий: -Добрый день, девчонки! Добрый день, мальчишки! -Добрый день.

Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период.

План мероприятий пришкольного лагеря «Праздник каждый день» План мероприятий: 1 июля/2016г 1. Знакомство с детьми. 2. Инструктаж. 3. Конкурсы в городском парке по правилам дорожного движения..

Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Радуга Детства» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад села Валдгейм» Программа летнего – оздоровительного отдыха детей «Радуга.

Сценарий открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Радуга» СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПРИШКОЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "РАДУГА". Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать.

Сценарий закрытия адаптационной ГКП «Ладушки» Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.

Загрузка...