kino-wedding.ru

Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля). Сценарий праздника «23 февраля» материал (старшая группа) на тему Сценарии детских мероприятий к 23 февраля

– это такой праздник, который отмечается не только военнослужащими, но и вообще всеми мужчинами, от больших возрастов и до самых маленьких наших защитников. Мальчики с детства начинают любить этот праздник, ведь все внимание 23 февраля приковано к ним. Вместе с тем в их головах укрепляется чувство патриотизма и долга не только перед страной, но и перед всем ее населением. Перед всеми теми, кого нужно оберегать и защищать, в частности, перед женщинами.

Сценарий 23 февраля в детском саду должен быть достаточно оригинальным. Нельзя просто организовать стандартное празднование со сладким столом и детской дискотекой. Нет, здесь нужен тщательный, продуманный подход. Очень важно грамотно совместить вкусное меню, красивое оформление и увлекательную программу конкурсов и развлечений. Ведущий должен чувствовать каждого ребенка и уметь его заинтересовать. Только тогда можно рассчитывать на успех.

Составляя сценарий 23 февраля для детей, следует учитывать массу тонкостей, и если у вас с этим возникают трудности, то вы можете взять один из множества готовых сценариев на нашем сайте. Специально для таких случаев мы подготовили всевозможные варианты празднования с различными конкурсами и особенностями организации. Воспользуйтесь одним из них и подарите детям настоящий праздник!

Первый ребенок: Почему мы в этом зале очень дружно все собрались?
Марш играет. наш парад начинает детвора!
Второй ребенок: День нашей Армии сегодня, сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа, Российской Армии (Все) Привет!
Третий ребенок: Воспитатели как мамы, дружно выстроились в ряд,
И, как будто генералы, принимают наш парад!

Дети садятся на стульчики, сразу входят дети старшей группы, выполняют перестроение и читают стихи:

Первый ребенок: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Над Кремлёвскою стеной самолётов звенья,
Слава Армии родной в день её рожденья!
Второй ребенок: Слава Армии Российской! Слава!
Слава героям Российской Армии! Слава!
Третий ребенок: Наша Армия родная и отважна и сильна,
Никому не угрожая, охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства этот праздник в феврале,
Слава Армии Российской – самой лучшей на земле!

Дети садятся на стульчики, сразу входят дети подготовительной группы, выполняют перестроение и читают стихи:

Первый ребенок:

Мир - это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
Второй ребенок:
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Третий ребенок: Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!

Дети садятся на стульчики.
Исполняется общая песня «Шагаем как солдаты».

Ведущий: Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества. Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. А сейчас представление команд – команда ребят из средней группы «».

(Команда средней группы говорит своё название, произносит речёвку, ведущий предлагает поприветствовать команду средней группы, зрители приветствуют команду аплодисментами) .

Ведущий: (Проводит представление команд старшей и подготовительной групп). А сейчас я представляю вам наше уважаемое жюри в составе:. Итак, наши «Весёлые старты» объявляются открытыми. Для того, чтоб быть сильным и смелым, надо спортом заниматься и перед состязанием размяться.

Спортивная разминка «Все спортом занимаются» (для всех детей) .

Ведущий: Я вижу, вы растёте сильными, ловкими и смелыми. Не побоитесь, если вас запустят на ракете в космос?
Первый ребенок: Чтоб ракетой управлять, нужно сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут, ведь полёт – не лёгкий труд.
Космонавт, лети вперёд, подойдёт и мой черёд.
Тренируюсь я пока, чтоб взлететь за облака!

Игра «Полёт на Луну». Реквизит: 2 палочки с верёвочками, 2 Луны. Ход игры: в игре участвуют 2 ребёнка. Дети стоят на расстоянии друг от друга, лицом к залу. По команде каждый ребёнок должен быстро вращать палочкой, наматывая верёвочку на неё, тем самым приближая Луну к себе. Кто быстрее намотает верёвочку на палку, тот быстрее долетел до Луны.

Ведущий: Молодцы, отлично! Переходим к следующему состязанию.
Второй ребенок: Впереди парада скачет кавалерия ребячья.
Все с клинками острыми, в будёновках со звёздами!

Соревнование «Турнир всадников». Реквизит: 2 плоскостных коня на палке, 2 стула, 12 кеглей. Ход игры: воспитатели показывают, до какого стула (границы) они должны доскакать от своей заставы. Каждый всадник по команде должен доскакать до стула, взять 1 кеглю и, вернувшись к своей команде, передать коня следующему игроку. Соревнование длится до тех пор, пока все кегли всадники не соберут со стульев. Команда, собравшая больше всех кеглей, выигрывает.

