kino-wedding.ru

Сценки на закрытие лагерной смены. Сценарий закрытия смены в летнем лагере. Праздничная линейка. Тема смены «Лесное царство Берендея»

Важно и нужно украсить место проведения, и предупредить отряды о прощальном номере.

Действующие лица : Ведущий, Ведущая, дети.

Реквизит : картонные или бумажные круги, ватман, цветные карандаши, краски, кисточки, карточки с предметами, призы за участие, нарисованные карты, клад (может быть кубком, сладким подарком и т.д.).

Ведущая :
Незаметно, стремительно, быстро,
Пролетели наши деньки,
И прощаться будем мы с вами,
Будем все и всегда мы дружны!

Ведущий :
Будем письма писать, сообщения,
Будем часто друг дружке звонить,
Будем помнить все мы моменты,
Смену лагерную нужно закрыть!

Ведущая :
И в эту честь мы объявляем,
И торжественно пообещаем,
Дружбу крепкую нашу хранить,
Дружно всем после лагеря жить!

Ведущий :
И сейчас, предлагаю друзья,
Показать вам свои таланты,
Выступить вам всем пора,
Приготовьте платья, пуанты!

(Отряды показывают заранее приготовленные сценки)

Ведущая :
Все было чудесно, спасибо друзья,
Сплоченность свою показать вам пора,
Тем самым я конкурс вмиг объявляю,
К участию всех я призываю!

Конкурс «Не упади» .
Дети разбиваются на команды (не больше 10 человек). Для этого конкурса нужно подготовиться заранее. Необходимо точно подсчитать количество команд, и для каждой команды приготовить два круга (большой и поменьше). Задача - не покинуть круг, стоя на одной ноге. Участники могут поддерживать друг друга. На втором кругу нога меняется. Выиграет та команда, в которой останется наибольшее количество участников.
Реквизит: картонные или бумажные круги.

Ведущий :
Вы такие молодцы,
Все сумели, все смогли,
На балу таком чудесном,
Веселы и так дружны!

Ведущая :
А теперь, я предлагаю,
Письмецо вам написать,
Пожелать друг другу счастья,
Поздравки свои вписать!

Конкурс .
Каждая команда получает набор: ватман, цветные карандаши, краски, кисточки. В центре каждого ватмана написано слово «Дружба». Задача - каждый участник команды должен написать пожелание под каждой буквой слова или просто нарисовать рисунок. Победит та команда, у кого получится ярче и красочней. После, можно провести небольшую демонстрацию проектов.
Реквизит: ватман, цветные карандаши, краски, кисточки.

Ведущий :
Лейся песня, лейся,
Песня для души,
И ее споют,
Лучшие певцы!
А точней сказать певицы,
Группы краше в мире нет,
Лучшие они, Царицы,
Свой пришлют они привет!

(Пародия на песню «Юра, прощай», группа «Не ангелы». Могут исполнять как вожатые, так и дети, чтоб было веселей, роль артисток лучше отдать мужскому полу)

Переделка песни (как вариант):

1 куплет:
Подарил путевку папа, и я поехала,
Многих тут ребят встретила,
Чтобы их понять, целой жизни мало,
Я в этих ярких днях, смеяться устала!

Припев:
Лагерь прощай, лагерь прости,
Больше с тобой не по пути,
Лагерь, прошу, от грусти избавь,
Лагерь молю, меня вспоминай!
Лагерь прощай, лагерь прости,
Лагерь пойми, нам не по пути,
Названье твое я во сне шепчу,
Лагерь прощай, обратно хочу!

2 куплет:
Уезжать бессмысленно, но я постараюсь,
Просто здесь мысленно, возьму и останусь,
Жить лишь одним тобой, и во сне возвращаться,
К сожалению, пора нам прощаться!

(Припев 2 раза)

Ведущая :
Аплодисменты нашим талантливым артисткам! Невзирая на такой плотный график, они все же смогли найти время и приехать к нам! Браво!

Ведущий :
Давайте с вами поиграем,
Задание имею я,
Сейчас мы многое узнаем,
Смеяться будем детвора!

Конкурс «Интересный диалог» .
Выбирается несколько участников. Каждый тянет карточку на которой обозначен предмет, от лица которого он будет вести диалог со своим собеседником (который тоже делает выбор). Этот конкурс улучшает коммуникативные навыки и стимулирует развитие воображения. Можно также усложнить задачу, предложив обыграть образы. Победителю можно вручить грамоту.
Реквизит: карточки с названием предметов.

Варианты для карточек (могут быть другие):
1. 100-долларовая купюра;
2. Хрустальная ваза;
3. Шоколадка;
4. Бриллиантовое колье;
5. Телефон;
6. Кошелек;
7. Перчатки;
8. Зонт;
9. Книга;
10. Туфли;
12. Автомобиль;
13. Рюкзак;
14. Мороженное;
15. Губная помада;
16. Шуба;
17. Паспорт;
18. Топор;
19. Шкатулка;
20. Кольцо.

Ведущая :
С вами будем мы дружны,
Это обещаем,
И поэтому сейчас,
Праздник продолжаем!
Ведущий :
Предлагаю вам игру,
Чтоб подвигались хочу,
Чтобы весело смеялись,
И усердно чтоб старались!

(Проводится любой подвижный )

Ведущая :
Все справились, все такие молодцы! А теперь давайте подумаем и скажем, что же все-таки такое дружба?

(Ребята делятся своими мнениями. Также можно попросить назвать их пословицы или выражения из фильмов о дружбе. Можно загадать загадки)

Примеры загадок (могут быть другие):
1. На помощь он всегда придет,
Со мной везде и всюду,
И под подъездом меня ждет,
Его я называю... (другом) .

2. Мы с ней одинаковые,
Ходим вместе всюду,
Ведь недаром же она,
Моя лучшая... (подруга) .