Ведущий: Закончился первый этап соревнований, пока жюри подводит предварительные итоги, а команды отдыхают, ребята средней группы вас повеселят. Ребята, а кто это к нам идёт? (Под весёлую музыку выходит ребёнок-кашевар с кастрюлей и ложкой) .
Дети: Это повар.
Ведущий: Правильно, ребята, и не просто повар, а военный повар. Без его вкусной и полезной пищи наши солдаты были бы худыми и плохо служили своей Родине.
Повар: Манку на обед сварю, я водой её залью.
Скоро каша закипит, видите, в котле пыхтит.
Будет каша без комочков для солдат, моих сыночков!
Крышка прыгает, звеня, приходите все учиться кашеварить у меня!

Песня средней группы «Манная каша».

Ведущий: А наши соревнования продолжаются. Игра «Конники-наездники». Соревнуются команды. Прыжки на мячах до ориентира и обратно. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием.
Второй ребенок: Меткий глаз - залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
Ведущий: Следующая наша игра «Меткие стрелки». Соревнуются команды. Каждый участник берёт мешочек с песком, добегает до линии и бросает мешочек в корзину. Побеждает та команда, у кого больше попаданий.
Ведущий: Спасибо, молодцы, ребята. Вы такие ловкие, быстрые, умелые, сильные. А сейчас немного отдохните, ребята старшей группы приготовили сюрприз. Как вы думаете, кто охраняет наше небо?
Дети: Лётчики.
Ведущий: Правильно, молодцы!
Четвертый ребенок: Наши лётчики-герои небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои охраняют мирный труд!
Пятый ребенок: Широкие крылья на солнце горят, летит эскадрилья – воздушный отряд!
Круги, повороты и снова круги, летят самолёты один за другим»

Танец старшей группы «Мы парни бравые».

Ведущий: Дорогие ребята, пришло время продолжить наши соревнования. И следующей эстафетой будет Игра «Минное поле». (К щиколоткам привязывают по два воздушных шара. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на шар. Задевание шара рассматривается как взрыв) .
Ведущий: Вот видите, ребята, как опасно передвигаться по минному полю, но вы всё равно справились с заданием. Последнее наше состязание, это Игра «Дисциплинированный водитель». Вы же знаете, что нельзя нарушать правила дорожного движения?
Дети: Да!
Ведущий: Ну, тогда слушайте условия игры. Вам необходимо на самокате проехать между кеглями, при этом не сбить ни одной. Доехать до ориентира, объехать вокруг него и приехать назад уже не через кегли. Побеждает та команда, чья меньше всего собьёт кеглей.
Ведущий: Хорошо! На этом подвижные игры на сегодня заканчиваются. Сейчас, пока наше уважаемое жюри подводит итог соревнований, я предлагаю интересно отдохнуть. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Я сейчас буду вам читать начало предложений, а вы их заканчивать, слушайте внимательно.

Игра для детей «Продолжи предложение»
«Танком управляет. »
«Из пушки стреляет. »
«За штурвалом самолета сидит. »
«Из пулемета строчит. »
«В разведку ходит. »
«Границу охраняет. »
«На подводной лодке несет службу. »
«С парашютом прыгает. »
«На кораблях служат. »

Инсценированная песня подготовительной группы «Россия - огромная страна».

Ведущий: Вот и закончился наш праздник, посвящённый защитникам – российским воинам. Праздник наш кончать пора, скажем Армии…
Все вместе: Ура!

Подведение итогов жюри, награждение команд.
(Все вместе под «Спортивный марш» организованно выходят из зала) .

Праздник 23 Февраля в детском саду должен стать не только развлекательным, но и в первую очередь воспитательным мероприятием. Мальчики должны ощутить и прочувствовать свою причастность к славному отряду защитников Родины.

Праздничный сценарий на 23 Февраля в детском саду должен быть пронизан этой идеей. В подготовке утренника, как и в самом торжестве, желательно чтобы приняли участие папы будущих защитников. Это придаст важность и торжественность данному событию.

Заранее попросите родителей, чтобы они приготовили фотогазету со снимками армейской жизни их отцов. В день проведения утренника разместите её в фойе детсада. Это будет замечательным сюрпризом для малышей.

Сценарий на 23 Февраля в детском саду

В зале сидят девочки и мамы. Ведущий открывает утренник и объявляет, по какому поводу сегодня в детском саду так празднично и торжественно.