3. Мир делает добрее,
Без нее нам никуда,
С нею мы сильнее,
С ней поет душа!
(дружба) .

4. С ним в походы, всюду с ним,
Он никем незаменим,
У меня один такой,
...мой милый, дорогой!
(друг)

5. За меня горой стоит,
И ко мне всегда спешит,
В магазин мы вместе ходим,
Дружбу долгую мы водим.
(подруга)

6. Она добра, умна, красива,
И никем незаменима,
Лучшая она на свете,
Лучше в мире ее нету!
(подруга)

7. Не все имеют и не все хранят,
Не все находят, многие теряют.
(дружба)

Ведущий :
Последнее задание для вас,
И вам оно понравится,
Сокровища пойдем искать сейчас,
Интересно, кто же с этим справится?

Конкурс .
Дети делятся на команды. Каждая получает по карте с подсказками (делается заранее). Задача - отыскать клад. На маршруте можно спрятать несколько приятных мелочей.
Реквизит: нарисованные карты.

Вариант карты (пример):
На одной стороне изображается запутанный рисунок, на другой пишется подсказка, которая ведет к следующей.
1. Пройти 20 шагов на север(к какому-то объекту). Заглянуть под зеленую чашку. (В чашку можно вклеить другую записку).
2. Вы на правильном пути. 15 шагов на восток, и будет вам счастье(в указанном месте можно оставить конверт).
3. На третьей подсказке можно разместить загадку. К примеру:
Идите туда, где солнце встает,
Где дивный цветок на клумбе цветет,
Где яркие краски, сияют огни,
Идите туда, куда приводят мечты!
Под клумбой найдете новый секрет,
Если дадите вы верный ответ.
4. Пройти 2 метра на запад. Через два шага посмотреть вверх (прикрепить подсказку к ветке или к козырьку) и т. д.
Расписать весь маршрут в соответствии с лагерными объектами. Последняя подсказка должна вернуть команды на место проведения закрытия лагерной смены, где дети найдут главный приз.

Ведущая :
Дружба вас сплотила,
Приз вам подарила,
Вы такие молодцы,
Квест несложный наш прошли!

Ведущий :
Праздник наш к концу подходит,
Ждут вас танцы впереди,
Смену нашу закрываем,
Были радостными дни!

Ведущая :
Будем вспоминать мы лето,
Где мы дружбу обрели,
Где встречали мы рассветы,
Пели песни до зари!

Ведущий :
Смену нашу закрываем,
И хотим вам пожелать,
Чтобы к нам вы возвращались,
И друзей не забывать!

По завершению можно провести награждение детей. После этого мероприятия сладкий стол и дискотека.

Торжественная линейка закрытия смены

Подвести итог летней смене поможет линейка закрытия. Это «занавес», после которого все разойдутся и разъедутся по домам. Важно, чтобы линейка закрытия была выдержана в строгих, но добрых тонах с пожеланиями ребятам всего наилучшего.

Объявляется 3-минутная готовность перед выходом отряда на площадь.

1 Ведущий. Для начала торжественной линейки, посвященной закрытию смены в нашем лагере, всем отрядам занять свои места!

2 Ведущий . Дорогие друзья! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга на Площади Встреч.

1 Ведущий:

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

2 Ведущий:

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот вечер

Надежды ваши и мечты.

1 Ведущий:

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов.

2 Ведущий. Прощальное слово предоставляется директору и заместителю директора.

1 Ведущий. Вчера на этой площади звучали слова благодарности родителям детей, которые отдыхали в нашем лагере. А сегодня мы хотим сказать слова благодарности педагогам и руководителям за их воспитанников. Спасибо вам за ваших талантливых и творческих детей.

Вручение благодарственных писем.

Выступление детей с ответным словом.

2 Ведущий. Раз речь зашла о благодарностях, то, естественно, мы не можем обойти стороной и наших вожатых. Тех, кто был все эти дни с вами и организовал ваш отдых.

Вы творчеством своих сердец

Строили мир чудес,

Созвездье сказок,

Радости дворец.

1 Ведущий:

Прошу, возьмите ленты ваши,

И дом, что строили себе,

Из них сложите, чтобы краше

Никто не смог найти нигде.

2 Ведущий:

Всю смену строили его мы,

Чтоб он дарил друзьям тепло.

В нем так уютно, все знакомо,

И жить нам было здесь легко.

Под ритмичную музыку дети строят «дома».

1 Ведущий:

Взгляните! Это ли не чудо!

Как лент цвета переплелись!

Наш дом прочнее всех, покуда

Мы жизнью всей стремимся в высь!

2 Ведущий. Ну, вот и все! Вместе со своими вожатыми и сотрудниками лагеря вы построили дом в нашем мире, где будет царить гармония, добро и красота. Мы надеемся, что его основанием стали вечные ценности и представления о культуре, которую вы открывали в течение смены.

1 Ведущий . Давайте все вместе еще раз скажем спасибо нашим дорогим сотрудникам: поварам, водителям, врачам, техническим работникам, администрации — всем тем, кто организовал нашу смену, сделал ее возможной и комфортной. И поскольку все находятся на своих рабочих местах и не могут быть на этой линейке, громко все хором скажем троекратное спасибо.

2 Ведущий . Внимание, отряды! С торжественной линейки, посвященной закрытию смены, отряды направо шагом марш!

Закрытие лагерной смены.

Цель: подвести итоги лагерной смены.

Задачи:

1. Развивать творческие способности детей.

2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.

3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.

Ход мероприятия.

Ведущий.

Сегодня мы все собрались на наш последний лагерный праздник, посвященный закрытию смены. Лагерь, равняйся, смирно! Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорта!

Построение отрядов под речевки, сдача рапортов. Отряды говорят свои названия, девизы, поют песни.

Гимн России.

Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нет!

Можно бегать и скакать,

Можно мячик погонять,

Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

Летом в лагерь мы пришли,

И друзей себе нашли!

Здесь мы много отдыхали,

Веселились и играли.

Как здорово, что кто-то когда-то

Решил ребятам радость подарить!

Для этого всего лишь было надо

При школе летний лагерь нам открыть.

Дети со спортом у нас все дружны,

Поэтому дети здоровы, сильны.

Целыми днями они закаляются:

Много гуляют и много купаются,

Прыгают, бегают, много играются

И физкультурой все занимаются!

Спортивный танец в исполнении мальчиков.

Ведущий

А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

– Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

– Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я... (гантели).

Когда весна берет свое

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня. (Скакалка.)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой... (велосипед).

По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

По зеленому по полю

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч. (Футбол.)

Все туристы на привале

Ее на ночь собирали. (Палатка.)

Конкурсная программа между отрядами.

Победители награждаются жетонами.

Конкурс 1.

«Соберись в дорогу»

Надо как можно быстрее собрать вещи в рюкзак.

Эй, ребята, не зевай –

Рюкзак в дорогу собирай!

(Песня "Вместе весело шагать")

Конкурс 2.

«Упрямый рюкзак»

Дети встают спинами друг к другу, взявшись за руки, и стараются поднять рюкзак соперника и перетащить его.

Все дороги мы пройдем

С верным другом – рюкзаком!

Инсценировка

«Песенка туриста» на мотив песни «Топ-топ»:

Топ-топ, топает турист

По земле неровной вверх и вниз.

Ну, еще немножечко шагни,

Только себе ножку не сверни.

Топ-топ (2 раза),

очень нелегки,

Топ-топ (2 раза),

наши рюкзаки.

Топ-топ, сильная жара,

Солнце светит с самого утра.

Вот идем мы, высунув язык,

И уже похожи на шашлык.

Топ-топ, стали уставать,

Не велит вожатый нам пищать!

Сяду я на этом вот бугру,

Кажется, что я сейчас помру.

Топ-топ, мама, не грусти:

Люди подберут меня в пути,

Только это буду уж не я –

Это будет мумия моя.

Конкурс 3 .

«Кто быстрее»

По дощечкам-картонкам надо перейти на другой берег реки.

Ты, дружок, скорей беги

На другой берег реки!

(Песня "Ничего на свете лучше нету")

Конкурс 4.

«Бой петухов»

Игроки, подогнув одну ногу, стараются грудью вытолкнуть соперника из обруча.

Петухи так петушились –

Даже перышек лишились!

(Песня "Неприятность эту мы переживём")

Конкурс 5.

«Дружные ребята»

Игроки встают друг за другом, зажав между собой шарики.

Побеждает команда-отряд, которая быстрее пробежит дистанцию.

Друг всегда с тобой в пути,

Крепкой дружбой дорожи!

Весёлый танец в исполнении девочек.

Конкурс 6.

Загадки о лете.

1. Клейкие почки

зеленый листочки

с белой корой

стоит под горой

2. Низок, да колюч

сладок, да пахуч

Ягоду сорвешь –

Всю руку обдерешь.

(крыжовник)

3. Круглое, румяное

я расту на ветке.

Любят меня взрослые

и маленькие детки.

4. В небе жёлтый цветок

Круглый год не вянет

И любой лепесток

до земли достанет.

5. Пёстрый, как павлиний хвост

встал над нашей речкой мост

всем хорош, красив, высок,

и от дома недалек.

Жаль одно – пройти, друзья,

По нему никак нельзя.

6. Я на розу так похож,

разве что не так хорош.

Но зато мои плоды

Всем пригодны для еды.

(шиповник)

7. Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

8. и зелен, и густ

на грядке вырос куст.

Покопай немножко,

Под кустом …

(картошка)

Подведение итогов (подсчёт жетонов).

Награждение команд.

ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Финальная песня «Ты да я, да мы с тобой…»

Ведущий.

Молодцы, ребята! Вы показали свои спортивные и творческие успехи, но главное – что подружились за смену. Ведь без друзей в лагере было бы очень грустно. Сегодня мы награждаем тех ребят, которые отличились в различных делах.

Награждение рекордсменов.

Самый быстрый.

Самый ловкий.

Самый смелый.

Самый умный и тд.

Ведущий.

Ну, вот и всё, сезон окончен

И расстаёмся мы сейчас

Но твёрдо знаем, что вернёмся

Сюда мы может быть не раз

Но вот и всё, опять разлука

Опять печальные глаза

Но руку мы пожмём друг другу

И улыбнёмся как всегда

Мы все здесь очень подружились

И дружбой нашей дорожим

Сердца ребячьи здесь открылись

Всем вам спасибо говорим!

Дискотека.

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Игровая программа «Закрытие пришкольного лагеря 2015 года»

Подготовила и провела Анисимова Н.А.

Вот и подошла к концу наша лагерная смена. Наступил её последний день. А в последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых. И поможет нам в этом наша музыкально-развлекательная концертная программа

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Начинаем наш праздник –

Этот праздник – для вас!

Здравствуй, лето звонкое

Мы тебя так ждали

И тепло и солнышко

К себе в гости звали!

Будут игры, песни литься

Будем летом веселиться!

Мы лета долго ждали.

Казалось, целый год.

Всё ждали, всё считали –

Когда ж оно придет?

Умолкли на три месяца

Все школьные звонки.

Пустуют парты школьные,

До осени им ждать

А дети отправляются

Играть и отдыхать

Один в деревню дальнюю,

Другой идет в поход,

Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать,

Можно мячик погонять,

Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

И друзей себе нашли!

Здесь мы много отдыхали,

Веселились и играли.

Ведущий произносит текст, а все игроки кричат «А то!», если согласны,

и «Не то!», если не согласны.