Под военный марш в зал входят мальчики. Они ведут за руку своих отцов. Все они одеты в военную форму разных исторических эпох и современной армии по видам Вооружённых Сил: лётчик, танкист, моряк.

Начинается театрализованная часть. Мальчики кратко рассказывают о том периоде защиты Родины, которому соответствует его военная форма:

  • Я лучник из войска Дмитрия Донского. В далёкие времена мы победили в Куликовской битве монголо-татарское войско;
  • А я служил в армии, которой командовал Александр Суворов. Под его руководством мы ни разу не потерпели поражение;
  • Я из эскадрона гусар летучих. Мною командовал Денис Давыдов - это любимец Михаила Кутузова. Все мы вместе выиграли Бородинское сражение и прогнали французов с нашей земли.

После этого предоставляется поздравительное напутственное слово одному из отцов. Если есть такая возможность, то чтобы отец, действующий офицер, пришёл в военной форме. Хорошей эмоциональной праздничной вставкой может быть участие в утреннике солдат из соседней воинской части или их командира.

Дети выстраиваются на середине зала и исполняют песню об Армии.

После исполнения песни девочки по очереди рассказывают стихотворения о военных профессиях.

Группа делится на две равные команды. Хотя можно - команда девочек и команда мальчиков. Под песню «Идёт солдат по городу» или «Катюша» все начинают маршировать и петь (песню определить по жребию, но выучить обе заранее). Папы оценивают равнение в строю, старание и усердие детей.

Конкурсы, которые сделают праздник задорным и весёлым

Фотография солдату на память. Две команды. Участвуют девочки. Каждая по очереди с завязанными глазами рисует одну из частей лица (овал, глаза, нос, рот). Победителем станет команда, у которой рисунок получился лучше.

Меткий стрелок. Стрельба по шарам из лука со стрелами с присосками. В шарах находятся шуточные задания: прокукарекать, проскакать на одной ноге, исполнить танец «Яблочко», проползти по-пластунски.

Готовим праздничный обед. Собрать мясорубку (она предварительно разобрана). Почистить картошку (конкурс для пап). Почистить бананы (для сыновей).

В разведку по минному полю. Мальчик с завязанными глазами должен пройти опасный участок, не наступив на «мины». Команда подсказывает правильные шаги. Выигрывает тот, кто прошёл быстрее и без ошибок.

Десантирование с вертолёта. Один из отцов находится в центре круга и низко над полом крутит скакалку (верёвку). Девочки и мальчики прыгают, стараясь не зацепиться за неё. Кто ошибается - выбывает из круга. Самый ловкий - это тот, кто останется последним.

Полоса препятствий. Огненный участок: ребёнок с отцом внутрии обруча, обвешанным красными лентами, состязаются в скоростном передвижении с другой парой. Быстрый связной: известный конкурс - бег в мешках.

Конкурс «Мы без мамы всё можем»:

  1. Одевание на скорость: свитер, шарф, пальто, варежки, перчатки, шапка;
  2. Мы знаем все продукты. С закрытыми глазами определить название: лимонная кислота, горчица, соль, сахар, молотый перец, лавровый лист, сода, крахмал;
  3. Мы с папой самые ловкие. Ребёнок закручивает длинную верёвку вокруг папы.

Музыкальные номера и конкурсы:

  • Исполнение частушек;
  • Угадать и закончить песню;
  • Исполнить песню или рассказать под музыку стих про армию, папу, любую военную профессию.

По итогам каждого конкурса победителю вручается звезда. Мальчик, набравший большее количество звёзд, признаётся победителем с вручением индивидуального приза. Всем остальным девочки вручаю подарки. Это могут быть: книги-раскраски на военную тематику, карандаши, фломастеры, открытки с различным оружием и др.

По окончании праздника - фотографирование на память и праздничное чаепитие.




Действующие лица : ведущий, два пирата. В углу зала висит пиратский флаг.

Дети строевым шагом, входят в зал под военно-патриотический марш, делают круг почета и строятся. Ведущий приветствует их.

Ведущий : Ребята, скоро люди нашей страны будут отмечать очень важный праздник.

  • Кто-нибудь из вас знает, какой? (23 февраля, День защитника Отечества).
  • Почему праздник называется «День защитника Отечества»? Кто такие «защитники»? (Защитники — это те, кто защищает других людей).
  • Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днем защитника Отечества называется праздник всех военных.
  • Каких военных вы знаете? (Это моряки, лeтчики, пограничники, танкисты, ракетчики, солдаты).
  • Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество? (Слово «Отечество» происходит от слова «отец». Отечеством называют Родину).
  • Ч то же защищают наши военные? (Нашу Родину).
  • Как она называется? (Россия).
  • Россия - страна, где мы с вами родились и живем. А наши военные ее защищают. Посмотрите, ребята, что это? (Флаг).
  • Флаг, какой страны? (России) Правильно, это российский флаг.

Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами. Итак, давайте начнем наш праздник…...

1 ребенок:

Зима прощается, пора!
Она уходит со двора,
В последние деньки зимы
И вам устроим праздник мы.

2 ребенок:

Вам уютно в зале нашем?
Мы споем для вас и спляшем,
Всех мужчин мы поздравляем!
Папы в сборе? Начинаем!

3 ребенок:

Не терпит мой папа безделья и скуки.
У папы умелые, сильные руки.
И в помощи он никому не откажет,
И доброе слово он вовремя скажет.

4 ребенок:

Я взрослым очень стать хочу,
Чтобы водить машину,
По дружбе хлопать по плечу
Знакомого мужчину.
Чтоб сильным быть, и смелым быть,
И славный подвиг совершить.

5 ребенок

На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.

6 ребенок:

Шелестят берёзы,
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.

Звучит песня «Бравые солдаты….»

Бравые солдаты с песнями идут

Эх! Левой! Левой! С песнями идут
А мальчишки следом радостно бегут.

Хочется мальчишкам в армии служить
Эх! Левой! Левой! В армии служить
Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Храбрые мальчишки нечего тужить
Эх! Левой! Левой! Нечего тужить
Скоро вы пойдёте в армию служить.

Будете границы зорко охранять
Будете на страже Родины стоять.
Эх! Левой! Левой! Зорко охранять
Будете на страже Родины стоять.

1 ребенок :

23 февраля - день особо важный
Всем защитникам: «Ура»,
Дружно вместе скажем.

2 ребенок:

Чтобы был на всей планете
Мир для человечества,
Запускают в небо салют
Защитникам отечества.

Ведущий запускает большую хлопушку.

В зал вбегают два пирата с криками : Караул! Полундра! Каррамба! Это кто здесь собрался на нашей территории? Сейчас мы вас всех свяжем и отправим в темницу.

Ведущий : Пираты, мы не на вашей территории, а в праздничном зале.

Пират 1 : Как же, вы что не видите: вот наш флаг. Мы захватили ваш зал и теперь будем тут хозяйничать. А вы теперь у нас в плену.

Ведущий : Как же вы смогли захватить наш праздничный зал, сегодня ведь великий праздник - День защитников Отечества! Посмотрите, сколько у нас здесь защитников собралось (показывает на пап). А это наши отважные мальчики, тоже будущие защитники. Разве вы их не боитесь?

Пират 2 : Какие же это защитники? Это так, ничего особенного. Мы - пираты, самые ловкие!

Ведущий : А вот мы сейчас вам покажем, какие сильные и ловкие у нас мальчики. Они настоящие защитники.

Игра «Победоносный флаг»

Дети делятся на 2 команды. По сигналу воспитателя первый ребенок в строю бежит, проползает под дугой, берет флажок, (флажки в обруче) и ставит его на подставку, возвращается к команде, хлопком передает ход следующему. И так до тех пор, пока не установят все флажки!. Когда все флажки установлены, ведущая дает им большой победоносный флаг России. Игроки устанавливают его на место пиратского флага.

Пират 2 : Ах, вы так! Ловкие значит, ну, мы сейчас вам покажем!

Пираты бегут к флагу наперегонки, хотят снять флаг России, но отталкивают друг друга, суетятся, из-за этого у них ничего не получается.

Ведущий : Ай, ай, ай! Что же это вы, так ни одно дело не получится у вас! Видели, как наши мальчики лихо справились? Это потому что они дружные и сплоченные. Они умеют любую задачу выполнять вместе, как настоящие солдаты. А один в поле - не воин! Вот посмотрите следующий наш конкурс и узнаете, какие наши ребята ловкие.

«Боевая тревога»

По сигналу, первому в колонне надо надеть пилотку, перекинуть автомат через плечо, обежать вокруг кегли, и вернуться назад, передать автомат и пилотку следующему в команде, встать в конце колонны.

Пират 2 (чешет голову) : Молодцы какие!!! а скажите вот нам, зачем девчонок тогда взяли с собой?

Ведущий : А девочки всегда поддерживают наших защитников в трудную минуту и помогают им.

Пират 1 : Ну, это понятно, но в настоящем бою от них нет никакого толку. Они только плакать могут.