Мы ребята дружные? (А ТО!»)

Никому не нужные? (Не то!»)

Мы ребята бойкие.

Обросли все двойками.

Мы ребята смелые.

Мы ребята щедрые.

Иногда мы вредные.

Мы ребята ловкие.

Нос у всех морковкою.

Мы ребята умные.

На уроках шумные.

Мы ребята честные.

Мы ребята - молодцы.

Как один, все удальцы.

Как праздник: турпоходы, развлеченья,

Музеи, дискотеки и награды –

Приносит детям лагерь

Здоровье, радость, смех!

Надо спорт нам всем любить!

Солнце светит – встать пора!

С добрым утром, детвора!

И тотчас же по порядку –

На зарядку! На зарядку!

А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт: (лагерь отвечает хором)

Прихожу я к силачу:

– Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

– Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я. (гантели).

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня. (Скакалка.)

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой. (велосипед).

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч. (Футбол.)

Ее на ночь собирали. (Палатка.)

Поэтому дети здоровы, сильны.

Целыми днями они закаляются:

Много гуляют и много купаются,

Прыгают, бегают, много играются

И физкультурой все занимаются

Ведущий 2. Да, в лагере мы укрепляли здоровье спортом. А еще наше с вами здоровье зависит от правильного питания.

За столом культурный вид!

Приналяжем и покажем

Свой хороший аппетит!

Завтрак, полдник и обед –

Супчик, фрукты, сыр и хлеб,

Каши, овощи, котлеты,

Соки, булочки, омлеты.

Хорошо мы все здесь ели,

И здоровьем запасались!

Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

Если ты хотела б знать,

Где же летом отдыхать,

То не мучайся, не жди –

В лагерь «Р;адуга» иди.

Тут ребята просто класс

И всему научат Вас:

И трудиться, и играть,

Песни петь и танцевать

Игры-танцы «У дяди Томаса» «Лавата»

Сценарий игровой программы Закрытие пришкольного лагеря
Скачать: Сценарий игровой программы "Закрытие пришкольного лагеря"

Источник: infourok.ru

Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря “Самое большое сокровище”

Сценарий закрытия летного пришкольного лагеря

«Самое большое сокровище»

Ведущий 1 : Дорогие ребята, гости, воспитатели, вожатые! Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Ведущий 2: Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето.

Это – много света.

Это – поле, это лес

Это – тысячи чудес.

Это – в небе облака

Это – быстрая река

Это – яркие цветы

Это – синь высоты

Это – в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

Ведущий 1 : Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались в лагере этим летом? (дети отвечают)

Ведущий 2: И конечно мы с вами выучили замечательные песенки, так давайте же споем!

Ведущий 1 : Замечательно! А еще мы с вами занимались изучением казахского языка!

Ведущий 2: Ну-ка ребята, покажите, чему вы научились!

Стихи и песенка на казахском языке

Ведущий 1 : Здорово! Ребята, а скажите какой язык мы еще изучали этим летом?

Ведущий 2: А теперь давайте посмотрим, каких успехов вы достигли в изучении английского языка!

Ведущий 1 : Какие же молодцы наши ребята, сколькому научились, столько узнали!

Ведущий 2: А знаешь ли ты, что за этот месяц ребята принесли в нашу школу «САМОЕ БОЛЬШОЕ СОКРОВИЩЕ»

Ведущий 1 : Ребята, как вы думаете, что здесь? (дети отвечают)

Ведущий 2: Мы вам подскажем, это нельзя потрогать, попробовать на вкус, но для всех нас это сокровище очень дорого!

Ведущий 1 : Ведь это…

В класс забегают пираты, ведущие прячут сундук

Пират: Скорее сюда! Вот это место что отмечено на карте!

Пират: Почему здесь так много детей, каникулы ведь? Ребята, что вы здесь делаете? (дети отвечают, помогают ведущие)

Ведущий 2: Ребята посещают летний пришкольный лагерь

Пират: Лагерь? Что это за место такое «лагерь»? (дети отвечают)

Ведущий 1: Лагерь – это место, где ребята отдыхают, играют, танцуют, поют песенки и весело проводят время с друзьями.

Ведущий 2: А вы кто такие и по какому вопросу?

Пират: Чуть не забыли! Мы пираты! Ищем золото!

Ведущий 1: Но у нас нет никакого золота! Вы, наверное, ошиблись!

Пират: Как нет? А ну-ка дайте мне карту. (разворачивают карту)

Пират: Дайте проверим, это школа? Аршалынская? Вторая? Самая лучшая школа? Ну значит все правильно!

Пират: Тут так и написано: в самой лучшей школе – Аршалынской средней школе №2 спрятано самое большое сокровище!

Ведущий 2: И вы думаете, что это золото?

Пират: Конечно, что же еще?!

Ведущий 1: Эх пираты, разве вы не знаете, что на свете есть множество вещей, которые намного дороже золота…

Пират: И что же это?

Ведущий 2: Ну что ребята, расскажем пиратам о нашем сокровище?

Ведущий 1: Только сначала вам придется потрудиться!

Пират: Что же нам делать?

Ведущий 2: Сначала вам надо найти сундук в котором спрятано «Самое большое сокровище»

Пират: А вы нам поможете его найти?

Ведущий 1: Конечно поможем, когда вы будете искать сундук, мы с ребятами будем говорить «горячо» или «холодно» (пираты ищут сундук)

Пираты ищут сундук, а дети помогают фразами «горячо» или «холодно»

Ведущий 2: Молодцы, но что бы открыть сундук вам надо отгадать загадки…

Пират: Но мы не умеем! Ребята, поможете нам отгадать загадки?

Ведущий 1: Первая загадка: Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки.

Ну и что! Ведь мы. (подружки)

Ведущий 2: Вторая загадка: Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный. (друг)

Пираты открывают сундук, достают кубики с буквами

Пират: Что же это? Ничего не понимаю!

Ведущий 1: Все очень просто, из этих букв надо сложить слово, тогда вы узнаете, что является самым большим сокровищем на свете, ребята помогите нашим гостям!

Пираты вместе с детьми складываю из букв слово «ДРУЖБА»

Пират: Дружба? А что такое дружба?

Ведущий 2: Сейчас наши ребята расскажут, что такое дружба!

Дружба – это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на свете,

Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал

По дороге жизни этой,

Тот не жил – существовал.

Дружба – это мир планеты.

Пират: Так это что получается, вы все друзья?

Пират: И это ваше общее сокровище?

Пират: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!

Пират: Давайте вы будете с нами дружить!

Ведущий 1: Ну что ребята, будем дружить?

Пират: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!

Пират: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!

Пират: А друзья вместе играют?

Ведущий 2: Конечно играют, правда ребята?

Пират: Тогда давай поиграем?

Пират: Знаете ли вы, что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе услышим – какой он. Сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной!

Австралии поднялся ветер (ведущий трет ладони)

Начинает капать дождь (щелканье пальцами)

Дождь усиливается (поочередное хлопки ладонями)

Начинается настоящий ливень (хлопки по бедрам)

А вот уже град, настоящая буря (топот ногами)

Но что это? Буря стихает (хлопки по бедрам)

Дождь стихает (Поочередные хлопки ладонями по груди)

Редкие капли дождя падают на землю (щелчки пальцами)

Тихий шелест ветра (потирание ладоней)

Солнце (руки поднимаются вверх)

Пират: Как же здорово, когда есть друзья!

Пират: Мы очень рады, что с вами подружились!

Ведущий 1: И мы очень рады, правда ребята? (дети отвечают)

Ведущий 2: А теперь давайте споем нашим новым друзьям песню!

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник!

Ведущий 2: До свиданья, до новых встреч!

Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря Самое большое сокровище
Скачать: сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря самое большое сокровище.

Источник: www.metod-kopilka.ru

Материал на тему:

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсно-игровой программы закрытия смены в летнем лагере.

«Мы весёлые ребята».

Звучит музыка, выходят два ведущих, одетые в костюмы клоунов. Обращаются к зрителям.

1: Привет, девчонки!

2: Привет, мальчишки!

Вместе: Привет, ребятишки!

1: Лето! Лето! Лето! Лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать,

2: Можно мячик погонять,

Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

Стихи рассказывают дети:

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Жарким солнышком согрето!

Здравствуй, поле и лесок!

Здравствуй, речка и песок!

Здравствуй, небо красное!

ВСЕ: Здравствуй, лето красное!

Июнь надел зеленый

И жаркий свой наряд.

Березы, липы, клены

Купаться нас зовет.

От солнца золотая

Мы, ветер обгоняя,

бежим в перегонки.

Спой нам песенку о лете.

Хорошо нам жить на свете!

Летом в лагерь мы пришли,

И друзей себе нашли!

здесь мы много отдыхали

Веселились и играли.

Как здорово, что кто-то когда-то

Решил ребятам радость подарить!

Для этого всего лишь было надо

При школе летний лагерь нам открыть.

Вкусный завтрак и обед –

Супчик, фрукты, йогурт, хлеб,

Каши, овощи, котлеты,

Соки, булочки, омлеты.

Хорошо мы все здесь ели,

С каждым днем мы все толстели,

И здоровьем запасались!

На каникулы – ура! –

И друг друга не узнаем.

В нашем лагере не скучно.

Всем занятия найдут.

Всех развеселят, займут.

Но бываем мы капризны,

Любим бегать и кричать.

Ведь на то мы и дети,

Чтобы взрослым докучать.

Но и в этом случае

Для них мы будем лучшими.

Потому что мы одна

Очень дружная семья!

2: Сегодня, детишки, для вас наступил последний день 1 смены лагерной площадки. Поэтому мы с вами устроим настоящий веселый праздник!

1: Сегодня, здесь и сейчас. Мы проведём игры для вас.

2: Кто хочет поучаствовать? Выходите! Конкурс называется

Вызываются 5 человек, на пол расставляют 4 конфетки (бутафорские). Задача участников: двигаться по кругу под стихи которые мы будем вам зачитывать и выполнять задания. (Вызывает желающих участников, расставляет их по кругу)

Коль услышишь слово «три»,

Конфетку – не зевай – бери!

Ну, а мы посмотрим все

Победитель кто в игре.

Бегал заяц по болоту,

Он искал себе работу,

Громко песни распевал,

Сам на трёх ногах скакал

(дети берут конфетки, кому досталась- остаётся в игре, кому нет, тот выходит, и так на протяжении всего конкурса)

Раз, два! Раз, два, три!

На воздушном шарике!

Шла Марфушка мимо рынка

И споткнулась о корзинку.

Из корзинки, посмотри,

Побежали зайца три!

Над далёким тёмным лесом

В небо выплыл белый месяц,

А за месяцем луна

Несёт цифры «три» и «два».

Мы во двор пошли гулять,

Пять ежей, два поросёнка,

Три лягушки, два котёнка.

(Игру можно повторить несколько раз)

2.Конкурс На расстоянии 3-х метров от ребят стоят корзины для бумаги, а перед ними лежат 10 листов обычной бумаги. Каждый участник по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.

3.Конкурс «Терем Елены Премудрой». Командам необходимо отгадать загадки о волшебных предметах.

1. Чтоб узнать свою судьбу,

вышли как-то братья в поле,

натянули тетиву, запустили ввысь. (стрелу).

2. Чтоб в лесу не заблудился ты,

И быстро мог красавицу найти,

К Бабе Яге обратись ты, дружок,

И попроси волшебный. (клубок).

З. Он героям помогает,

Очень быстро он летает.