Ведущая : Ну, пираты, вы не правы. Вот, например, все бойцы не только воюют, но и любят вкусно покушать, а в этом им как раз помогают девочки.

Предлагаю провести конкурс «Полевая кухня»

К командам мальчиков присоединяются девочки. Первая команда будет готовить полевой суп. Для его приготовления им нужны только овощи. А вторая команда будет готовить компот из фруктов. Здесь командам понадобится быстрота, ловкость и внимание.

В общем обруче рассыпаны овощи и фрукты, по очереди участники из обеих команд подбегают и берут то, что необходимо им для приготовления супа или компота. Бегут к своей команде, то, что взяли, кладут в кастрюльку.

Ведущий . А еще девочки нам нужны, потому, что в армии женщины тоже служат в медицинских частях, и сейчас мы проведем следующий конкурс

« Доставить раненного в госпиталь»

Задание - 2 девочки должны провести раненного через препятствия (расставленные на расстоянии кегли) держа его под руки и перевязать ему голову. Победит тот, у кого перевязка закончится лучше и быстрее, и кто быстрее доставит своего раненного в штаб.

Пират 1: Да, посмотри, какие у них шустрые девочки. А мальчики, такие сильные — ну просто настоящие защитники. Зато мы внимательнее их.

Ведущий : А вот это давайте проверим! Я буду говорить - а вы должны выполнять все движения. Будьте внимательны!

Игра для пиратов «Повторяй за мной» (У них может не получаться…)

Вместе встали, потянулись,
Голову вверх и улыбнулись.
Руки в стороны, вперед.
Шагаем, влево поворот.
Вместе руки опускаем,
Вправо, дружно пошагаем:
Ноги выше поднимаем.
На месте стой, раз, два.
Всё, закончилась игра!

Ведущий : Какие молодцы пираты, почти справились.

А вы знаете, пираты,
Солдаты всё в жизни своей успевают:
Отчизне служить, песни петь, отдыхать,
На праздничный танец всех дам приглашают.
Давайте смелее, идем танцевать!!!

Танец «Детская дружба». Дети танцуют в парах.

Пираты : Ой, какие молодцы ребята. Нам так с ними весело и интересно время проводить. Мы бы хотели с ними дружить. Даже можем выпустить вас из плена.

Ведущий : Так может вам тогда перестать быть пиратами вовсе, а стать защитниками, как наши папы?

Пираты : Нет, мы не сможем жить без моря.

Ведущий : Не беда, в Российской армии существует много войск. Сейчас мы их вспомним, заодно и проверим смекалку наших мальчиков и пап. Слушайте загадки.

Загадки:
Очень я люблю играть:
Бегать, прыгать и стрелять,
Смеется мама: «Мой сынок
Ворошиловский…» (стрелок ).

У забора на рассвете
Службу я несу в секрете.
Буду в школе я отличником,
Буду скоро … (пограничником ).

Самолет мой уж на взлете,
И готов я быть в полете.
Штурвал держу, смотрю на счетчик,
Значит я военный… (летчик ).

Услышал боцмана приказ,
Выполню его я в раз.
Всегда я смел, не вешу нос!
Настоящий я … (матрос ).

Ведущий : Точно, пираты, вы же можете быть матросами и защищать нашу Родину на корабле. Будете также ходить в плавания.

Пират 1 : Ага, и мальчишек ваших с собой возьмем на корабль!

Ведущий : Нет, что вы. Им еще надо подрасти, многому научиться…

Пират 2: А давайте, мы им прямо сейчас покажем, как управлять кораблем… Ну пока хотя бы маленьким корабликом.

Игра «Тяни кораблик»

На одном конце веревки привязан кораблик, на другом палка. Мальчики берут в руки палки. Вращают, чтоб накручивалась на палку веревка, пока кораблик не окажется в руках. Кто первый - тот выиграл.


Ведущий : Замечательная игра. Но пришла уже пора поздравить наших мальчиков, будущих защитников и мужчин.

Пираты уходят переодеваться. Выходят девочки и читают стихи :

1. Сегодня очень славный день
Защитников отважных,
И наших пап, и всех парней
Сильных, смелых, важных!

2. С детства мальчики желают
Защищать свою семью,
Покорить хоть что-то в мире
Хоть маленькую высоту!

3. Мы пожелаем в этот день,
Чтоб всем вам не робелось,
В сердцах горит пускай всегда
Мальчишеская смелость!

Звучит песня «Мальчишки»

1. На лбу бывают шишки,
Под глазом - фонари.
Поскольку мы - мальчишки,
Мы все - богатыри.
Царапины, занозы,
Всего страшнее - йод!
Тут, не стесняясь, слезы
Сам полководец льет.