Как самолет, разрезает простор.

Совсем необычный, волшебный. (ковер).

4. Волшебный предмет средь сокровищ нашли:

Чтоб джин появился, его ты потри.

И в чудо такое не верится как-то

Ведь домом для джина была просто. (лампа).

5. Чтоб хозяин бедный счастливым стать смог,

Верному слуге нужна лишь пара. (сапог).

6. Исполняется все желанья на свете,

Если в руке семицветный есть… (цветик).

7. Принц переборчив, и ждет он пока,

Кому из невест подойдет. (туфелька).

4. Конкурс "Дальний полет"

Перед каждым участником лежит лист бумаги. По команде дети начинают делать бумажный самолетик. Далее поочередно ребята запускают свои самолетики в воздух. Побеждает участник конкурса, у которого самолет полетел дальше всего.

1: Молодцы ребятки, с заданием справились отлично, вы, наверное, уже устали, тогда давайте немножко потанцуем (танцуют танец маленьких утят).

2: А теперь следующий

5. конкурс – « Смешарики». А сделать надо следующее: с закрытыми глазами нарисовать самую смешную рожицу.

6. Конкурс «Хлопушка». Вызываются два участника от каждой команды. Каждому из участников привязывается на ногу воздушный шарик. Кто быстрее лопнет шарик соперника – тот и победитель. (в шариках заранее помещены вырезанные из бумаги цветочки и грибочки)

7. Конкурс «Лукошко». Летом мы любим собирать цветы, ягоды и грибы. Так вот сейчас два участника будут собирать один – грибы, а другой – цветы. Кто быстрее?

1: А сейчас мы все вместе споем песню.

8. Конкурс "Кот в мешке" . В мешке спрятан предмет. Игроки должны на ощупь определить, что спрятано в мешке.

9. Конкурс "Скороешка»". Необходимо быстро съесть апельсин, не помогая руками.

10. Конкурс "Ромашка" . Заранее из бумаги изготавливается ромашка, лепестки которой можно легко оторвать. На лепестках пишутся задания для каждого участника отдельно или для каждой команды. Обязательное условие игры: что бы ни было написано на лепестке, отказываться от выполнения нельзя.

1. Повторите пять раз быстро скороговорку: "Слушала старушка, как куковала кукушка".

2. Исполнить песню.

3. Назвать пять имен, которыми можно назвать и девочку, и мальчика.(Саша, Женя, Валера, Валя, Вася)

4. Рассказать стихотворение.

5.Назвать наибольшее количество блюд из картофеля.

6. Изобразить при помощи мимики и пантомимы картинку "Рыболов – неудачник".

8. Вспомнить и исполнить стихи, песни про берёзу.

1: Загадки о лете:

стоит под горой

  • Низок, да колюч

    сладок, да пахуч

    Всю руку обдерешь. (крыжовник)

  • Круглое, румяное

    я расту на ветке.

    Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко)

  • В небе желтый цветок

    Круглый год не вянет

    И любой лепесток до земли достанет. (солнце)

  • Пестрый, как павлиний хвост

    встал над нашей речкой мост

    всем хорош, красив, высок,

    и от дома недалек.

    Жаль одно – пройти, друзья,

    По нему никак нельзя. (радуга)

  • Я на розу так похож,

    разве что не так хорош.

    Но зато мои плоды

    Всем пригодны для еды. (шиповник)

  • Сам алый, сахарный,

    Кафтан зеленый, бархатный. (арбуз)

  • И зелен, и густ

    на грядке вырос куст.

    Под кустом … (Картошка)

  • Жаркий, знойный, душный день,

    даже куры ищут тень.

    Дни его – вершина лета,

    Что, скажи, за месяц это? (Июль)

  • 11. Конкурс "ВОЗЬМИ ПРИЗ". На стуле под ярким колпаком лежит приз. Ведущий предлагает одному из играющих встать спиной к стулу, завязать глаза, пройти пять шагов вперед, повернуться кругом и, вернувшись на место, одним движением приподнять колпак и достать приз.

    12. "ВЕСЕЛЫЙ ФУТБОЛ". Большой резиновый мяч кладется на пол по середине зала. Играющий становится на расстоянии 10-15 шагов от мяча. Игроку завязывают глаза, поворачивают вокруг два-три раза и предлагают теперь дойти до мяча и ударом ноги сдвинуть его с места.

    Материал на тему: Сценарий конкурсно-игровой программы закрытия смены в летнем лагере
    сценарий

    Источник: nsportal.ru

    Сценарий закрытия пришкольного лагеря "Пятнашка".

    Алтухова Виктория Владимировна

    (Дети под музыку входят в зал, рассаживаются по своим местам) Ведущий . Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые педагоги-воспитатели! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга на нашем празднике, посвященном закрытию пришкольного лагеря "Пятнашка".

    А открывают наш праздник ваши вожатые. Муз. (исполняют современный танец)_______

    Как не хотелось нам прощаться!

    Увы. День этот наступил

    И в бликах солнечного братства,

    И в красках радужных светил.

    Оставим в памяти все встречи.

    Открытий мир, прощай, увы.

    И пусть исполнит этот праздник

    Надежды ваши и мечты.

    Друзья! Давайте вспомним снова

    Отрядов имена простые.

    Они всем нам давно знакомы

    И сердцу близкие такие.

    Ведущий. А теперь позвольте мне передать микрофон начальнику нашего лагеря Валентине Николаевне Дьяченко. (Прощальное слово)

    Нач.Лагеря: Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

    Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяц мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

    Ведущий: Ну что ж, грустить не будем! Лето у нас ещё впереди.

    Здравствуй, лето звонкое

    Мы тебя так ждали

    И тепло и солнышко

    К себе в гости звали!

    Солнцу жаркому – ура!

    Здравствуй, летняя пора!