2. Пусть голова в зеленке
И в пластырях нога,
Но есть еще силёнки,
Чтоб разгромить врага!
Упрямые, с утра мы
Опять на бой, в дозор..
От тех сражений шрамы
Остались до сих пор.

3. Пришли поздравить всех мы
С прекрасным мужским днем.
Мы дедушкам и папочкам
И мальчикам поем.
Вам всем желаем радости,
Веселья каждый час.
Хотим сказать вам, милые,
Что очень любим вас!

Пока девочки читали стихи и пли песню, пираты отошли за ширму и переоделись в матросов. В зал возвращаются пираты в новом образе.

Ведущая : Ребята, посмотрите, кто же это? Неужели это наши пираты?

Пират 1 : Нет, мы больше не злые пираты. Мы теперь отважные матросы.

Ведущая : Это замечательно. надеемся, что вы будете отважно плавать по морям, будете сильными, ловкими и конечно очень внимательными. Берите пример с наших детей! Предлагаю вашему вниманию вопросы нашим ребятам на внимательность…

1. Наша армия сильна? (Да).
2. Защищает мир она? (Да).
3. Мальчики в армию пойдут? (Да).
4. Девочек с собой возьмут? (Нет).
5. Лётчик стоит на границе? (Нет).
6. Он летает выше птицы? (Да).
7. Сегодня праздник отмечаем? (Да).
8. Мам и девочек поздравляем? (Нет).
9. Мир - важней всего на свете? (Да).
10. Знают это даже дети? (Да).

Ведущий : Ну что, же, все участники нашей игры - молодцы! Все вы показали свою ловкость, смелость и сноровку, потому что всегда всем на помощь приходит дружба. Она нужна и взрослым, и детям, и воинам.

1-й ребенок

Мы всегда играем дружно,
А не дружных нам не нужно.
Не нужны нам драчуны,
Плаксы тоже не нужны.

2-й ребенок

Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет.

3-й ребенок

Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какой у нас отряд -
Десять дружных дошколят.

4-й ребенок

Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались.
Чтобы были все дружны!

Все: Чтобы не было войны!

Пират 1 (командует): А теперь, дружно запевай!

Буду военным

Подрасту и стану непременно
Я подтянутым и грамотным военным.
А военным надо много знать,
Я пятерки буду в школе получать.

Припев:
Военные, военные, большая тренировка,
Военные, военные, и сила и сноровка.
Военные, военные, подтянуты во всем,
Военные, военные, о вас поем.

Буду метко я стрелять из автомата,
И гордиться буду выправкой солдата.
Я военные машины изучу,
Буду сильным, если только захочу.

Я характер буду свой тренировать,
И военные науки познавать.
Я не плачу и не ною никогда,
И на помощь я приду если беда.

Ведущая :

Наш праздник подходит к концу, господа.
Давайте же крикнем солдатам «ура»! (все вместе)
Теперь наступает подарков черед.
Ребята, давайте, смелее вперед!

Ребята берут подарки, дарят подарки всем мужчинам в зале.

Спасибо всем за внимание!

татьяна гаранина

Сценарий развлечения к 23 февраля для родителей и детей

"Я бы в армию пошёл, пусть меня научат! "

Цель : организовать совместный досуг для детей и их родителей .

Задачи :

Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;

Развивать физические качества – быстроту, ловкость; выносливость.

Способствовать формированию морально – волевых качеств : выдержки, настойчивости, взаимовыручки.

Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину ; доставить детям чувство радости.

Предварительная работа : беседы; рассматривание иллюстраций; разучивание стихотворений на военную тематику; подбор загадок на военную тематику; подбор игр, музыки.

Ход развлечения

Дети входят в зал под звуки марша. Останавливаются у центральной стены полукругом, лицом к зрителям.

Ведущий :

Здравствуй, праздник !

Здравствуй, праздник !

Праздник мальчиков и пап !

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную защитит всегда солдат!

Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю приветствовать наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными, смелыми мужчинами. «Мой папа самый, самый, самый.» - так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый - вот такие наши папы, они сейчас присутствуют в нашей группе , и я прошу приветствовать наших дорогих пап, наших самых, самых. родных и близких аплодисментами.

1-ый ребенок :

Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

2-ой ребенок :

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу,

Даже сложное дело.

3-ий ребенок :

И скучно без папы,

На санках кататься.

Никто не умеет,

Так громко смеяться.

4-ый ребенок :

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается,

В то, что попросишь.

5-ый ребенок :

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

6-ой ребенок :

Его обниму я,

И тихо шепну :

Мой папочка, я тебя

Сильно люблю!

7-ой ребенок :

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший,

И ты только мой!

А сейчас я предлагаю поиграть в интересную игру. Вот два портрета : мамин и папин. Сейчас я буду показывать предметы, а вы будете говорить , кто из родителей ими чаще пользуется . За это маме цветочек, а папе звёздочку. А потом посмотрим, кто набрал больше очков :

Кастрюля, Веник, Отвёртка, Утюг, Молоток, Пылесос, Сковорода, Газета.

Печка, Телевизор, Диван, Компьютер, Поварёшка, Магнитофон, Автомобиль,

Ведущий. Вот видите : как стиральная машина и сковородка, так маме, а диван и

газета – папе.

Ведущий :

Но что бы стать защитником Отечества, надо обладать множеством качеств. Поэтому сегодня мы и проверим вас, какие вы сильные умелые и смелые. Для вас мы приготовили конкурсы, где вы и покажите все эти качества. Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, нужно крепким сильным быть с физкультурою дружить! И прежде, чем начать соревнования, нам необходимо сделать разминку.

(звучит музыка и в зал влетает Карлсон с большим рюкзаком за плечами)

Карлсон :

Простите, у вас тут можно приземлиться?

Ведущий :

Карлсон :

Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю!

Ведущий :

Приземляйтесь, пожалуйста.

Карлсон :

Здравствуйте, ребята! Привет девочки! Салют мальчики! Всем, всем добрый вечер! Я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

Ведущий : Дорогой, Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях. И мы очень рады видеть тебя.

Карлсон : И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор.

Ведущий : Постой, постой, как телевизор? У нас ведь сегодня праздник , да такой чудесный.

Карлсон : Спокойствие, только спокойствие. Праздник ! Чудесный! Вот здорово! А какой?

Ведущий : А мы с ребятами праздник отмечаем 23 февраля День защитника отечества.

Карлсон : Вот здорово! Ведь я лучший в мире специалист по защите Отечества. Вот и документ у меня есть. Что, завидно? Ну не расстраивайтесь, лучше давайте немного пошалим. Например на люстре покачаемся.

Ведущий : Она же упадет.

Карлсон : Да, пустяки, дело-то житейское!

Ведущий : Нет, дорогой Карслон, мы с ребятами хотим подготовиться к соревнованиям и сделать спортивную разминку. Предлагаем присоединиться к нам.

Карслон соглашается и присоединяется.

Под фонограмму песни «Богатырская Сила» проводится спортивная разминка.

Карлсон :

Уф, устал я.

Ведущая :Да, вид у Карлсона совсем не спортивный. Но не даром говорится, что тяжело в ученье – легко в бою. Сейчас мы из Карлсона сделаем настоящего солдата и покажем, как проходит служба в армии. Правда, ребята? В армии со всеми заданиями Солдат должен справляться быстро и ловко.

Ведущий :

Пограничники не дремлют

У родного рубежа.

Наше море,

Нашу землю,

Наше небо сторожат.

Карлсон : А вы, знаете, кто лучший в мире пограничник? Ну, конечно, я!

ЭСТАФЕТА 1 «Граница»

Описание : Игроки каждой команды по очереди выполняют следующее задание : обежать кегли, добежать до назначенного места, взять гранату кеглю и метнуть в цель (корзина) .

Ведущий :

ЭСТАФЕТА 2 «Рота подъём-отбой»

Описание :

По команде рота отбой участники быстро укладываются на ковер. По команде подъём участники – должны быстро подняться и построиться.


(Карлсон медленно опускается на пол, ложится и стонет) .

Карлсон : Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!

Ведущий : Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка, вроде, нет. кашля нет…

У меня жар. И вообще я весь такой больной и несчастный… Меня срочно надо жалеть, и лечить, лечить, лечить… Конфетами, вареньем, ну ещё сгущённым молоком можно для профилактики… мармеладом и вафлями…

Ведущий : По – моему, никакой температуры у тебя нет.

Карлсон : (возмущённо)

Как это нет! У меня температура 30 – 40 градусов!

Ведущий : (трогает лоб)

Ах ты, проказник, опять хитришь. Ребята, притворщиков в армию принимают? Нет? Тогда быстренько приступаем к следующей тренировке.

ЭСТАФЕТА 3 «Связисты»

Каждый участник по очереди пролазит в тоннель подбегает к телефонному аппарату и говорит

«Связь налажена!»