    Будут игры, песни литься

    Будем летом веселиться!

    Ведущий: Летом в лагерь вы пришли,

    И друзей себе нашли!

    Здесь вы много отдыхали,

    Веселились и играли.

    Как здорово, что кто-то и когда-то

    Решил ребятам радость подарить!

    Для этого всего лишь было надо

    При школе летний лагерь нам открыть.

    И каждый день - как чудное мгновенье,

    Как праздник: культпоходы, развлеченья,

    Конкурсы, кружки, награды -

    Всем кажется, что так и было надо!

    Ведущий: Эта песня "Улыбка ребёнка" – музыкальный подарок к празднику, который пройдёт 8 июля "День семьи, любви и верности".

    След.номером нашей праздничной программы хотели бы поздравить наших любимых мам. Я приглашаю на сцену Стряпунину Кристину с песней "Моя мама".

    Муз.(исполняется песня с презентацией)______________________

    Ведущий: А сейчас мне бы хотелось пригласить на сцену наших маленьких ребят из 1 отряда. Они расскажут нам стихи о лете. (4 стиха)

    (Муз._Песня "Вместе весело шагать") дети строятся возле сцены и уходят со сцены)

    Ведущий: Асейчас – внимание! На наш праздник пожаловал оркестр народных инструментов из самой Сицилии.

    (под муз. выходят дети , играют на инструментах и под неё же уходят со сцены )

    Ведущий: Лето дано нам чтоб быстро расти

    Чтобы здоровья клад запасти

    Чтобы улыбки не знали числа

    Лето – оно золотая пора!

    Будем зарядкой с утра заниматься

    и со 2 отрядом танцем увлекаться!

    Я приглашаю на сцену Романа Макухина и Ева Мишучкову с танцем ча-ча-ча.

    Ведущий : Очень добрым, очень светлым

    Золотистым ясным днём

    Мы поедем в гости к лету

    В гости к солнышку пойдём.

    Земляникой и цветами

    Встретят нас и лес и луг

    Наши песни вместе с нами

    Будут птицы петь вокруг.

    И следующим номером нашего праздничного концерта будет выступление юной пианистки. Я приглашаю к синтезатору Полину Мельниковскую. В её исполнении прозвучит музыка Эдварда Грига "Пер Гюнт".

    Ведущий: Пусть музыка звучит не умолкая

    Пусть солнце встанет в общий круг

    Мы праздник детства снова продолжаем

    Ведь каждый в этом зале -это друг.

    На сцене Виктория Шонина (2 отряд) с гимнастическим этюдом.

    Рано утром яркий лучик

    Зазвенит в густой листве

    Речка плавать нас научит

    Ветер – бегать по траве.

    В нашем славном лагере

    Все ребята словно клад

    И дружнее Вас, поверьте,

    Не сыскать ребят!

    На сцену вновь приглашаются ребята 4 и 5 отряда с веселым, современным, зажигательным танцем.

    Ну, вот и всё, сезон окончен

    И расстаёмся мы сейчас

    Но твёрдо знаем, что вернёмся

    Сюда мы и не раз.

    Но вот и всё, опять разлука

    Опять печальные глаза

    Но руку мы пожмём друг другу

    И улыбнёмся как всегда.

    Мы все здесь очень подружились

    И дружбой нашей дорожим

    Сердца ребячьи здесь открылись

    Всем вам спасибо говорим!

    И хотелось бы нам завершить нашу праздничную программу замечательной песней о красоте нашего Мира, нашего общего дома. А на экране мы ещё раз увидим ваши лучшие рисунки. И так исполняем песню " Мир похож на цветной луг".

    Ведущий: Ну что же, дорогие наши ребята, осталось лишь несколько секунд до закрытия лагеря и говорю последнюю считалку:

    Мы наш праздник завершаем

    И все вместе посчитаем:

    Пусть всё получится в жизни у вас – раз!

    Здоровы были чтоб всегда – два!

    Чтоб душу грело изнутри – три!

    Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

    Чтоб никогда не унывать – пять!

    Друзей чтоб было всем не счесть – шесть!

    Чтоб тепло дарили всем – семь!

    Чтоб урожайной была осень – восемь!

    Что хорошо всё будет, верить – девять!

    И, наконец, побольше добрых песен – десять!

    Ещё добра, терпения, старания:.

    Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.До свидания!

    Просмотр содержимого документа

    «Сценарий закрытия пришкольного лагеря “Пятнашка”. »

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15

    Сценарий закрытия пришкольного лагеря – Пятнашка
    Разработка сценария праздниказакрытия пришкольного лагеря ПятнашкаАвтор: Педагог-организаторАлтухова Виктория ВладимировнаМуз. (Каникулы+ клип)(Дети под музыку

    Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

    Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

    Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня!

    Стихотворение

    Здравствуй, лето звонкое
    Мы тебя так ждали
    И тепло и солнышко
    К себе в гости звали!
    Солнцу жаркому - ура!
    Здравствуй, летняя пора!
    Будут игры, песни литься
    Будем летом веселиться!

    (Песня "Ничего на свете лучше нету")

    Стихотворение

    Что такое лето?
    Это - много света.
    Это - поле, это лес
    Это - тысячи чудес.
    Это - в небе облака
    Это - быстрая река
    Это - яркие цветы
    Это - синь высоты
    Это - в мире сто дорог
    Для ребячьих быстрых ног!

    (Песня "Вместе весело шагать")

    Стихотворение

    Очень добрым, очень светлым
    Золотистым ясным днём
    Мы поедем в гости к лету
    В гости к солнышку пойдём.
    Земляникой и цветами
    Встретят нас и лес и луг
    Наши песни вместе с нами
    Будут птицы петь вокруг
    Рано утром яркий лучик
    Зазвенит в густой листве
    Речка плавать нас научит
    Ветер - бегать по траве.
    В нашем славном лагере
    Все ребята словно клад
    И дружнее нас, поверьте,
    Не сыскать ребят!

    (Песня "Мы - маленькие дети")

    (При наличии времени проводятся игры с залом)

    Стихотворение

    Ну, вот и всё, сезон окончен
    И расстаёмся мы сейчас
    Но твёрдо знаем, что вернёмся
    Сюда мы может быть не раз
    Но вот и всё, опять разлука
    Опять печальные глаза
    Но руку мы пожмём друг другу
    И улыбнёмся как всегда
    Мы все здесь очень подружились
    И дружбой нашей дорожим
    Сердца ребячьи здесь открылись
    Всем вам спасибо говорим!

    (Песня "Неприятность эту мы переживём")

    (За сценой раздаётся шум, крик. Ведущий уходит посмотреть, что случилось. В это время выходят инопланетяне - космические пираты)

    Инопланетянин-1: Где будем искать?

    Инопланетянин-2: А давай будем копать везде

    Инопланетянин-1: (показывая лопату) А я уже всё везде перекопал, нигде ничего нет.

    Инопланетянин-2: Что - же тогда делать?

    Инопланетянин-1: Может, будем пытать? Не выдержат пыток и расколются!

    Инопланетянин-2: Ничего не получится, они не боятся пыток, я их пытал

    (показывает мышь)

    Инопланетяние-1: А может им устроим тёмную?

    Инопланетянин-2: Темноты они боятся. При отсутствии света начинают создавать очень громкие звуки, но про сокровища молчат. Что же делать?

    Инопланетянин-2: А что, если::.

    Инопланетянин-1: Тише, кто-то идёт, смываемся.

    (Быстро уходят)

    Ведущий: Всё в порядке, ребята. Это какие-то шутники решили напугать наших поваров, выключили свет. А потом откуда-то на кухне взялась мышь. Мышь прогнали, и свет починили, и кому это нужно было устраивать такое безобразие? Ну да ладно, это нам не испортит настроение!

    Стихотворение

    Мы прощаемся сегодня
    До свиданья говорим
    Этот центр непременно
    Снова скоро посетим

    Отдохнули мы отлично
    Сил набрались и ума
    Стать здоровыми старались
    Помогали доктора

    Повара кормили вкусно
    Знаем толк теперь в еде
    С воспитателями вместе
    Побывали мы везде

    К сожаленью наше время
    Пролетело как звезда
    Этот лагерь не забудем
    В своей жизни - никогда!

    Ведущий: Что бы не случилось в жизни, пусть всех нас спасает оптимизм, как героя нашей песни.

    (Песня "Морская")

    (Без объявления выход инопланетян)

    Инопланетянин-1: Земля, земля я на месте, приём!

    Инопланетянин-2: Вас понял, приём! Я здесь.

    Инопланетянин-1: Мы космические пираты. Нам стало известно, что на вашей планете, в вашем лагере есть огромное сокровище.

    Инопланетянин-2: Отдавайте сокровище по - хорошему!

    Ведущий: Да какое ещё сокровище, о чём вы говорите?

    Инопланетянин-1: Самое большое в галактике!

    Ведущий: Ребята, вы знаете о каком сокровище идёт речь? Вот видите, мы ничего про сокровище не знаем.

    Инопланетянин-2: Если вы не отдадите нам сокровище, то останетесь без праздничного обеда.

    Ведущий: Неужели вы хотите захватить наш обед?

    Инопланетянин-1: Нет, мы взяли в заложники ваших поваров.

    (Выводят связанных поваров)

    Ведущий: Похищение поваров преследуется по закону!

    Инопланетянин-2: Потише, вызовете милицию, вам же хуже будет.

    Ведущий: Ребята, что будем делать? Похоже с ними шутки плохи. Давайте думать, про какие сокровища идёт речь. (Все думают). Кажется, я поняла, о чём идёт речь!

    Инопланетянин-1: Вот видишь, я же говорил, что брать в заложники выгодно. Они любят покушать и поваров своих не отдадут.

    Инопланетянин-2: Давайте скорее, мы уже заждались.

    (Ведущий проводит игру с шарами. Внутри воздушных шаров записка со словом "Дружба".

    Задание: кто быстрее извлечет из шаров записку и из карточек составит слово "дружба")

    Инопланетянин-1: Дружба!? Это что ещё такое?

    Инопланетянин-2: Как его можно потрогать и что на него можно купить?

    Ведущий: Дружба - это то, чего нельзя купить, и нельзя продать!

    Ребята, давайте все вместе сейчас споём песню о дружбе!

    (Звучит песня "Дружба крепкая")

    Инопланетянин-1: Так это что получается, вы все друзья?

    Инопланетянин-2: И это ваше общее сокровище?

    Инопланетянин-1: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!

    Инопланетянин-2: Давайте вы будете с нами дружить!

    Ведущий: А вы перестанете вредить на нашей планете?

    Инопланетянин-1: Да! Сейчас отдадим ваших поваров.

    Инопланетянин-2: Вот, возьмите их, сейчас развяжем.

    Иноппланетянин-1: Ура! Пообедаем!

    Инопланетянин-2: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!

    Инопланетянин-1: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!

    ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЛОВО ДИРЕКТОРУ ЛАГЕРЯ

    Ведущий: До свидание, друзья, до новых встреч!

    ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА

    Мы наш праздник завершаем
    И все вместе посчитаем:
    Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
    Здоровы были чтоб всегда - два!
    Чтоб душу грело изнутри - три!
    Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
    Чтоб никогда не унывать - пять!
    Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
    Чтоб тепло дарили всем - семь!
    Чтоб урожайной была осень - восемь!
    Что хорошо всё будет, верить - девять!
    И, наконец, побольше добрых песен - десять!
    Ещё добра, терпения, старания:.
    Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.

    Загрузка...