Карлсон подкрадывается к ведущей сзади, жужжит ей в ухо. Она оглядывается, его не видит, обращается к детям.

Скажи те ка мне, пожалуйста, в каком ухе у меня жужжит?

В левом!

А вот и не угадали! У меня жужжит в обоих ушах!

Дети, кто это проказничает?

Карлсон : Ну, я так не играю.

Ведущий : А мы здесь не играем, а в армию тебя готовим

ЭСТАФЕТА 4 «Маскировка»

В мешке лежат вещи. Каждый участник по очереди добегает до мешка берёт одну вещь, одевает на себя и возвращается обратно.

Ведущий : Ну что дорогой Карслон, мне кажется, ты уже готов идти в армию. Вот только мы твой рюкзачок ещё не заглянули.

Карлсон : У меня всё в порядке, всё самое необходимое (достаёт не нужные вещи) .

Ведущий : Предлагает детям, подсказать, какие вещи необходимо взять с собой.

Карлсон : Свершилось чудо! Я совсем готов идти в армию!

Ведущий : Ребята, давайте поздравим Карлсона со вступлением в ряды нашей доблестно армии Ура!

(аплодисментами провожаем Карлсона в армию) .Карлсон делает круг почета под марш, и уходит.

Ведущий. Наш праздник завершается ,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо

И радость добрым людям!

Ведущий. Всем сегодня благодарны,

За науку и игру,

Быть выносливым и ловким. ,


е мешает никому!

Ребёнок. Мы обнимем, поцелуем

Пап и дедушек сто раз,

И сегодня вас поздравим,

Чтобы помнили вы нас!

Дети поздравляют и дарят медальки своим папам.


Ведущий. Соревнования закончились, но наш праздник продолжается . Мы всех наших участников и гостей приглашаем праздничное чаепитие !

Богатырские забавы. Рыцарский турнир. Военно-спортивная игра "Зарница". КВН или "Весёлые старты" с участием пап. Вот всего лишь несколько вариантов проведения праздника, посвящённого 23 февраля. На страницах данного тематического раздела - только удачные сценарии успешно прошедших мероприятий, от Ваших коллег.

Среди многообразия сценариев, представленных здесь, приглашаем Вас выбрать наиболее подходящий и понравившийся. Все бравые ребята, настоящие и будущие богатыри и защитники нашего Отечества охотно поучаствуют в таких праздниках, показав, на радость зрителям, свою удаль. И будут чувствовать себя в канун Дня защитника Отечества настоящими именинниками!

Пусть Ваш праздник в честь 23 февраля станет самым ярким и запоминающимся!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 7445 .
Все разделы | День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля

Праздник 23 февраля . Дети входят под марш и выстраиваются по обе стороны зала. Воспитатель : сегодня у нас спортивный праздник посвященный Дню Российской армии. Поздравляем всех мужчин, защитников Родины с праздником 23 февраля . Совсем скоро мальчики подрастут и займут место...

Сценарий школьного праздника к 23 февраля «А ну-ка, парни!» 23 февраля в нашей стране отмечается традиционный День защитников Отечества , давно ставший праздником всех тех , кто носит погоны. Произносим слово «мужчина» , а подразумеваем «воин» , и какой же воин не хочет показать свою силу, ловкость и смекалку! Вот с этой целью в нашей школе...

День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля - Развлечение во второй младшей группе «День защитника Отечества»

Публикация «Развлечение во второй младшей группе «День защитника...» Развлечение во второй младшей греппе «День защитника Отечества». Цель: формировать представление детей о празднике «День защитника Отечества». Задачи: развивать речь, обогащать словарный запас; развивать двигательную активность; дать детям первоначальные представления об армии;...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий развлечения «Военно-спортивное мероприятие «Зарничка» Сценарий военно – спортивной игры «Зарничка» Цель. Воспитание у детей дошкольного возраста патриотических чувств, любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания....

Сценарий спортивного праздника к Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей Сценарий спортивного праздника к Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей Программное содержание: 1. Создавать условия для развития детско-родительских отношений в соревновательной деятельности. 2. Формировать у детей физические...


Задачи: формировать чувство уважения к Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас; закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко...

День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля - Музыкально-спортивный досуг на военно-патриотическую тему

УТВЕРЖДЕНО Заведующий МАДОУ «Детский сад №21» _ Т.А. Приходская Музыкально-спортивный досуг на военно-патриотическую тему Цель: Доставить детям радость посредством-спортивной деятельности тематического характера, повысить интерес к занятиям музыки и физкультуры, здоровому образу...

Загрузка...